Презентация на тему "День космонавтики".

День космонавтики.

День космонавтики.

Текст слайда:

Константин Эдуардович Циолковский« Человечество не останется вечно на Земле, но в погоне за светом и пространством, сначала

Константин Эдуардович Циолковский

« Человечество не останется вечно на Земле, но в погоне за светом и пространством, сначала робко проникнет за пределы атмосферы, а затем завоюет себе все околосолнечное пространство».

Сергей Павлович КоролевСергей Павлович Королев (1907–1966), ученик А.Н. Туполева. Однако не авиация стала делом его жизни, а ракетная техника. Им созданы первый

Сергей Павлович Королев

Сергей Павлович Королев (1907–1966), ученик А.Н. Туполева.
Однако не авиация стала делом его жизни, а ракетная техника. Им созданы первый советский ракетный планер, первая советская крылатая ракета, ракетные ускорители для самолетов.

Первые ракетыВ декабре 1930 г. в Москве была создана Группа изучения реактивного движения (ГИРД) под руководством С.П. Королева и Ф.А. Цандера.

Первые ракеты

В декабре 1930 г. в Москве была создана Группа изучения реактивного движения (ГИРД) под руководством С.П. Королева и Ф.А. Цандера. Благодаря самоотверженной работе энтузиастов уже в 1933 г. взлетела первая советская жидкостная ракета.

Текст слайда:

В 1957 году на территории Казахстана (в то время одна из республик СССР) был построен первый в мире космодром – Байконур.

Первый искусственный спутник Земли4 октября 1957 года человечество вступило в эру освоения космического пространства. В этот день

Первый искусственный спутник Земли

4 октября 1957 года человечество вступило в эру освоения космического пространства. В этот день на околоземную орбиту был выведен первый в мире советский искусственный спутник Земли.

Текст слайда:

«Он был мал, этот самый первый искусственный спутник нашей старой планеты, но его звонкие позывные разнеслись по всем материкам и среди всех народов как воплощение дерзновенной мечты человечества» — сказал позже С. П. Королёв.

4 октября 1957 года считается началом космической эры.В честь этого события в 1964 году в Москве был

4 октября 1957 года считается
началом космической эры.

В честь этого события в 1964 году в Москве был сооружен обелиск «Покорителям космоса».

Текст слайда:

Первым животным, выведенным на орбиту Земли, была собака Лайка. Она была запущена в космос 3 ноября 1957 года.

Текст слайда:

20 августа 1960 года в космос летали собаки Белка и Стрелка. Это были первые животные, которые благополучно вернулись из космического полета.

Первый полет человека в космос12 апреля 1961 года в Советском Союзе выведен на орбиту вокруг Земли первый в мире космический корабль-спутник
Текст слайда:

Первый полет человека в космос

12 апреля 1961 года в Советском Союзе выведен на орбиту вокруг Земли первый в мире космический корабль-спутник „Восток“ с человеком на борту.

Отряд космонавтов был создан в 1959 году. В него вошли 20 человек. Для подготовки к первому полету
Текст слайда:

Отряд космонавтов был создан в 1959 году.
В него вошли 20 человек. Для подготовки к первому полету из них отобрали 6 человек. По решению Государственной комиссии первым должен был полететь в космос Юрий Гагарин. Его дублером стал Герман Титов.

На фото космонавты из первого отряда

Записка Юрия Гагарина

Записка Юрия Гагарина

Первая в мире женщина-космонавт16 июня 1963 года в 12 часов 30 минут по московскому времени в Советском

Первая в мире женщина-космонавт

16 июня 1963 года в 12 часов 30 минут по московскому времени в Советском Союзе на орбиту спутника Земли выведен космический корабль "Восток-6", впервые в мире пилотируемый женщиной - гражданкой Советского Союза Терешковой Валентиной Владимировной.

Алексей Архипович ЛеоновВ 1965 году на корабле “Восход-2” он совершил космический полет. Леонов был первым человеком Земли,

Алексей Архипович Леонов

В 1965 году на корабле “Восход-2” он совершил космический полет. Леонов был первым человеком Земли, оказавшимся в открытом космосе.

Ляхов Владимир Афанасьевич

Ляхов Владимир Афанасьевич

Текст слайда:

Луна-2«Луна-2» — первая советская автома-тическая межпланетная станция (АМС), первая в мире станция, достигшая поверхности Луны.

Луна-2

Космические туристы

Началом космического туризма был полёт американского
бизнесмена итальянского происхождения
Денниса Тито на борту российского корабля Союз на Международную космическую станцию 28 апреля 2001

Будущее космонавтики

Космос - народному хозяйствуКосмонавтика играет все большую роль в нашей жизни, принося ощутимый экономический эффект, используемый для

Космос - народному хозяйству

Космонавтика играет все большую роль в нашей жизни, принося ощутимый экономический эффект, используемый для решения многих народно-хозяйственных задач.

Космонавты сообщают о стихийных бедствиях: о пожарах в лесах

Космонавты сообщают о стихийных бедствиях: о пожарах в лесах

О местах в горах, где могут произойти снежные обвалы.
Текст слайда:

О местах в горах, где могут произойти снежные обвалы.

О штормах на морях

О штормах на морях

Исследования в космосеБиологические(выращивают растения, проводят различные опыты).Медицинские наблюдения(влияние космоса на организм);Технические наблюдения(обеспечивают космическую и радио-телевизионную связь, изучает

Исследования в космосе

Биологические(выращивают растения, проводят различные опыты).
Медицинские наблюдения(влияние космоса на организм);
Технические наблюдения(обеспечивают космическую и радио-телевизионную связь, изучает поверхность земли, сообщают о местах где обнаружены полезные ископаемые).

МКС сегодня  В настоящее время на борту МКС находятся шесть человек: Юрий Маленченко (Россия), Тимоти Копра (США),