Разделы презентаций


Действия с десятичными дробями

Содержание

Девиз: Знания имей отличные по теме: « Дроби десятичные!» Форма: Занятие-путешествие.Наглядность и оборудование: Карточки с задачами, магнитная доска с крыльями, жетоны.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Обобщающий урок по теме « Действия с десятичными дробями» Тема: « Путешествие

в страну действий с десятичными дробями»)
Цель: Закрепление навыков выполнения действий

с десятичными дробями, решение уравнений, задач, установление межпредметных связей, стимулирование познавательной деятельности учащихся, развития интереса к предмету.
Обобщающий урок по теме « Действия с десятичными дробями» Тема: « Путешествие

Слайд 2 Девиз: Знания имей отличные по теме:

« Дроби десятичные!»

Форма: Занятие-путешествие.

Наглядность и

оборудование: Карточки с задачами, магнитная доска с крыльями, жетоны.
Девиз: Знания имей отличные по теме:       « Дроби

Слайд 3Ход урока:
1. Мы совершим увлекательное путешествие в страну десятичных дробей.

Но сначала мы должны проверить, готовы ли мы отправиться в

путь, хорошо ли мы вооружены знаниями. За каждый правильный ответ на вопрос будет выдаваться один «талант». В конце занятия у кого больше всех будет «талантов», тот будет «гений».
Ход урока:1. Мы совершим увлекательное путешествие в страну десятичных дробей. Но сначала мы должны проверить, готовы ли

Слайд 42. Станция « Разминочная»
2. Станция « Разминочная»
1) Правило умножения десятичных

дробей.
2)Правило сложения и вычитания
3)Правило деления десятичных дробей.
4)Примеры по карточкам:
а. сумма

в. Произведение
б. разность г. Частное
5) Решение задач по готовым данным на деление.
2. Станция « Разминочная»2. Станция « Разминочная»1) Правило умножения десятичных дробей.2)Правило сложения и вычитания3)Правило деления десятичных дробей.4)Примеры

Слайд 53. Станция «Любознательных»
а )Дермохелис - кто это?
2-0,3=1,7 Р

0,6:0,1=6 Ч 7,2:0,9=8 Е
3,2+0,8=4 П

1,2:0,4=3 Х
40*0,2=8 Е 0:5,2=0 А
3. Станция «Любознательных»а )Дермохелис - кто это?2-0,3=1,7  Р    0,6:0,1=6  Ч

Слайд 7б) Сколько лет живёт эта Черепаха?
а) (1,25+0,75) * 100=200
б) (8,63-6,2):0,01-43=200
с)

(62,3-60,915):100+61,5=200
1,385:100+61,5=

б) Сколько лет живёт эта Черепаха?а) (1,25+0,75) * 100=200б) (8,63-6,2):0,01-43=200с) (62,3-60,915):100+61,5=2001,385:100+61,5=

Слайд 8в) Небольшая справка:
«Черепахи дермохилес живут на острове Тихого океана. Они

такой величины, что дети могут кататься у них на панцире.

Эта черепаха прекрасно плавает, её конечности превратились в ласты. Из панциря делают укрепления, а яйца и мясо употребляют в пищу? Как вы думаете, сколько может весить такая черепаха?
а) 0,7х=420
Х=420:0,7
Х=600 (кг)
в) Небольшая справка:«Черепахи дермохилес живут на острове Тихого океана. Они такой величины, что дети могут кататься у

Слайд 9 Как вы думаете, сколько может весить такая черепаха?
б) 52,4+0,5х=352,4

0,5х=352,4-52,4
0,5х=300
х=600 (кг)

с) 0,024х-3,227=11,173
0,024х=11,173+3,227
0,024х=14,4
Х=14,4:0,024
Х= 600 (кг)

Как вы думаете, сколько может весить такая черепаха?б) 52,4+0,5х=352,4  0,5х=352,4-52,4  0,5х=300   х=600

Слайд 104. Станция « Сообразительных»
а) Три друга Руслан, Дима, Виталий решили

купить шайбу, которая стоит 20 рублей. У Руслана и Витали

по 7,26 руб., Дима 5,74 руб.
Будут ли они вечером играть в хоккей?
а) 7,26*2+5,74=20,26(р) надо
б)20,26-20=0,26(р) лишние.

Ответ: Да
4. Станция « Сообразительных»а) Три друга Руслан, Дима, Виталий решили купить шайбу, которая стоит 20 рублей. У

Слайд 11
Схема: Всего 20 руб.
Руслан-7,26 р
Виталя-7,26 р
Дима-5,74 р

б)

Полный ящик с бананами 35 кг.
Обезьянка съела половину бананов, ящик

с половину полный 18,5 кг. Сколько весит ящик?
Сколько весит обезьянка, если до этого вес обезьянки был 47,5?
Схема: Всего 20 руб. Руслан-7,26 р Виталя-7,26 р Дима-5,74 рб) Полный ящик с бананами 35 кг.Обезьянка съела

Слайд 12в) Составьте задачу по схемам:
1)-х км

40км х+1,5х=40
2)-1,5 км

2,5х=40
х=40:2,5=16 км.
в) Составьте задачу по схемам:1)-х км        40км

Слайд 13Физминутка:

Буратино потянулся

Раз - нагнулся, два -нагнулся
Руки в стороны развёл
Ключик, видно, не нашёл
Чтобы ключик нам достать
На носочки надо встать
Физминутка:               Буратино потянулся

Слайд 144. Станция « Внимательных»
Буратино стёр в примерах некоторые запятые и

цифры.
а) 3,2+18=5 12*50=60
736-3,36=4

3+108=4,08
14*5=7


Казнить, нельзя помиловать.
4. Станция « Внимательных»Буратино стёр в примерах некоторые запятые и цифры.а) 3,2+18=5

Слайд 155. Станция «Подумайте»
По какому правилу составлен ряд чисел и запишите

ещё два числа этого ряда.
1,3; 1,9; 2,5; 3,1; 3,7…….

0,7; 1,4; 2,8; 5,6; 112
9,6; 8,9; 8,2; 7,5; 6,8… 8,1; 2,7; 0,9; 0,3; 0,1;
5. Станция «Подумайте»По какому правилу составлен ряд чисел и запишите ещё два числа этого ряда.1,3; 1,9; 2,5;

Слайд 166. Станция «Усидчивых»
Отгадай пословицу.
1,4+0,6=2 1,06:0,86=0,3

0,36*50=18
2-1,7=0,3 2,6+0,4=3

0:3,15=0
0,3*1,2=0,36 3-2,8=0,2
0,4+0,96=1,36 0,2*1,8=0,36
0,36:0,4=0,9 0,36-0,33=0,03
1,36-0,2=1,16 0,03+0,97=1
1,16*0,5=0,58 1-0,1=0,9
0,58*50=29 0,9*0,5=0,45
29-27,84=1,16 0,45:0,9=0,5
6. Станция «Усидчивых»Отгадай пословицу.1,4+0,6=2     1,06:0,86=0,3    0,36*50=182-1,7=0,3

Слайд 177. Подведение итогов:
а) Выставление оценок.
б) Что понравилось? Чему научились?

Что не понравилось?
в) каким нужно быть, чтобы стать гением?

7. Подведение итогов: а) Выставление оценок.б) Что понравилось? Чему научились? Что не понравилось?в) каким нужно быть, чтобы

Слайд 18Сайфутдинова Гульфира Васиговна
МОУ «Тюбукская СОШ №3»
Каслинский район
Челябинская область

Сайфутдинова Гульфира ВасиговнаМОУ «Тюбукская СОШ №3»Каслинский районЧелябинская область

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика