Разделы презентаций


Квадратичная функция, ее свойства и график

Цели урока:Повторить свойства квадратичной функции.Закрепить их знание при построении графиков квадратичной функции.Уметь определять свойства функции по графику.Изучить особенности расположения графика в прямоугольной системе координат.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Квадратичная функция, её свойства и график.

Квадратичная функция, её свойства и график.

Слайд 2Цели урока:
Повторить свойства квадратичной функции.
Закрепить их знание при построении графиков

квадратичной функции.
Уметь определять свойства функции по графику.
Изучить особенности расположения графика

в прямоугольной системе координат.
Цели урока:Повторить свойства квадратичной функции.Закрепить их знание при построении графиков квадратичной функции.Уметь определять свойства функции по графику.Изучить

Слайд 3 Функцию какого вида называют квадратичной?
От

чего зависит направление ветвей параболы?

Функцию какого вида называют квадратичной?   От чего

Слайд 4Как определить координаты вершины параболы?
Что такое нули функции?

Как определить координаты вершины параболы?Что такое нули  функции?

Слайд 5
⮚Определить координаты вершины параболы.
⮚ Уравнение оси симметрии параболы.
⮚ Нули функции.

Промежутки, в которых функция возрастает, убывает.
⮚ Промежутки, в которых функция

принимает положительные значения, отрицательные значения.
⮚ Каков знак коэффициента a ?
⮚ Как зависит положение ветвей параболы от коэффициента a ?

⮚Определить координаты вершины параболы.⮚ Уравнение оси симметрии параболы.⮚ Нули функции.⮚ Промежутки, в которых функция возрастает, убывает.⮚ Промежутки,

Слайд 61) Дана функция y= - 2x2 + 3x - 4.

Найти значение y при x=-2.

2) Дана функция y=(x+2)(x-6). Найти ординату

точки пересечения графика этой функции с осью Оy.

3) Определить абсциссу вершины параболы y=2x2 + 6x - 5.

4) Дана парабола y= 2(x-3)2 + 4. Найти сумму абсциссы и ординаты ее вершины.

5) Найти среднее арифметическое нулей функции
у = - х2 - 5х + 14.

Математический диктант

1) Дана функция y= - 2x2 + 3x - 4. Найти значение y при x=-2.2) Дана функция

Слайд 71) у = -18
2) у = -12
3) m = -1,5
4)

m + n = 7
5) ½ (х1 + х2) =

-2,5
1) у = -182) у = -123) m = -1,54) m + n = 75) ½ (х1

Слайд 8






1)
2)
3)
4)
5)
6)

1)2)3)4)5)6)

Слайд 9О
У
Ь
М
Д
Л

ОУЬМДЛ

Слайд 10Алгоритм построения функции, содержащей модуль:

Строим график функции у = f(х).

Часть

графика, для которой, значения функции положительны - оставляем без изменения.

Часть

графика, для которой, значения функции отрицательны – зеркально отображаем в верхнюю полуплоскость.

Алгоритм построения функции, содержащей модуль:Строим график функции у = f(х).Часть графика, для которой, значения функции положительны -

Слайд 12




1)
2)
3)
4)
5)
6)

1)2)3)4)5)6)

Слайд 13Домашнее задание:
Учебник: № 184 (б, в)
Сборник: стр.

115 № 176 (2).

Творческое задание:
сочинение-рассуждение
«Квадратичная функция в нашей

жизни».
Домашнее задание: Учебник: № 184 (б, в) Сборник: стр. 115 № 176 (2).Творческое задание: сочинение-рассуждение «Квадратичная функция

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика