Разделы презентаций


Фолмулы сокращенного умножения

Содержание

Счет и вычисления – основа порядка в голове. (Песталоцци)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Формулы сокращенного умножения
Урок повторения алгебра 7 класс
Учитель: Козлова Ольга Сергеевна

МОУ СОШ № 19 г. Подольск

Формулы сокращенного умноженияУрок повторения алгебра 7 классУчитель: Козлова Ольга Сергеевна	 МОУ СОШ № 19 г. Подольск

Слайд 2 Счет и вычисления – основа порядка в голове.

(Песталоцци)

Счет и вычисления – основа порядка в голове. (Песталоцци)

Слайд 3Цели урока:
1. Обучающие: формирование у учащихся навыков применения формул сокращенного

умножения
2. Развивающие: развивать грамотную устную

математическую речь, мыслительную активность, развивать умение наблюдать, сравнивать, обобщать и анализировать математические ситуации

3. Воспитательные: воспитание внимательности, активности

Цели урока:1. Обучающие: формирование у учащихся навыков применения формул сокращенного умножения2. Развивающие: развивать грамотную устную

Слайд 4Формулы сокращенного умножения
1. Квадрат суммы двух выражений
2. Квадрат разности двух

выражений
3. Разность квадратов двух выражений

Формулы сокращенного умножения1. Квадрат суммы двух выражений2. Квадрат разности двух выражений3. Разность квадратов двух выражений

Слайд 5Формулы сокращенного умножения
Сумма кубов двух выражений
Разность кубов двух выражений
Куб суммы

двух выражений
Куб разности двух выражений

Формулы сокращенного умноженияСумма кубов двух выраженийРазность кубов двух выраженийКуб суммы двух выраженийКуб разности двух выражений

Слайд 6Формулы сокращенного умножения
Разложение на множители (обратные формулы)

Формулы сокращенного умноженияРазложение на множители (обратные формулы)

Слайд 7Представьте в виде многочлена

(4 + а)2
= 16 + 8а

+ а2
(в + 2а)(2а – в)
= 4а2 – в2
(2х

– 5)2

= 4х2 – 20х + 25

(14 + х)(14 – х)

= 196 – х2

(2у2 + с)(2у2 – с)

= 4у4 – с2

(х – 1)(х2 + х +1)

= (х3 + 13)

(z + 2)(z2 – 2z + 4)

= z3 + 8

Представьте в виде многочлена (4 + а)2= 16 + 8а + а2(в + 2а)(2а – в) =

Слайд 8Исправьте ошибку
(в-у)2 =в-2ву+у2
(7+с)2=49-14с+с2
(р-10)2=р2-20р+10
(2а+1)2=4а2+2а+1

Исправьте ошибку(в-у)2 =в-2ву+у2 (7+с)2=49-14с+с2 (р-10)2=р2-20р+10(2а+1)2=4а2+2а+1

Слайд 9Разложите на множители
a2 – y2
16 – x2
9a2 – 25b2
0,09 –

z4
a2 – 36
a3 + 125
8 – b3

= (a – y)(a

+ y)

= (4 – x)(4 + x)

= (3a – 5b)(3a + 5b)

= (0,3 – z2)(0,3 + z2)

= (a – 6)(a +6)

= (a + 5)(a2 - 5a+25)

= (2 – b)(4 +2b +b2)

Разложите на множителиa2 – y216 – x29a2 – 25b20,09 – z4a2 – 36a3 + 1258 – b3=

Слайд 10Физкультминутка

Физкультминутка

Слайд 11Самостоятельная работа

Самостоятельная работа

Слайд 12Домашнее задание
№ 1018 (а-в),
№ 1020 (в,г),
№ 1014 (в)

Домашнее задание№ 1018 (а-в), 		 № 1020 (в,г),			№ 1014 (в)

Слайд 13Итог урока
1. Квадрат суммы двух выражений
2. Квадрат разности двух выражений
3.

Разность квадратов двух выражений

Итог урока1. Квадрат суммы двух выражений2. Квадрат разности двух выражений3. Разность квадратов двух выражений

Слайд 14Итог урока
Сумма кубов двух выражений
Разность кубов двух выражений
Куб суммы двух

выражений
Куб разности двух выражений

Итог урокаСумма кубов двух выраженийРазность кубов двух выраженийКуб суммы двух выраженийКуб разности двух выражений

Слайд 15Урок окончен
Спасибо за внимание!

Урок оконченСпасибо за внимание!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика