Разделы презентаций


Подготовка к ОГЭ-2019 по математике 9 класс

Содержание

ОГЭ по математике Ответами к заданиям 1–20 являются цифра, число или последовательность цифр. Если ответом является последовательность цифр, запишите её без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Дробную часть от

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Подготовка к ОГЭ-2019 по математике для обучающихся 9-х классов
Подготовила учитель математики


БОУСОШ№1 МО Динской район
Донцова Татьяна Алексеевна

Подготовка к ОГЭ-2019 по математике  для обучающихся 9-х классовПодготовила учитель математики БОУСОШ№1 МО Динской районДонцова Татьяна

Слайд 2ОГЭ по математике Ответами к заданиям 1–20 являются цифра, число

или последовательность цифр. Если ответом является последовательность цифр, запишите её

без пробелов, запятых и других дополнительных символов. Дробную часть от целой отделяйте запятой. Единицы измерений писать не нужно.

Решение заданий №7
Решение практических расчетных задач.
Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью величин, с дробями, процентами.
Оценка и прикидка при практических расчетах; интерпретация результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов.

ОГЭ по математике  Ответами к заданиям 1–20 являются цифра, число или последовательность цифр. Если ответом является

Слайд 31. Решение практических расчетных задач
1.1. На скла­де есть ко­роб­ки

с руч­ка­ми двух цветов: чёрные и синие. Ко­ро­бок с чёрными

руч­ка­ми 4, с синими — 11. Сколь­ко всего ручек на складе, если чёрных ручек 640, ко­роб­ки оди­на­ко­вые и в каж­дой ко­роб­ке на­хо­дят­ся ручки толь­ко од­но­го цвета?

1.1. Решение:
640 ручек : 4 кор. = 160 ручек в 1 коробке
2)160 ручек х 11 кор. = 1760 ручек синих
640 ручек + 1760 ручек = 2400 ручек на складе
Ответ: 2400

1. Решение практических расчетных задач 1.1. На скла­де есть ко­роб­ки с руч­ка­ми двух цветов: чёрные и синие.

Слайд 41. Решение практических расчетных задач
1.2. Плата за те­ле­фон со­став­ля­ет

340 руб­лей в месяц. В сле­ду­ю­щем году она уве­ли­чит­ся на

2%. Сколь­ко придётся пла­тить еже­ме­сяч­но за те­ле­фон в сле­ду­ю­щем году?

1.2. Решение:
340руб. : 100% х 2% = 6,8 руб. – увеличение оплаты
2) 340 руб. + 6,8 руб. = 346,8 руб. – новая цена

Ответ:346,8

1. Решение практических расчетных задач 1.2. Плата за те­ле­фон со­став­ля­ет 340 руб­лей в месяц. В сле­ду­ю­щем году

Слайд 51. Решение практических расчетных задач
1.3. Кисть, ко­то­рая сто­и­ла 240

руб., продаётся с 25%-й скид­кой. При по­куп­ке двух таких ки­стей

по­ку­па­тель отдал кас­си­ру 500 руб. Сколь­ко руб­лей сдачи он дол­жен по­лу­чить?

1.3. Решение:
240руб. : 100% х 25% = 60руб. – скидка
2) 240руб. – 60руб. = 180руб. – новая цена
3) 500руб. – (180руб. + 180руб.) = 140руб. получит покупатель сдачи
Ответ: 140

1. Решение практических расчетных задач 1.3. Кисть, ко­то­рая сто­и­ла 240 руб., продаётся с 25%-й скид­кой. При по­куп­ке

Слайд 62. Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью величин, с дробями,

процентами.
2.1. Мас­штаб карты 1:100 000. Чему равно рас­сто­я­ние между го­ро­да­ми

A и B (в км), если на карте оно со­став­ля­ет 2 см?


2.1. Решение:
Масштаб показывает: во сколько раз расстояние на местности больше расстояния на карте, в данной задаче в 100 000 раз, тогда
2 см х 100 000 = 200 000 см = 2 000 м = 2 км
Ответ: 2

2. Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью величин, с дробями, процентами. 2.1. Мас­штаб карты 1:100 000. Чему равно

Слайд 72. Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью величин, с дробями,

процентами.
2.2. На пост пред­се­да­те­ля школьного со­ве­та претендовали два кандидата.

В го­ло­со­ва­нии приняли уча­стие 120 человек. Го­ло­са между кан­ди­да­та­ми распределились в от­но­ше­нии 3:5. Сколь­ко голосов по­лу­чил победитель?


2.2. Решение:
120чел. : (3+5) частей = 15 чел. в 1 части
2) 15 чел. х 5 частей = 75 голосов получил победитель
Ответ: 75

2. Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью величин, с дробями, процентами. 2.2. На пост пред­се­да­те­ля школьного со­ве­та

Слайд 82. Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью величин, с дробями,

процентами.
2.3. Тест по ма­те­ма­ти­ке со­дер­жит 30 заданий, из ко­то­рых

18 за­да­ний по алгебре, осталь­ные - по геометрии. В каком от­но­ше­нии со­дер­жат­ся в тесте ал­геб­ра­и­че­ские и гео­мет­ри­че­ские задания?
1) 3:2 2) 2:3 3) 3:5 4) 5:3

2.3. Решение:
30 – 18 = 12 (заданий) по геометрии
18 : 12 = 18 / 12 = 3 / 2 = 3 : 2
Ответ: 1

2. Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью величин, с дробями, процентами. 2.3. Тест по ма­те­ма­ти­ке со­дер­жит 30

Слайд 92. Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью величин, с дробями,

процентами.
2.4. Для при­го­тов­ле­ния чай­ной смеси сме­ши­ва­ют ин­дий­ский и цей­лон­ский

чай в от­но­ше­нии 9:11. Какой про­цент в этой смеси со­став­ля­ет цей­лон­ский чай?


2.4. Решение:
Всего смешали (9 + 11) = 20 частей чая
Цейлонский чай составляет 11/20 частей всего чая, т.е. 11/20 = 0,55 = 55%

Ответ: 55

2. Решение задач, связанных с отношением, пропорциональностью величин, с дробями, процентами. 2.4. Для при­го­тов­ле­ния чай­ной смеси сме­ши­ва­ют

Слайд 103. Оценка и прикидка при практических расчетах; интерпретация результатов решения

задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов.


3.1. В го­ро­де 190 000 жи­те­лей, при­чем 29% – это пен­си­о­не­ры. Сколь­ко при­мер­но че­ло­век со­став­ля­ет эта ка­те­го­рия жи­те­лей? Ответ округ­ли­те до тысяч.

3.1. Решение:
190 000 чел. : 100% х 29% = 55 100 чел. – пенсионеры
Ответ: 55 000

3. Оценка и прикидка при практических расчетах; интерпретация результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными

Слайд 113. Оценка и прикидка при практических расчетах; интерпретация результатов решения

задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов.


3.2. В по­не­дель­ник не­ко­то­рый товар по­сту­пил в про­да­жу по цене 1000 р. В со­от­вет­ствии с при­ня­ты­ми в ма­га­зи­не пра­ви­ла­ми цена то­ва­ра в те­че­ние не­де­ли оста­ет­ся неизменной, а в пер­вый день каж­дой сле­ду­ю­щей не­де­ли сни­жа­ет­ся на 20% от преды­ду­щей цены. Сколь­ко руб­лей будет сто­ить товар на две­на­дца­тый день после по­ступ­ле­ния в продажу?

3.2. Решение: Двенадцатый день – это вторая неделя, значит цена товара снизится на 20%, т.е.
1000руб. : 100% х 20% = 200руб. – снижение цены
1000руб. – 200руб. = 800руб. – новая цена
Ответ: 800

3. Оценка и прикидка при практических расчетах; интерпретация результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными

Слайд 123. Оценка и прикидка при практических расчетах; интерпретация результатов решения

задач с учетом ограничений, связанных с реальными свойствами рассматриваемых объектов.


3.3. Оптовая цена учебника 150 рублей. Розничная цена на 10% выше оптовой. Какое наибольшее число таких учебников можно купить по розничной цене на 4550 рублей?

1.3. Решение:
1) Розничная цена одного учебника составляет 100%+15%=115% от 150 рублей,
т.е. 150 руб. : 100% х 115% = 172,5руб.
2) 4550р. : 172,5р. = 26 (книг, остаток 65 руб.)
Ответ: 26

3. Оценка и прикидка при практических расчетах; интерпретация результатов решения задач с учетом ограничений, связанных с реальными

Слайд 13Дополнительные задания №7 по математике для ОГЭ
Поезд, дви­га­ясь рав­но­мер­но со

ско­ро­стью 150 км/ч, про­ез­жа­ет мимо стол­ба за 6 се­кунд. Най­ди­те

длину по­ез­да в мет­рах.
За 20 минут ве­ло­си­пе­дист про­ехал 7 ки­ло­мет­ров. Сколь­ко ки­ло­мет­ров он про­едет за 35 минут, если будет ехать с той же ско­ро­стью?
Какая сумма (в рублях) будет про­став­ле­на в кас­со­вом чеке, если сто­и­мость то­ва­ра 520 р., и по­ку­па­тель опла­чи­ва­ет его по дис­конт­ной карте с 5%-ной скидкой?
В школе фран­цуз­ский язык изу­ча­ют 117 учащихся, что со­став­ля­ет 26% от числа всех уча­щих­ся школы. Сколь­ко уча­щих­ся в школе?
Рас­хо­ды на одну из ста­тей го­род­ско­го бюд­же­та со­став­ля­ют 12,5%. Вы­ра­зи­те эту часть бюд­же­та де­ся­тич­ной дро­бью.
Магазин де­ла­ет пен­си­о­не­рам скид­ку на определённое ко­ли­че­ство про­цен­тов от сто­и­мо­сти покупки. Пакет сока стоит в ма­га­зи­не 75 рублей, а пен­си­о­нер за­пла­тил за него 61 рубль 50 копеек. Сколь­ко про­цен­тов со­став­ля­ет скид­ка для пенсионера?
Для при­го­тов­ле­ния фарша взяли го­вя­ди­ну и сви­ни­ну в от­но­ше­нии 9:1. Какой про­цент в фарше со­став­ля­ет свинина?
Дополнительные задания №7 по математике для ОГЭПоезд, дви­га­ясь рав­но­мер­но со ско­ро­стью 150 км/ч, про­ез­жа­ет мимо стол­ба за

Слайд 14Дополнительные задания №7 по математике для ОГЭ
На пред­при­я­тии ра­бо­та­ло 240

со­труд­ни­ков. После мо­дер­ни­за­ции про­из­вод­ства их число со­кра­ти­лось до 192. На

сколь­ко про­цен­тов со­кра­ти­лось число со­труд­ни­ков пред­при­я­тия?
Из объ­яв­ле­ния фирмы, про­во­дя­щей обу­ча­ю­щие се­ми­на­ры: «Сто­и­мость уча­стия в се­ми­на­ре — 3000 р. с че­ло­ве­ка. Груп­пам от ор­га­ни­за­ций предо­став­ля­ют­ся скид­ки: от 3 до 10 че­ло­век — 5%; более 10 че­ло­век — 8%». Сколь­ко руб­лей долж­на за­пла­тить ор­га­ни­за­ция, на­пра­вив­шая на се­ми­нар груп­пу из 4 че­ло­век?
Перед пред­став­ле­ни­ем в цирк для про­да­жи было за­го­тов­ле­но некоторое ко­ли­че­ство шариков. Перед на­ча­лом представления было про­да­но 2/5 всех воз­душ­ных шариков, а в ан­трак­те – еще 12 штук. После этого оста­лась половина всех шариков. Сколь­ко шариков было первоначально?
Ма­га­зин дет­ских то­ва­ров за­ку­па­ет по­гре­муш­ку по опто­вой цене 260 руб­лей за одну штуку и продаёт с 40-про­цент­ной на­цен­кой. Сколь­ко будут сто­ить 3 такие по­гре­муш­ки, куп­лен­ные в этом ма­га­зи­не?
Население Австралии со­став­ля­ет 4,2·107 человек, а пло­щадь их тер­ри­то­рии равна 2,8·106 кв. км. Сколь­ко в сред­нем при­хо­дит­ся жи­те­лей на 1 кв. км?
В ответе укажите номер правильного варианта.
 1) примерно 15 человек
2) примерно 1,5 человека
3) примерно 0,7 человека
4) примерно 0,07 человека
Дополнительные задания №7 по математике для ОГЭНа пред­при­я­тии ра­бо­та­ло 240 со­труд­ни­ков. После мо­дер­ни­за­ции про­из­вод­ства их число со­кра­ти­лось

Слайд 15Литература:
Демоверсия ОГЭ по математике 2016-2019 годы
http://fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatory

Сайт «fipi.ru», банк открытых заданий
http://oge.fipi.ru/os/xmodules/qprint/index.php?proj=DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0

Фон

презентации (школьная доска)

http://pedsovet.su/load/393-1-0-13624

https://infourok.ru/shablon-dlya-prezentacii-shkolnaya-doska-1610076.html


Литература:Демоверсия ОГЭ по математике 2016-2019 годыhttp://fipi.ru/oge-i-gve-9/demoversii-specifikacii-kodifikatoryСайт «fipi.ru», банк открытых заданийhttp://oge.fipi.ru/os/xmodules/qprint/index.php?proj=DE0E276E497AB3784C3FC4CC20248DC0Фон презентации (школьная доска)http://pedsovet.su/load/393-1-0-13624https://infourok.ru/shablon-dlya-prezentacii-shkolnaya-doska-1610076.html

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика