Разделы презентаций


Число и цифра 2 1 класс УМК Школа России

Содержание

Сколько вы видите зайчиков?Положите столько же кругов на парту.Что сделать, чтобы зайчиков стало два?Сколько зайчиков стало?Как сделать, чтобы у вас стало два круга?Чему мы должны сегодня научиться?Составлять число 2, писать цифру

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок математики по УМК «Школа России»
1 класс
«Число и цифра 2»

Автор

разработки:
Митрофанова Марина Владимировна
учитель начальных классов
МБОУ «Лицей №1» р.п. Чамзинка

Урок математики по УМК «Школа России»1 класс«Число и цифра 2»Автор разработки:Митрофанова Марина Владимировнаучитель начальных классовМБОУ «Лицей №1»

Слайд 2Сколько вы видите зайчиков?



Положите столько же кругов на парту.
Что сделать,

чтобы зайчиков стало два?
Сколько зайчиков стало?
Как сделать, чтобы у вас

стало два круга?
Чему мы должны сегодня научиться?
Составлять число 2, писать цифру 2.

Сколько вы видите зайчиков?Положите столько же кругов на парту.Что сделать, чтобы зайчиков стало два?Сколько зайчиков стало?Как сделать,

Слайд 3Как мы получили два зайчика, два круга?
К одному зайчику прибавали

ещё один.
К одному кругу прибавили ещё один.
Можно сказать так: «Два

– это один да ещё один».
Как мы получили два зайчика, два круга?К одному зайчику прибавали ещё один.К одному кругу прибавили ещё один.Можно

Слайд 4Цифра 2 собой гордится,
Две руки – её сестрицы,
Две ноги –

её братишки.
Знают цифру все детишки.

Цифра 2 собой гордится,Две руки – её сестрицы,Две ноги – её братишки.Знают цифру все детишки.

Слайд 5Два на лебедя похожа:
Шейка есть и хвостик тоже.

Два на лебедя похожа:Шейка есть и хвостик тоже.

Слайд 6Посмотрите, чего ещё у человека 2?

Посмотрите, чего ещё у человека 2?

Слайд 7Откройте учебник по закладке, переверните страницу (с.24).
Прочитайте главный вопрос урока.

Узнаем,

как получить число 2.
Можете ли вы уже сейчас ответить на

этот вопрос?
2 – это 1 да ещё 1
Откройте учебник по закладке, переверните страницу (с.24).Прочитайте главный вопрос урока.Узнаем, как получить число 2.Можете ли вы уже

Слайд 8Что изображено на рисунке?

Что изображено на рисунке?

Слайд 9 Составьте предложения, используя числа 1 и 2.

Составьте предложения, используя числа 1 и 2.

Слайд 10Как ещё называют число 2, когда покупают две одинаковые вещи?




ПАРА

ТУФЕЛЬ ПАРА НОСКОВ ПАРА САПОГ

Как ещё называют число 2, когда покупают две одинаковые вещи?ПАРА ТУФЕЛЬ  ПАРА НОСКОВ  ПАРА САПОГ

Слайд 11Рассмотрим рисуноки ниже. О каких предметах можно сказать «один»?
О каких

предметах можно сказать «два»?
Как сказать об этих предметах, используя слово

«пара»?
Рассмотрим рисуноки ниже. О каких предметах можно сказать «один»?О каких предметах можно сказать «два»?Как сказать об этих

Слайд 12Рассмотрим рисунок ниже. Сколько треугольников на верхней полке, на нижней

полке?

Рассмотрим рисунок ниже. Сколько треугольников на верхней полке, на нижней полке?

Слайд 13На какой полке треугольников больше и почему?

На какой полке треугольников больше и почему?

Слайд 14На сколько треугольников на верхней полке больше, чем на нижней?

На сколько треугольников на верхней полке больше, чем на нижней?

Слайд 15На сколько треугольников на нижней полке меньше, чем на верхней?

На сколько треугольников на нижней полке меньше, чем на верхней?

Слайд 16Что нужно сделать, чтобы треугольников стало поровну?

Что нужно сделать, чтобы треугольников стало поровну?

Слайд 17Посмотрите на нижнем рисунке, как число 2 обозначается на косточке

домино.
Какое время показывают часы?

Посмотрите на нижнем рисунке, как число 2 обозначается на косточке домино.Какое время показывают часы?

Слайд 18Закройте учебник по закладке.
Откройте рабочую тетрадь (с.9).
Посмотрите, как пишется

цифра 2.

Закройте учебник по закладке. Откройте рабочую тетрадь (с.9).Посмотрите, как пишется цифра 2.

Слайд 19А вот это цифра 2:
Есть и хвост, и голова.
С длинной

шеей лебединой,
Переходит шея в спину.
Хвостик пририсуй к спине:
Двойка четкая вполне.
В

написании сложна,
Тренировка здесь нужна!
А вот это цифра 2:Есть и хвост, и голова.С длинной шеей лебединой,Переходит шея в спину.Хвостик пририсуй к

Слайд 20На что указывает синяя звёздочка?
Цифру 2 начинаем писать чуть выше

середины клетки (1/3 сверху).
Пишу «бугорок»:
чуть коснуться верхней линии
клетки и правой

линии.
Веду наклонную линию
на середину нижней линеечки клетки.
Пишу «хвостик»: плавно вверх, вниз, коснулись нижней линии клетки и опять вверх.
На что указывает синяя звёздочка?Цифру 2 начинаем писать чуть выше середины клетки (1/3 сверху).Пишу «бугорок»:чуть коснуться верхней

Слайд 21Обводим цифры верхнего ряда, проговариваем хором.


Ставлю ручку на 1/3 сверху,

пишу «бугорок»:
чуть коснуться верхней линии клетки, правой линии. Веду наклонную

линию на середину нижней линеечки клетки. Пишу «хвостик»: плавно вверх, вниз, коснулись нижней линии клетки и опять вверх.

Обводим цифры верхнего ряда, проговариваем хором.Ставлю ручку на 1/3 сверху, пишу «бугорок»:чуть коснуться верхней линии клетки, правой

Слайд 22Мы обвели четыре цифры, дальше видим точку, зачем она здесь?

Продолжаем писать цифру 2.




Ставлю ручку на 1/3 сверху, пишу «бугорок»:
чуть

коснуться верхней линии клетки, правой линии. Веду наклонную линию на середину нижней линеечки клетки. Пишу «хвостик»: плавно вверх, вниз, коснулись нижней линии клетки и опять вверх.

Мы обвели четыре цифры, дальше видим точку, зачем она здесь? Продолжаем писать цифру 2.Ставлю ручку на 1/3

Слайд 23Дальше точек нет. Будем находить точу начала самостоятельно. В следующую

клетку…




Ставлю ручку на 1/3 сверху, пишу «бугорок», веду наклонную линию

до середины, пишу «хвостик».

Дальше точек нет. Будем находить точу начала самостоятельно. В следующую клетку…Ставлю ручку на 1/3 сверху, пишу «бугорок»,

Слайд 24Вы уже поняли, какая здесь закономерность. Цифры написаны парами. Пропускаем

клетку и пишем две цифры.




Ставлю ручку на 1/3 сверху,

пишу «бугорок», веду наклонную линию до середины, пишу «хвостик».

Вы уже поняли, какая здесь закономерность. Цифры написаны парами. Пропускаем клетку и пишем две цифры. Ставлю ручку

Слайд 25Посмотрите на второй ряд цифр. Найдите закономерность. Обведём и продолжим

писать самостоятельно до конца строки.




Ставлю ручку на 1/3 сверху, пишу

«бугорок», веду наклонную линию до середины, пишу «хвостик».

Посмотрите на второй ряд цифр. Найдите закономерность. Обведём и продолжим писать самостоятельно до конца строки.Ставлю ручку на

Слайд 28Закройте тетрадь, откройте учебник по закладке. Рассмотрите картинку на правой

странице. Составьте рассказ.

Закройте тетрадь, откройте учебник по закладке. Рассмотрите картинку на правой странице. Составьте рассказ.

Слайд 29Составьте рассказ.

Составьте рассказ.

Слайд 30В пару к нашей единице
Только равная годится.
Например, сапожки лаковые,
По размеру

одинаковые,
Хоть и не с одной ноги,
Эта пара – сапоги!
А ещё

считают парой
Чашку с блюдцем,
Маму с папой.
В пару к нашей единицеТолько равная годится.Например, сапожки лаковые,По размеру одинаковые,Хоть и не с одной ноги,Эта пара

Слайд 31В пару к нашей единице
Только равная годится.
Например, сапожки лаковые,
По размеру

одинаковые,
Хоть и не с одной ноги,
Эта пара – сапоги!
А ещё

считают парой
Чашку с блюдцем,
Маму с папой.
В пару к нашей единицеТолько равная годится.Например, сапожки лаковые,По размеру одинаковые,Хоть и не с одной ноги,Эта пара

Слайд 32В пару к нашей единице
Только равная годится.
Например, сапожки лаковые,
По размеру

одинаковые,
Хоть и не с одной ноги,
Эта пара – сапоги!
А ещё

считают парой
Чашку с блюдцем,
Маму с папой.
В пару к нашей единицеТолько равная годится.Например, сапожки лаковые,По размеру одинаковые,Хоть и не с одной ноги,Эта пара

Слайд 33В задачнике жили
Один да один.
Пошли они драться
Один на

один.
Но скоро один
Зачеркнул одного.
И вот не осталось
От них ничего.

В задачнике жили Один да один.Пошли они драться Один на один.Но скоро одинЗачеркнул одного.И вот не осталосьОт

Слайд 34А если б дружили
Они меж собою,
То долго бы жили
И было

б их двое!

А если б дружилиОни меж собою,То долго бы жилиИ было б их двое!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика