Разделы презентаций


Деление с остатком

1.Число ног у паука умножить на количество пальцев на руке у человека. «Весёлые примеры».5. Количество букв в слове БУРАТИНО разделите на число крыльев у орла2. Любимую оценку ученика умножить на самое

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому.

Лучший способ изучить что-либо – это открыть самому.

Слайд 21.Число ног у паука умножить на количество пальцев на руке

у человека.

«Весёлые примеры».
5. Количество букв в слове БУРАТИНО

разделите на число крыльев у орла

2. Любимую оценку ученика умножить на самое маленькое двузначное число.

3. У рыбы с усами3 зуба умножить на число гномов в сказке Белоснежка.

6. Половину рубля уменьшите в число хвостов у 10 котов.

4. Количество месяцев в году умножить на число голов Змея Горыныча.

1.Число ног у паука умножить на количество пальцев на руке у человека. «Весёлые примеры».5. Количество букв в

Слайд 38 * 5 = 40
5 *10 =50
3* 7 = 21
12*

3= 36
8: 2 = 4
50 : 10 = 5



8 * 5 = 405 *10 =503* 7 = 2112* 3= 368: 2 = 450 : 10

Слайд 4Деление с остатком

Деление с остатком

Слайд 517 : 2
Найдём самое большое число до 17, которое

без остатка делится на 2.
Это 16.
Найдём частное: 16 : 2

= 8
Найдём остаток : 17 – 16 = 1

17 : 2 = 8 (ост. 1)


17 : 2Найдём самое большое число до 17, которое  без остатка делится на 2.Это 16.Найдём частное:

Слайд 6Как сделать проверку деления с остатком?
17

: 2 =8 (ост.1)
Найду обратным действием делимое.

2 х 8 = 16; остаток 1;
16 + 1 =17
Деление выполнено верно.
Как сделать проверку деления с остатком?    17 : 2 =8 (ост.1)   Найду

Слайд 7Алгоритм выполнения действия деления с остатком.
42 : 5 =

8 (ост.2)
40 : 5 = 8
42 – 40

=2
5 x 8 + 2 = 42
Алгоритм выполнения действия деления с остатком. 42 : 5 = 8 (ост.2) 40 : 5 = 8

Слайд 81.Находим наибольшее ближайшее к делимому число, которое можно разделить на

делитель без остатка.
2.Данное число делим на делитель. Это значение частного.

3.Вычитаем разделившееся число из делимого – получаем остаток.?
4.Остаток должен быть < делителя.






1.Находим наибольшее ближайшее к делимому число, которое можно разделить на делитель без остатка.2.Данное число делим на делитель.

Слайд 9«Историк, риторик, механик, химик, математик, минералог, художник, стихотворец»

А.С. Пушкин
«Историк, риторик, механик, химик, математик, минералог, художник, стихотворец»

Слайд 10Во время эксперимента, который проводил М.В. Ломоносов, он взял 68 медных шариков

, 26 шариков расплавил, а остальные разложил в 5 пробирок. Сколько шариков получилось в

каждой пробирке?


Во время эксперимента, который проводил М.В. Ломоносов, он взял 68 медных шариков , 26 шариков расплавил, а остальные разложил в 5 пробирок.

Слайд 11- Какую цель ставили перед собой на

уроке?
- Удалось ли вам достичь цели?
- Каким способом мы открыли новое?
Какой алгоритм составили?








- Какую цель ставили перед собой на

Слайд 121.Урок полезен, всё понятно. (зеленый листочек)
2.Лишь кое-что чуть-чуть неясно.

(жёлтый листочек)
3.Ещё придётся потрудиться. Да, трудно всё-таки учиться!
(красный

листочек)
1.Урок полезен, всё понятно. (зеленый листочек) 2.Лишь кое-что чуть-чуть неясно. (жёлтый листочек) 3.Ещё придётся потрудиться. Да, трудно

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика