Разделы презентаций


Деление и дроби 5 класс

Ход урока:I. Проверка домашнего заданияII. Устная работа по учебникуIII. Решение упражненийIV. Самостоятельная работаV. Проверка самостоятельной работыVI. Домашнее заданиеVII. Итог урока

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Математика-5
Деление и дроби
Урок применения знаний и умений

Математика-5Деление и дроби Урок применения знаний и умений

Слайд 2Ход урока:
I. Проверка домашнего задания
II. Устная работа по учебнику
III. Решение

упражнений
IV. Самостоятельная работа
V. Проверка самостоятельной работы
VI. Домашнее задание
VII. Итог урока

Ход урока:I. Проверка домашнего заданияII. Устная работа по учебникуIII. Решение упражненийIV. Самостоятельная работаV. Проверка самостоятельной работыVI. Домашнее

Слайд 3I. Проверка домашнего задания


а) 4 : 7 =

б) 8 :

11 =

в) 1 : 6 = г) 9 : 1 =

№ 1049

I. Проверка домашнего заданияа) 4 : 7 =

Слайд 4№ 1051
7 метров проволоки разрезали на 8 равных кусков.
Сколько

метров проволоки в одном куске?
1
2
3
4
5
6

7

8

7-8

№ 10517 метров проволоки разрезали на 8 равных кусков. Сколько метров проволоки в одном куске?1 2 3

Слайд 5№ 1054
784 км
V = ?, на 10 км/ч больше
V

= ?
t = 8 ч
Пусть х км/ч – скорость второго

поезда, тогда (х+10) км/ч – скорость первого поезда.
х + (х+10) = 2х + 10 (км/ч) - скорость сближения.
Составим и решим уравнение:
(2х + 10) · 8 = 784 х = 88 : 2
2х + 10 = 784 : 8 х = 44
2х + 10 = 98 1) 44 км/ч – скорость 2-го поезда;
2х = 98 – 10 2) 44 + 10 = 54 (км/ч) - скорость
2х = 88 первого поезда.
№ 1054784 кмV = ?, на 10 км/ч больше V = ?t = 8 ч	Пусть х км/ч

Слайд 6№ 1046 (2)

S = ? км, в 17 раз больше


S = ? Км, на 320 км меньше









Пусть х км

прошла лодка на поверхности, тогда 17х км она прошла под водой.

Составим и решим уравнение:
17х – х = 320
16х = 320
х = 320 : 16
х = 20

1) 20 км прошла лодка
по поверхности;
2) 17 · 20 = 340 (км) –
путь под водой.

Ответ: 340 км.


№ 1046 (2)S = ? км, в 17 раз больше S = ? Км, на 320 км

Слайд 7II. Устная работа по учебнику
№ 1028
№ 1029
№ 1030
№ 1031

II. Устная работа по учебнику№ 1028№ 1029№ 1030№ 1031

Слайд 8III. Решение упражнений
№ 1032
№ 1033

III. Решение упражнений№ 1032№ 1033

Слайд 9
IV. Самостоятельная работа
Дидактические материалы
Стр. 16
№ 212
№ 213
№ 214

IV. Самостоятельная работаДидактические материалыСтр. 16№ 212№ 213№ 214

Слайд 10V. Проверка самостоятельной работы
№ 212

3 : 14 =
5 :

14 =
- =
Ответ: на

м короче.
V. Проверка самостоятельной работы№ 2123 : 14 = 5 : 14 = -

Слайд 11№ 213
а) (38 + 95) : 19 =

= 38 : 19 + 95 : 19 = 2

+ 5 = 7

б) 296 : 8 + 504 : 8 =
= (296 + 504) : 8 =
= 800 : 8 = 100

№ 213а) (38 + 95) : 19 =   = 38 : 19 + 95 :

Слайд 12№ 214
а) х = 24
б) х = 13
в) z =

105
г) t = 8

№ 214а) х = 24б) х = 13в) z = 105г) t = 8

Слайд 13
VI. Домашнее задание
№ 1053
№ 1056

VI. Домашнее задание№ 1053№ 1056

Слайд 14Урок окончен.
Спасибо за внимание !

Урок окончен.Спасибо за внимание !

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика