Разделы презентаций


Активизация познавательной деятельности при обучении математике

Содержание

НароднаяКлассическаяПедагогическаяЦирковая (эстрадная)Спортивная

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Активизация познавательной деятельности на уроках математики
МБОУ МШМВ г. Мытищи Московская

область.
Безбародова Анастасия Григорьевна

Активизация познавательной деятельности на уроках математикиМБОУ МШМВ г. Мытищи Московская область.Безбародова Анастасия Григорьевна

Слайд 3Народная
Классическая
Педагогическая
Цирковая (эстрадная)
Спортивная

НароднаяКлассическаяПедагогическаяЦирковая (эстрадная)Спортивная

Слайд 4Группировка
Классификация
Систематизация
Ассоциация
Аналогия
Рифмитизация
Достраивание материалов
Структурирование
Метод ключевых слов

ГруппировкаКлассификацияСистематизацияАссоциация Аналогия Рифмитизация Достраивание материалов Структурирование Метод ключевых слов

Слайд 5Вычитание натуральных чисел

Вычитание натуральных чисел

Слайд 6

_
+
Вычитание натуральных чисел

_+Вычитание натуральных чисел

Слайд 77 8 8 7 6

= 4

56 =

49
Таблица умножения 7 и 8
-2
-2
4
6
2




7 8  8  7 6= 4 56 = 49Таблица умножения 7 и 8-2-2462

Слайд 8Умножение натуральных чисел
х

Умножение натуральных чиселх

Слайд 9Умножение десятичных дробей










х

Умножение десятичных дробейх

Слайд 10Деление натуральных чисел

Деление натуральных чисел

Слайд 11Деление десятичных дробей

Деление десятичных дробей

Слайд 12запомни
1. Переносить только по одной цифре.
2. Процесс циклический. После

переноса слагаемого идти вправо, а не вверх.

запомни1. Переносить только по одной цифре. 2. Процесс циклический. После переноса слагаемого идти вправо, а не вверх.

Слайд 13Решить уравнение
123 – х = 56
5 - 2 =

3
х = 123 – 56
х = 67
Ответ: 67

Решить уравнение123 – х = 565  - 2 = 3х = 123 – 56х = 67Ответ:

Слайд 14Решить уравнение
1024 : (123 – х) = 256
6 :

2 = 3
123 –

х = 1024 : 256

123 – х = 4

6 - 2 = 4

х = 123 – 4

Ответ: 4

Решить уравнение1024 : (123 – х) = 2566  :     2

Слайд 15Решить уравнение
4х + 3 = 6 - 5х + 2


4х + 5х = 6 + 2 - 3
л.ч.
п.ч.

+

_

Решить уравнение4х + 3 = 6 - 5х + 2 4х + 5х = 6 + 2

Слайд 16Решение уравнений
4х - 3 = 6 - 5х + 2


4х + 5х = 6 + 2 +3

Решение уравнений4х - 3 = 6 - 5х + 2 4х + 5х = 6 + 2

Слайд 17Лево,лево
Право, право
Лево, право
Право, лево

знак
нее меняется
Знак меняется

Лево,левоПраво, правоЛево, правоПраво, левознак нее меняетсяЗнак меняется

Слайд 18Решить уравнение
4х + 3 = 6 - 5х + 2


4х + 5х = 6 + 2 - 3
д
п
_

д

п

п

д

д

п

п

п

Решить уравнение4х + 3 = 6 - 5х + 2 4х + 5х = 6 + 2

Слайд 19Квадрат разности

Квадрат разности

Слайд 20





-4(3х - 1)2 =
-4
(9х2
+ 1)
- 6х
-36х2
+ 24х
-

4






2
Множитель перед скобкой

-4(3х - 1)2 = -4(9х2 + 1)- 6х -36х2+ 24х- 42Множитель перед скобкой

Слайд 21№862 (представить в виде многочлена, используя формулу сокр. умножения)
а)

(- у + х)( х + у)=
б) (- a +

b)( b - a)=


1. Две разные буквы - два квадрата (знаки умножаются),

2. Одна буква - один квадрат, причём


- у + х

)

- а +b

№862 (представить в виде многочлена, используя формулу сокр. умножения) а) (- у + х)( х + у)=б)

Слайд 22в) (- b -с)( b -с)=
г) (х + у)(-х

- у)=


- b + с

x + y


1. Две разные буквы - два квадрата (знаки умножаются),

2. Одна буква - один квадрат, причём


в) (- b -с)( b -с)= г) (х + у)(-х - у)=

Слайд 23д) ( х - у)( у - х)=
е) (-а

- b)(-а - b)=

1. Две разные буквы -

два квадрата (знаки умножаются),

2. одна буква - один квадрат

х - у

-а - b

д) ( х - у)( у - х)= е) (-а - b)(-а - b)=  1. Две

Слайд 251 км
1 м
1 дм
1 см
1 мм
1000
10
10
10

1 км1 м1 дм1 см1 мм1000101010

Слайд 261 т
1 ц
1 кг
1 г
1000
100
10

1 т1 ц1 кг1 г100010010

Слайд 28

а
b
c
h
аc
bc
Пропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

аbchаcbcПропорциональные отрезки в прямоугольном треугольнике

Слайд 29Сложение чисел с одинаковыми и разными знаками
1) - 2 -

3 =
- 5
2) - 2 + 3 =
+

1
Сложение чисел с одинаковыми и разными знаками1) - 2 - 3 = - 52) - 2 +

Слайд 303) -12 + (-23) =
= -12 - 23 =


- 35

3) -12 + (-23) = = -12 - 23 = - 35

Слайд 31Используя формулу пути, найдите путь, который пролетит муха за 7

с, если её скорость 5 м/с
S =
V
t
5
7

Используя формулу пути, найдите путь, который пролетит муха за 7 с, если её скорость 5 м/сS =V

Слайд 32Используя формулу пути, найдите путь, который пролетит муха за 7

с, если её скорость 5 м/с
S = 35
Ответ: 35 км/ч

Используя формулу пути, найдите путь, который пролетит муха за 7 с, если её скорость 5 м/сS =

Слайд 33Используя формулу пути, найдите время, за которое ласточка пролетит 324

км, если её скорость 54 км/ч ?
324
54
S
V

t

=


Используя формулу пути, найдите время, за которое ласточка пролетит 324 км, если её скорость 54 км/ч ?32454S

Слайд 34Используя формулу пути, найдите время, за которое ласточка пролетит 324

км, если её скорость 54 км/ч ?
324
54
Ответ: 6 ч
S


V

t


=

t = 324 : 54 = 6



Используя формулу пути, найдите время, за которое ласточка пролетит 324 км, если её скорость 54 км/ч ?32454Ответ:

Слайд 35Используя формулу периметра прямоугольника, найдите сторону, если периметр равен 30

м, а другая сторона 2 м ?
?
30
2
p = 2

( + )


Используя формулу периметра прямоугольника, найдите сторону, если периметр равен 30 м, а другая сторона 2 м ??302p

Слайд 36Используя формулу периметра прямоугольника, найдите сторону, если периметр равен 30

м, а другая сторона 2 м ?
?
30
2
= 2 (

+ )

a

b

P

а+2 =15,

Ответ: 13 м

30 = 2 (а + 2),

(а + 2) = 30:2,

а =15 -2,

а =13.



Используя формулу периметра прямоугольника, найдите сторону, если периметр равен 30 м, а другая сторона 2 м ??302=

Слайд 37Источники материалов:
Алгебра 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/Ю.Н. Макарычев,

Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова.-20-е издание-М.:

Просвещение-2015

Ссылки на Интернет ресурсы:

Методический семинар «Мнемонические приёмы при обучении математике»
https://урок.рф/library/metodicheskij_seminar_mnemonicheskie_priemi_pri_obuch_151314.html

2. Эйдетика и мнемотехника
http://expertmemory.ru/2012/10/24/%D1%8D%D0%B9%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B8%D0%BA%D0%B0-%D0%B8-%D0%BC%D0%BD%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D1%82%D0%B5%D1%85%D0%BD%D0%B8%D0%BA%D0%B0/



Источники материалов: Алгебра 7 класс: учебник для общеобразовательных учреждений/Ю.Н. Макарычев, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешков, С.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика