Разделы презентаций


Формирование навыков применения предметных знаний из области математики"

Содержание

Цель:Доказать, что решение задач прикладного характера является основополагающим принципом результативности образовательного процесса

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Формирование навыков применения предметных знаний из области математики в

различных ситуациях как основополагающий принцип результативности образовательного процесса
Борисенко С.Т., СШ

№3, г. Атбасар
Закусилова К.П., СШ №3, г. Атбасар
Белогурова Н.С., СШ №1, с. Зеренда
Тутченко Ю.В., СШ №1, г. Есиль
Формирование навыков применения  предметных знаний из области математики  в различных ситуациях как основополагающий принцип

Слайд 2Цель:
Доказать, что решение задач прикладного характера является основополагающим принципом результативности

образовательного процесса

Цель:Доказать, что решение задач прикладного характера является основополагающим принципом результативности образовательного процесса

Слайд 3Задачи:
выявить конкретные области наук, где применяется математика;
подобрать примеры задач прикладного

характера.

Задачи:выявить конкретные области наук, где применяется математика;подобрать примеры задач прикладного характера.

Слайд 4Гипотеза:
Формирование навыков применения предметных знаний из области математики в различных

ситуациях позволяет учащимся решать возникающие жизненные проблемы

Гипотеза:Формирование навыков применения предметных знаний из области математики в различных ситуациях позволяет учащимся решать возникающие жизненные проблемы

Слайд 5Актуальность:
«Нам необходимо создать ядро национального интеллекта, нам нужны эрудированные люди,

способные конкурировать на международном уровне»

Н.А. Назарбаев
«Знание – сила, только тогда, когда оно приносит пользу стране и народу»
Фрэнсис Бэкон

Практическая направленность обучения математике - это формирование у школьников навыков самостоятельной деятельности математического характера.
Прикладная направленность обучения математике - это ориентация содержания и методов обучения на применение математики в технике и смежных науках; в профессиональной деятельности; в хозяйстве и быту. Прикладная направленность включает в себя реализацию связей с курсами физики, химии, географии, черчения, трудового обучения; обеспечение «компьютерной грамотности», формирование математического стиля мышления и деятельности. Прикладная направленность впрямую выводит на формирование мировоззрения средствами учебного предмета «математика».

Актуальность:«Нам необходимо создать ядро национального интеллекта, нам нужны эрудированные люди, способные конкурировать на международном уровне»

Слайд 6Многие часто задаются вопросом зачем нужна математика?
Чем мне это может

пригодиться в жизни?
Практическая направленность включает в себя решение следующих

педагогических задач
формирование основных математических навыков, необходимых для вычислений, алгебраических преобразований, измерений, работы с графиком;
изучение теоретического материала в процессе решения задач;
усвоение знаний и умений, необходимых для дальнейшего изучения математики и ее приложений;
привитие универсальных учебно-трудовых навыков планирования, экономии, рационализации своей деятельности.

Многие часто задаются вопросом зачем нужна математика? Чем мне это может пригодиться в жизни? Практическая направленность включает в

Слайд 7Области применения математики
Межпредметные связи
Экономика, финансы, статистика
Задачи военно-прикладного характера
Математика в быту


Промышленные задачи
Медицина

Области применения математикиМежпредметные связиЭкономика, финансы, статистикаЗадачи военно-прикладного характераМатематика в быту Промышленные задачиМедицина

Слайд 8Современная педагогика видит три цели математического образования
Первая-общеобразовательная. Без математики невозможно

понять ряд других предметов, нельзя продолжить образование в вузе по

многим специальностям. Кроме того, ядро математического знания давно стало общечеловеческой культурной ценностью.
Вторая цель-прикладная. Школьник, как правило, еще не знает, чем он будет заниматься, поэтому у учителя остается одна реальная возможность-научить детей принципам математического моделирования каких-либо реальных процессов.
Третья цель – воспитательная. Математика развивает логическое, пространственное и алгоритмическое мышление; формирует такие качества, как трудолюбие, настойчивость, усидчивость; учит ценить красоту мысли, иначе подходит к жизненным проблемам, иначе подходит к жизненным проблемам, иначе смотрит на жизнь.
Современная педагогика видит три цели математического образованияПервая-общеобразовательная. Без математики невозможно понять ряд других предметов, нельзя продолжить образование

Слайд 9Возможные пути реализации:
Элективные или прикладные курсы ( «Прикладные задачи по

математике в экономике» и др.)
Проектная исследовательская деятельность учащихся (проект «Математика

в быту и в повседневной жизни», «Проценты в нашей жизни» и др.)

Реализация проекта может быть выражена в конечном продукте: создание презентаций, буклета, составление диаграмм учащимися и др.
Кроме этого одним из возможных направлений исследовательской деятельности учащихся, может стать сбор и классификация прикладных задач из разных сфер деятельности человека, но так или иначе решаемые с помощью математических методов.
Решение прикладных задач на уроках, внеклассных мероприятиях и др.

Возможные пути реализации:Элективные или прикладные курсы ( «Прикладные задачи по математике в экономике» и др.)Проектная исследовательская деятельность

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика