Разделы презентаций


Конструирование урока математики в соответствии с новыми образовательными стандартами

Новые стандарты образования однозначно определили ориентацию на формирование компетенций обучающихся. традиционная модель конструирования урока компетентностный подход обучения учащихся

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Лещёва А.Н. – преподаватель математики
АПОУ УР «Техникум радиоэлектроники
и информационных

технологий»
г.Ижевск, УР, Россия
nastya-lesh@yandex.ru

Конструирование урока математики
в соответствии с новыми
образовательными

стандартами
Лещёва А.Н. – преподаватель математикиАПОУ УР «Техникум радиоэлектроники и информационных технологий»г.Ижевск, УР, Россияnastya-lesh@yandex.ruКонструирование урока математики в соответствии

Слайд 2Новые стандарты образования однозначно определили ориентацию на формирование компетенций обучающихся.





традиционная модель конструирования урока
компетентностный подход обучения учащихся

Новые стандарты образования однозначно определили ориентацию на формирование компетенций обучающихся. традиционная модель конструирования урока компетентностный подход обучения

Слайд 4Основные этапы построения урока
математики по теме «Усеченный конус» в


группе обучающихся по профессии
«станочник (металлообработка)» в системе
компетентностного образования.

Основные этапы построения урока математики по теме «Усеченный конус» в группе обучающихся по профессии «станочник (металлообработка)» в

Слайд 5I этап – целеполагание:

устанавливаются цели и основные задачи учебного

занятия.

Задачи:

воспитательная – применение полученных знаний в своей профессии.

учебная

– закрепить основные понятия по теме «Конус», ввести понятие усеченный конус.

развивающая – развить пространственное воображение обучающихся.
I этап – целеполагание: устанавливаются цели и основные задачи учебного занятия. Задачи: воспитательная – применение полученных знаний

Слайд 6II этап – проектирование содержания.

На данном этапе необходимо разделить

содержание урока на составляющие компетенции.

Мотивация. В машиностроении многие детали

и инструменты имеют конические поверхности, представляющие собой полный или усеченный конусы. Любой токарь должен знать технологию обработки конических поверхностей. Для этого мы должны знать, что из себя представляет данная поверхность.

Актуализация. Повторение понятия конус, основные виды сечений конуса, формула площади поверхности конуса .
II этап – проектирование содержания. На данном этапе необходимо разделить содержание урока на составляющие компетенции. Мотивация. В

Слайд 7III этап – выбор формы организации
учебно-познавательной деятельности.

При данном

компетентностном подходе отдается предпочтение творческому уроку.


Учащимся предлагается самостоятельно придумать и

построить деталь, содержащую коническую поверхность.


Изложение нового материала.
Способ построения усеченного конуса.
III этап – выбор формы организации учебно-познавательной деятельности. При данном компетентностном подходе отдается предпочтение творческому уроку.Учащимся предлагается

Слайд 8Вопрос: Конус рассекли плоскостью параллельной основанию. Что собой представляет сечение?

На какие две части разбивает конус эта плоскость?
Ответ: Верхняя

часть – конус.

Вопрос: Что будет являться основанием этого конуса? Ответ: Круг, полученный в сечении конуса плоскостью, с центром в точке – О.

Вопрос: Как вы думаете, что представляет собой нижняя часть?
Возможный ответ: Усеченный конус.

Итак, тема нашего урока «Усеченный конус». Записываем основные элементы усеченного конуса.
Вопрос: Конус рассекли плоскостью параллельной основанию. Что собой представляет сечение? На какие две части разбивает конус эта

Слайд 10IV этап – подбор методов и форм обучения.

Среди производственных задач

встречаются такого вида:

для того, чтобы изготовить деталь по чертежу,

необходимо определить угол уклона конуса (это угол между образующей и осью конуса), зная диаметр большего основания (обозначим D) и нижнего основания (d) усеченного конуса, а также его высоту (l).
IV этап – подбор методов и форм обучения.Среди производственных задач встречаются такого вида: для того, чтобы изготовить

Слайд 11V этап – подбор диагностического инструментария для проверки уровней освоения

компетенции.




Учащимся предлагается самостоятельно по готовому

чертежу детали определить угол уклона

конуса.
V этап – подбор диагностического инструментария для проверки уровней освоения компетенции.Учащимся предлагается самостоятельно по готовому чертежу детали

Слайд 12Пример: дан чертеж детали с указанными размерами.

Пример: дан чертеж детали с указанными размерами.

Слайд 13Дано:
Усеченный конус
D=25
d=10
l=24

Найти:< α =?
Решение:
Рассмотрим прямоугольный треугольник АВС. Высота усеченного конуса

(l)– это первый катет ∆ АВС, второй катет ∆ АВС

вычисляется по формуле:.

Используя теорему Пифагора, мы можем найти тангенс угла уклона конуса как отношение противолежащего катета к прилежащему.


По таблице Брадиса найдем угол: α =17º21´

Ответ: α = 17º21´



Дано:Усеченный конусD=25d=10l=24Найти:< α =?Решение:Рассмотрим прямоугольный треугольник АВС. Высота усеченного конуса (l)– это первый катет ∆ АВС, второй

Слайд 14Спасибо за внимание!

Спасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика