Разделы презентаций


Действия с квадратными уравнениями

Содержание

Цели:Обобщить и систематизировать теоретические знания учащихся по теме «КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ»Развить формально- логические навыки решения уравнений по данной темеПовысить интерес к предмету; расширить возможность переключения учащихся с одного вида деятельности на другой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Квадратные уравнения
«Уравнение - это золотой ключ, открывающий все математические

сезамы». С. Ковалевская.

Квадратные уравнения«Уравнение - это золотой ключ, открывающий все математические сезамы». С. Ковалевская.

Слайд 2Цели:
Обобщить и систематизировать теоретические знания учащихся по теме «КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ»
Развить

формально- логические навыки решения уравнений по данной теме
Повысить интерес к

предмету; расширить возможность переключения учащихся с одного вида деятельности на другой

Цели:Обобщить и систематизировать теоретические знания учащихся по теме «КВАДРАТНЫЕ УРАВНЕНИЯ»Развить формально- логические навыки решения уравнений по данной

Слайд 3Учащиеся должны знать:
-определения :квадратное уравнения; неполное квадратное

уравнение; приведённое квадратное уравнение
Теорему Виета; обратная теорема Виета
Формулы

корней квадратного уравнения
Алгоритм решения дробно- рационального уравнения
Свойства корней квадратного уравнения

Учащиеся должны знать:-определения :квадратное уравнения; неполное квадратное      уравнение; приведённое квадратное уравнениеТеорему Виета;

Слайд 4Учащиеся должны уметь:
Решать неполные квадратные уравнения
Решать квадратные уравнения по формулам
Применять

при решении задач теорему Виета
Решать дробно- рациональные уравнения
Раскладывать квадратный трёхчлен

на множители
Учащиеся должны уметь:Решать неполные квадратные уравненияРешать квадратные уравнения по формуламПрименять при решении задач теорему ВиетаРешать дробно- рациональные

Слайд 5 Мы сюда пришли учиться, не
Лениться, а трудиться.
Работать старательно,
Слушаем

внимательно.






Мы сюда пришли учиться, неЛениться, а трудиться.Работать старательно,Слушаем внимательно.

Слайд 6


Мне хорошо, я готов к уроку
Мне безразлично
Я тревожусь, всё ли

у меня получиться?











Мне хорошо, я готов к урокуМне безразличноЯ тревожусь, всё ли у меня получиться?

Слайд 7Ответить на вопрос: «на сколько хорошо вы усвоили материал по

данной теме?»
А- хорошо
В- знаю, но есть проблемы
С- испытываю затруднения

Ответить на вопрос: «на сколько хорошо вы усвоили материал по данной теме?»А- хорошоВ- знаю, но есть проблемыС-

Слайд 8Сформулируйте определение квадратного уравнения
Сформулируйте определение неполного квадратного уравнения
Сформулируйте определение приведённого

квадратного уравнения
Что называется дискриминантом квадратного уравнения?
При каком условии полное квадратное

уравнение имеет два одинаковых корня?
При каком условии полное квадратное уравнение два действительных корня?
При каком условии полное квадратное уравнение не имеет корней?
Найдите дискриминант квадратного уравнения и определите количество корней:
3х -5х+2=0
4х - 4х+1=0
9. Сформулируйте теорему Виета
10. Найдите сумму и произведение корней квадратного уравнения
4х - 4х+1=0
Х-х-12=0
11. Сформулируйте теорему обратную Виета
12. Составьте квадратное уравнение по заданным корням х1=2 и х2=-3
13. Сформулируйте определение квадратного трёхчлена
14. Сформулируйте теорему о разложении на множители квадратного трёхчлена:
Х рх+g=0
Ax + bx + c=0

2

2

2

2

2

2

Сформулируйте определение квадратного уравненияСформулируйте определение неполного квадратного уравненияСформулируйте определение приведённого квадратного уравненияЧто называется дискриминантом квадратного уравнения?При каком

Слайд 91 группа- 1, 3, 13
2 группа- 2, 4, 14
3 группа-

5, 7, 12

вопросы
4 группа- 6, 8, 11
5 группа- 9, 10


1 группа- 1, 3, 132 группа- 2, 4, 143 группа- 5, 7, 12

Слайд 10Правильные ответы
1 вариант и 2 вариант

1)Б
2)Б
3)А
4)А
5)А
6)Б
7)В
8)С
9)А
10)А

Правильные ответы   1 вариант и 2 вариант1)Б2)Б3)А4)А5)А6)Б7)В8)С9)А10)А

Слайд 11ЗАДАНИЯ ПО КАРТОЧКАМ
Уровень- А, В, С

ЗАДАНИЯ ПО КАРТОЧКАМУровень- А, В, С

Слайд 12ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ
ЗАПИШИТЕ В ВИДЕ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ И УКАЖИТЕ ЕГО КОЭФФИЦИЕНТЫ
А)

(5Х-3)*(5Х+3)= 4Х*(3Х+2)
В) (Х-3)*(Х-4)= -7Х+4
ПО ЗАДАННЫМ КОРНЯМ СОСТАВЬТЕ КВАДРАТНОЕ УРАВНЕНИЕ
А) √3

И √3-1
В) √5 И √3

НАЙДИТЕ СУММУ КВАДРАТОВ ВСЕХ КОРНЕЙ УРАВНЕНИЯ
Х- /3/х +1= 0

2

ГРУППА А

ГРУППА В

ГРУППА С

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕЗАПИШИТЕ В ВИДЕ КВАДРАТНОГО УРАВНЕНИЯ И УКАЖИТЕ ЕГО КОЭФФИЦИЕНТЫА) (5Х-3)*(5Х+3)= 4Х*(3Х+2)В) (Х-3)*(Х-4)= -7Х+4ПО ЗАДАННЫМ КОРНЯМ СОСТАВЬТЕ

Слайд 13













У МЕНЯ ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬ
БЫЛО СКУЧНО
Я ОЖИДАЛ ЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ

У МЕНЯ ВСЁ ПОЛУЧИЛОСЬБЫЛО СКУЧНОЯ ОЖИДАЛ ЛУЧШИХ РЕЗУЛЬТАТОВ

Слайд 14ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
ПОДГОТОВИТЬСЯ К К/Р
УЧЕБНИК СТР. 74-77, ТЕСТ « ПРОВЕРЬ СЕБЯ»

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕПОДГОТОВИТЬСЯ К К/РУЧЕБНИК СТР. 74-77, ТЕСТ « ПРОВЕРЬ СЕБЯ»

Слайд 15СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!!!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика