Разделы презентаций


Степень с натуральным показателем и ее свойства

Содержание

Цель урока: повторение, обобщение и систематизация знаний по теме; создание условий контроля (взаимоконтроля) усвоения знаний и умений.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Степень с натуральным показателем

и ее свойства.

Тема урока

Степень  с натуральным показателем        и

Слайд 2Цель урока:
повторение, обобщение и систематизация знаний по теме; создание

условий контроля (взаимоконтроля) усвоения знаний и умений.

Цель урока: повторение, обобщение и систематизация знаний по теме; создание условий контроля (взаимоконтроля) усвоения знаний и умений.

Слайд 3Эпиграф урока:
«Пусть
кто-нибудь попробует вычеркнуть
из математики степени, и он

увидит,

что без них далеко не уедешь».
Эпиграф урока:«Пусть кто-нибудь попробует вычеркнуть из математики степени, и он увидит,

Слайд 4Проверка теоретической части
Если показатель четное число, то значение степени всегда

положительное.

Если показатель нечетное число, то значение степени совпадает
со знаком

основания степени.

Проверка теоретической частиЕсли показатель четное число, то значение степени всегда положительное.Если показатель нечетное число, то значение степени

Слайд 5
При умножении степеней с одинаковыми основаниями надо основание оставить тем

же, а показатели степеней сложить.

При умножении степеней с одинаковыми основаниями надо основание оставить тем же, а показатели степеней сложить.

Слайд 6
При делении степеней с одинаковыми показателями надо основание

оставить тем же, а из показателя делимого вычесть показатель делителя.

При делении степеней с одинаковыми показателями надо основание оставить тем же, а из показателя делимого

Слайд 7
При возведении степени в степень надо основание оставить прежним, а

показатели степеней перемножить.

При возведении степени в степень надо основание оставить прежним, а показатели степеней перемножить.

Слайд 8Устный счёт

1.Упростите выражение:


а6∙а7; (3х)2; у17:у5;


х2∙х8:х;

(хуz)3;


(b+1)3∙(b+1)4.





Устный счёт1.Упростите выражение: а6∙а7;  (3х)2;  у17:у5; х2∙х8:х; (хуz)3; (b+1)3∙(b+1)4.

Слайд 9Устный счёт
 

Устный счёт 

Слайд 10Устный счёт

3. Представьте в виде степени с

основанием 4

1; 4; 16; 256.

Устный счёт3. Представьте в виде степени с основанием 4    1; 4; 16;  256.

Слайд 11Устный счёт
 

Устный счёт 

Слайд 12Устный счёт


5. Какие числа нужно возвести в

куб, чтобы получить:




-8; 64; 125.
 

Устный счёт5. Какие числа нужно возвести в куб, чтобы получить:     -8;  64;

Слайд 13«Поймай ошибку»
 

«Поймай ошибку» 

Слайд 14Вычислительная пауза
а) Представьте выражение в виде степени с основанием 7


 

Вычислительная паузаа) Представьте выражение в виде степени с основанием 7 

Слайд 15Вычислите
 
311 • 27
96

Вычислите 311 • 27 96

Слайд 16Решите уравнения
78 : х = 75

х :

52 = 5







Решите уравнения 78 : х = 75  х : 52 = 5

Слайд 17Физкультминутка
а) неравенства – «наклон влево, наклон вправо»
(-7)11 -(-8)15

(-7)12
-718 (-4)10 -95


Физкультминуткаа) неравенства – «наклон влево, наклон вправо»(-7)11 -(-8)15   (-7)12 -718  (-4)10   -95

Слайд 18Физкультминутка
б) упражнения для глаз на расслабление
(загадки о геометрических фигурах –

нарисовать контур фигуры глазами)

Три вершины тут видны,

Три угла, три стороны,

-

Ну, пожалуй, и довольно! –

Что ты видишь? - ...

Физкультминуткаб) упражнения для глаз на расслабление(загадки о геометрических фигурах – нарисовать контур фигуры глазами)Три вершины тут видны,Три

Слайд 19Физкультминутка

Ни угла, ни стороны,

А родня – одни блины.



Эта странная фигура,

Ну,

совсем миниатюра!

И на маленький листочек

Мы поставим сотни

ФизкультминуткаНи угла, ни стороны,А родня – одни блины.Эта странная фигура,Ну, совсем миниатюра! И на маленький листочек Мы

Слайд 20Самостоятельная работа

Заполните пропуски, чтобы равенство было

верным.


1. (y2)2 ∙ (…)3=

y10. 2. (…)2 ∙

c3= c13.

3. b2 ∙ (…)3= -27b11. 4. (…)2 ∙ a18= a24.

5. (…)4 : a8= a4.

Самостоятельная работаЗаполните пропуски, чтобы равенство было верным.1. (y2)2 ∙ (…)3= y10.

Слайд 211. (y2)2 ∙ (у2)3= y10.

2. (c5)2 ∙ c3= c13.
3. b2

∙ (-3b3)3= -27b11. 4. (a3)2 ∙ a18= a24.
5. (a3)4 : a8= a4.

Самостоятельная работа

1. (y2)2 ∙ (у2)3= y10.          2. (c5)2 ∙

Слайд 22ТЕСТ
Выпишите ответы на вопросы теста в тетрадь и

прочитайте шифр.

ТЕСТ Выпишите ответы на вопросы теста в тетрадь и прочитайте шифр.

Слайд 23Ответы к тесту
Вариант 1

Вариант 2

Рене Декарт

Симон Стивен
Ответы к тестуВариант 1            Вариант 2Рене

Слайд 24оценка
10-9 правильных ответов – «5»
8-7 правильных ответов – «4»
6-4 правильных

ответов – «3»
3-0 правильных ответов – «2»

оценка10-9 правильных ответов – «5»8-7 правильных ответов – «4»6-4 правильных ответов – «3»3-0 правильных ответов – «2»

Слайд 25Это интересно

СИМОН СТЕВИН (1548- 1620) –
нидерландский математик и инженер.

Он

ввёл в употребление десятичные дроби
и отрицательные корни
уравнений.
В конце

16 века степени обозначал
в скобках после числа:
Н-р, запись 3(3)+5(2) обозначала
33 + 52
современное обозначение для степеней.


Это интересноСИМОН СТЕВИН (1548- 1620) – нидерландский математик и инженер.Он ввёл в употребление десятичные дроби и отрицательные

Слайд 26Это интересно
,
,
РЕНЕ ДЕКАРТ (1596-1650) – французский философ и

математик.
Он ввёл в начале 17 века координатную прямую, систему

координат, удобное обозначение:
x, y, z – для неизвестных,
a,b,c – для коэффициентов, современное обозначение степеней.
Это интересно, , РЕНЕ ДЕКАРТ (1596-1650) – французский философ и математик. Он ввёл в начале 17 века

Слайд 27Работа в парах

Найдите верные неравенства. Из

соответствующих им букв получите

фамилию

архитектора, по проекту которого в 1825 г.

было построено

здание Большого театра в

Москве:

Работа в парахНайдите верные неравенства. Из соответствующих им букв получите фамилию архитектора, по проекту которого в 1825

Слайд 29
Известный архитектор
Осип Бове

Известный архитектор Осип Бове

Слайд 30Рефлексия
В карте самооценки оцените понравился ли урок, свое настроение в

конце урока в виде смайлика.

РефлексияВ карте самооценки оцените понравился ли урок, свое настроение в конце урока в виде смайлика.

Слайд 31Домашнее задание
Домашняя контрольная работа, стр. 97, вариант 1.
1 уровень: задания

1-3
2 уровень: задания 1-5
3 уровень: задания 1-9.

Домашнее заданиеДомашняя контрольная работа, стр. 97, вариант 1.1 уровень: задания 1-32 уровень: задания 1-53 уровень: задания 1-9.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика