Разделы презентаций


Числа вокруг нас!

Содержание

Темы проекта 1.История чисел .2. История математики .3.Люди которые сделали вклад в математику.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Работу над проектом выполнили Алиев Владислав и Алфёров Евгений

Работу над проектом выполнили Алиев Владислав и Алфёров Евгений

Слайд 2Темы проекта
1.История чисел .
2. История математики .
3.Люди которые сделали

вклад в математику.

Темы проекта 1.История чисел .2. История математики .3.Люди которые сделали вклад в математику.

Слайд 3Цель проекта
Нас заинтересовала данная тема. Чем заинтересовала? Мы хотели

узнать много нового о числах. Ведь мир чисел очень загадочен

и интересен.
Эта тема является актуальной, потому что числа очень важны в нашем мире. Если бы не было в мире чисел, то мы не знали бы, сколько нам лет, в каком веке или году мы живём.

Цель проектаНас заинтересовала данная тема. Чем заинтересовала? Мы  хотели узнать много нового о числах. Ведь мир

Слайд 4Как учились считать наши предки?
Как люди научились записывать цифры?
На что

похожи цифры?
Какова роль чисел в нашей жизни?

Как учились считать наши предки?Как люди научились записывать цифры?На что похожи цифры?Какова роль чисел в нашей жизни?

Слайд 5Происхождение чисел
Первыми записями чисел можно считать
зарубки на деревянных бирках

или костях, а
позднее – чёрточки. Но большие числа
изображать

таким способом было неудобно,
поэтому стали применять особые
знаки (цифры) для некоторых совокупностей
чёрточек.
Происхождение чиселПервыми записями чисел можно считать зарубки на деревянных бирках или костях, а позднее – чёрточки. Но

Слайд 6Цифры
Цифры – условные знаки для обозначения чисел

ЦифрыЦифры – условные знаки для обозначения чисел

Слайд 7История возникновения чисел
Первыми придумали запись чисел древние шумеры. Они

пользовались всего двумя цифрами. Вертикальная черточка обозначала одну единицу, а

угол из двух лежачих черточек – десять.
Эти черточки у них получались в виде клиньев, потому что они писали острой палочкой на сырых глиняных дощечках, которые потом сушили и обжигали. Вот так выглядели эти дощечки.
История возникновения чисел Первыми придумали запись чисел древние шумеры. Они пользовались всего двумя цифрами. Вертикальная черточка обозначала

Слайд 8История возникновения чисел
Древний народ майя вместо

самих цифр рисовал

страшные

головы, как у пришельцев, и

отличить одну голову –

цифру

от другой было очень сложно.





История возникновения чисел Древний народ майя вместо самих цифр рисовал страшные головы, как у пришельцев, и отличить

Слайд 9История возникновения чисел
Индейцы и народы Древней Азии при счете завязывали

узелки на шнурках разной длины и цвета. У некоторых богатеев

скапливалось по несколько метров этой веревочной «счетной книги», попробуй, вспомни через год, что означают четыре узелочка на красном шнурочке!
Поэтому того, кто завязывал узелки, называли вспоминателем.
История возникновения чиселИндейцы и народы Древней Азии при счете завязывали узелки на шнурках разной длины и цвета.

Слайд 10История возникновения чисел
Арабы были первыми, кто заимствовал цифры у индийцев,

и привез их в Европу. Чуть позже арабы упростили эти

значки, они стали выглядеть вот так.
Они похожи на многие наши цифры. Арабы нуль, или «пусто», называли «сифра». С тех пор и появилось слово «цифра». Правда, сейчас цифрами называются все десять значков для записи чисел, которыми мы пользуемся.
История возникновения чиселАрабы были первыми, кто заимствовал цифры у индийцев, и привез их в Европу. Чуть позже

Слайд 11Цифры в Древнем Египте
В Древнем Египте около 5000 лет назад

стали обозначать число 10 иероглифом
Число 100 – знаком

и т. д.
Из таких цифр составляли десятичную запись любого числа, например число 124 обозначали так:
Цифры в Древнем ЕгиптеВ Древнем Египте около 5000 лет назад стали обозначать число 10 иероглифом Число 100

Слайд 12Арифметика каменного века

Арифметика каменного века

Слайд 13Числа получают имена
Пять - "пясть" - кисть руки
- 1
- 2
глаза уши ноги
..много

Числа получают именаПять -

Слайд 14Современные цифры
Современная десятичная запись натуральных чисел впервые появилась в Индии

в 6 веке. В России уже в 17 веке во

всех без исключения математических рукописях встречается только позиционная десятичная система счисления.


Современные цифрыСовременная десятичная запись натуральных чисел впервые появилась в Индии в 6 веке. В России уже в

Слайд 15Первые цифры
9,8,7,6,5,4,3,2,1, и 0
14
67
15
45
88

Первые цифры9,8,7,6,5,4,3,2,1, и 01467154588

Слайд 16Древние греки и евреи применяли алфавитную систему нумерации

Древние греки и евреи применяли алфавитную систему нумерации

Слайд 17В Западной Европе до 18 века в официальных документах применялась римская

буквенная нумерация

В Западной Европе до 18 века в официальных документах применялась  римская буквенная нумерация

Слайд 18открытие нуля
2 тысячи лет назад
801
609
305
полторы тысячи лет назад
300
890
210

открытие нуля2 тысячи лет назад801609305полторы тысячи лет назад300890210

Слайд 19Индейцы Майя
В начале н. э. индейцы племени Майя пользовались другой

системой счисления- двадцатеричной. Они обозначали 1 точкой, а 5- горизонтальной

чертой. В системе счисления майя был и знак для нуля. По своей форме он напоминал полузакрытый глаз.
Индейцы МайяВ начале н. э. индейцы племени Майя пользовались другой системой счисления- двадцатеричной. Они обозначали 1 точкой,

Слайд 20Наше исследование № 1 что значит число 0 для окружающих

Наше исследование № 1  что значит число 0 для окружающих

Слайд 21Наше исследование № 2 Наша школа и число 43



Наше исследование № 2 Наша школа и  число 43

Слайд 22

Наше исследование № 3 »любимое число» одноклассников

Наше исследование № 3 »любимое число»  одноклассников

Слайд 23Наши исследования для одноклассников

Наши исследования для одноклассников

Слайд 24Наши исследования для одноклассников

Наши исследования для одноклассников

Слайд 25Наши исследования для одноклассников

Наши исследования для одноклассников

Слайд 26Наши исследования для одноклассников

Наши исследования для одноклассников

Слайд 27Наши исследования для одноклассников

Наши исследования для одноклассников

Слайд 28Наши исследования для одноклассников

Наши исследования для одноклассников

Слайд 29Наши исследования для одноклассников

Наши исследования для одноклассников

Слайд 30Наши исследования для одноклассников

Наши исследования для одноклассников

Слайд 31Наши исследования для одноклассников

Наши исследования для одноклассников

Слайд 32Вывод:
Во-первых,мыя узнали - как, когда, где и кем были придуманы

цифры.
Во-вторых, я узнали, что мы пользуемся десятичной системой счета, построенной

на основе десятки. Система счета, которую мы используем сегодня, была изобретена в Индии тысячу лет назад. Арабские купцы распространили ее по всей Европе.
В-третьих, я узнали, что у каждого человека есть свое «главное число», зная которое можно изменить свой характер в лучшую сторону.


Вывод:Во-первых,мыя узнали - как, когда, где и кем были придуманы цифры.Во-вторых, я узнали, что мы пользуемся десятичной

Слайд 33Числа - вечные спутники людей. Их влияние на жизнь человека настолько

сильно, что люди называют его магическим.

Числа - вечные спутники людей.  Их влияние на жизнь человека настолько сильно, что люди  называют

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика