Разделы презентаций


Деление с остатком на 10, 100, 1000 4 класс

Урок начнём с соревнования,Проверим ваши знания.Беритесь, ребята, скорей за работу,Считайте, решайте, не сбейтесь со счёту.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Математика в 4 классе

Математика в 4 классе

Слайд 2Урок начнём с соревнования,
Проверим ваши знания.
Беритесь, ребята, скорей за работу,
Считайте,

решайте, не сбейтесь со счёту.

Урок начнём с соревнования,Проверим ваши знания.Беритесь, ребята, скорей за работу,Считайте, решайте, не сбейтесь со счёту.

Слайд 3Устный счёт
5
50
7800
6000
120000
80
300000

Устный счёт5507800600012000080300000

Слайд 4Решение задач.
Лена получает журнал «Весёлые картинки». Он выходит один раз

в месяц. Сколько номеров журнала Лена получит за год?
Газета

выходит ежедневно. Сколько номеров газеты выйдет за 1 неделю? За 2 недели?
Сколько номеров выйдет в течение января? Февраля? Мая? Сентября?
Митя спросил у дедушки: сколько ему лет? Дедушка ответил: «Когда проживу половину того, что прожил, и ещё 1 год, мне будет 100 лет. Сколько лет дедушке?

12 номеров

7 н.

14 н.

31н

28 или 29

31н

30н

49 лет

Решение задач.Лена получает журнал «Весёлые картинки». Он выходит один раз в месяц. Сколько номеров журнала Лена получит

Слайд 5Найдите значения выражений
880 : 40 =

91 : 10 =
120000 : 10000 =

4000 × 90 =
45000 : 500 = 31450 : 1000 =
30 : 8 = 7500 : 1500 =
90120 : 100 = 140805 : 1000 =

22

12

90

3 (ост 6)

360000

9 (ост1)

31 (ост450)

5

140 (ост805)

901(ост20)

Определите тему урока

Найдите значения выражений880 : 40 = 		  	   91 : 10 = 120000 :

Слайд 6Деление с остатком на 10, 100, 1000
Цели: научиться делить выражения

с остатком на 10, 100, 1000; закреплять алгоритм умножения, деления,

сложения, вычитания; развитие логического мышления, воображения при решении задач.
Деление с остатком на 10, 100, 1000Цели: научиться делить выражения с остатком на 10, 100, 1000; закреплять

Слайд 7Работа с учебником
Стр. 54, № 142
25 : 10 = 2(ост5) 4125

: 100 = 41(ост25)
1384 : 10 = 138(ост4) 51384 : 100

= 513(ост84)
70084 : 10 = 7008(ост4) 52008 : 100 = 520(ост8)
84090 : 10 = 8409(ост0) 37201 : 100 = 372(ост1)
84125 : 10 = 8413 (ост5)
251384 : 10 = 25138(ост4)
903004 : 10 = 90300(ост4)
130709 : 10 = 13070(ост9)
Работа с учебникомСтр. 54, № 14225 : 10 = 2(ост5)			4125 : 100 = 41(ост25)1384 : 10 =

Слайд 8Задача. № 144

? кг
35 кг
? кг
15 кг 110 кг
? кг
Задача. № 144

Слайд 9Решение
1). 35 + 15 × 2 = 65 (кг) –

на столько больше в 1 и 2 ящиках.
Проверка: 65 +

30 + 15 = 110 (кг) – всего.
Ответ: 65 кг, 30 кг, 15 кг картофеля.

2). 110 – 65 = 45 (кг) – в трёх ящиках поровну.

3). 45 : 3 = 15 (кг) – в каждом ящике, когда туда наложили поровну или в 3 ящике.

4). 15 + 15 = 30 (кг) – во 2 ящике.

5). 30 + 35 = 65 (кг) – в 1 ящике.

Решение1). 35 + 15 × 2 = 65 (кг) – на столько больше в 1 и 2

Слайд 10Деление с остатком
Найди значение выражений.
35 : 8 = 4(ост3)

49 : 6 = 7(ост7)

96 : 9 = 10(ост6)
77 : 8 = 9(ост5) 5 : 4 = 1(ост1) 9 : 90 = 0(ост9)
27 : 4 = 6(ост3) 30 : 5 = 6 15 : 16 = 0(ост15)
11 : 2 = 5(ост1) 61 : 6 = 10(ост1) 15 : 4 = 3(ост3)
19 : 20 = 0(ост19) 23 : 20 = 1(ост3) 45 : 9 = 5


Деление с остаткомНайди значение выражений.35 : 8 = 4(ост3)	   49 : 6 = 7(ост7)

Слайд 11Работа по карточкам
Найди значение выражения.
20035 × 7 – (40000 :

800 + 120) + 729937 = 870012
1). 40000 : 800

= 50
2). 120 + 50 = 170
3). 20035 4). 140245 5). 140075
× 7 - 170 + 729937
140245 140075 870012
Работа по карточкамНайди значение выражения.20035 × 7 – (40000 : 800 + 120) + 729937 = 8700121).

Слайд 12Задача
1). 32500 + 45390 = 77890 (кг) – осталось

в 2 хранилищах.
2). 99890 – 77890 = 22000 (кг) –

взяли из 2 хранилищ.
3). 22000 : 2 = 11000 (кг) – взяли из каждого хранилища.
4). 11000 + 32500 = 43500 (кг) – было в 1 хранилище.
5). 11000 + 45390 = 56390 (кг) – было во 2 хранилище.
Ответ: 43500 кг, 56390 кг.
Задача 1). 32500 + 45390 = 77890 (кг) – осталось в 2 хранилищах.2). 99890 – 77890 =

Слайд 13Домашнее задание
учебник:
стр. 56, № 147, № 148.

Домашнее заданиеучебник: стр. 56, № 147, № 148.

Слайд 14На уроке было много непонятного, устал
На уроке узнал новое,


всё было понятно
Хочу ещё узнать что-нибудь
о делении с остатком.
Твоё

настроение
На уроке было много непонятного, устал На уроке узнал новое, всё было понятноХочу ещё узнать что-нибудь о

Слайд 15Спасибо за работу!

Спасибо за работу!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика