Разделы презентаций


Учить мыслить,воспитывать интерес к математике.

Математика – основа техники и теории всех естественных наук. Успехи многих наук в значительной степени зависят от применения в этих науках математических методов и теорий. Все

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1












Колходжаев Н.А.
сш 52, г.Шымкент
Воспитывать интерес к математике
Учить мыслить

Колходжаев Н.А.сш 52, г.Шымкент Воспитывать интерес к математикеУчить мыслить

Слайд 2



Математика – основа техники и теории всех естественных наук.

Успехи многих наук в значительной степени зависят от применения в

этих науках математических методов и теорий.
Все это говорит о необходимости проведения систематической и упорной работы учителей по повышению математических знаний учащихся . Однако повышение матема- тической подготовки учащихся не будет успешным без использования тех богатых воспи- тательных средств , которыми располагает математика . Многие замечательные люди в различной форме высказывали, что математика дисциплинирует ум, приучает к логичес- кому мышлению,что она является гимнастикой ума. Математика воспитывает тех , кто ее изучает, неопровержимостью своих выводов.
Изучение математики способствует развитию внимания,наблюдательности,воспиты- вает аккуратность ,настойчивость и упорство в достижении цели . Изучение математики , особенно геометрии , содействует развитию простраственного воображения , т.е. таких свойств ума, которые очень нужны художникам,архитекторам,конструкторам, летчикам и т.д.


Математика – основа техники и теории всех естественных наук. Успехи многих наук в значительной степени зависят

Слайд 3
Чтобы вызвать интерес. К ним относятся:
проведение математических

диктк математике,применяются различные формы работы как на уроках, так и

на внеклассных занятияхантов в 5-8 кпассах;
решение занимательных и исторических задач;
решение задач различными способами;
разбор математических софизмов;
проведение заочных математических конкурсов с поощрением победителей;
знакомство учащихся с жизнью и деятельностью выдающихся математиков
(Архимед,Ньютон,Лобачевский,Ковалевская и другие);
проведение математических вечеров с викторинами,инсценировками-шутками,
математическими играми и др.;
заслушивание докладов на математических кружках ( о теореме Пифагора, о
числе π, о формуле Симпсона и др.);
выпуск стенной газеты «Математика и жизнь»,
разбор задач повышенной трудности;
проведение экскурсий с показом применения математики в жизни;
сообщение исторических справок в процессе прохождения программы;
выполнение учащимися домашних сочинений по математике;
индивидуальная работа с учащимися на уроках и вне их;
широкое использования научно-популярной,методической и художественной
литературы и интернет.
Примеры из опыта работы:

Чтобы вызвать интерес. К ним относятся: проведение математических диктк математике,применяются различные формы работы как на

Слайд 41) CK II AB

внутренних односторонних углов при AB II CK и секущей АС.

=



2) Из точки О, взятой произвольно внутри треугольника , опустим перпендикуляры
на его стороны, тогда сумма углов со взаимно перпендикулярными сторонами:


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика