Разделы презентаций


Система подготовки к ОГЭ по математике

Содержание

В готовности учащихся к сдаче экзаменов в форме ГИА следует выделить следующие составляющие: Информационная готовность Предметная готовность (или содержательная) Психологическая готовность

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ

СИСТЕМА ПОДГОТОВКИ УЧАЩИХСЯ  К ОГЭ ПО МАТЕМАТИКЕ

Слайд 2 В готовности учащихся к сдаче экзаменов в форме

ГИА следует выделить следующие составляющие:
Информационная готовность
Предметная готовность (или

содержательная)

Психологическая готовность

В готовности учащихся к сдаче экзаменов в форме ГИА следует выделить следующие составляющие:

Слайд 3 Основные направления в работе
Совершенствование у учащихся навыка самостоятельного решения

задач
Развитие у учащихся логического мышления; формирование познавательного интереса, а также

умения правильно излагать свои мысли

Выработка у школьников умения концентрироваться и продуктивно работать в условиях экзамена

Получение учащимися знаний в объеме, достаточном для успешного написания экзамена

Мониторинг качества образования

Использование ИКТ при подготовке к ОГЭ

Основные направления в работеСовершенствование у учащихся навыка самостоятельного решения задачРазвитие у учащихся логического мышления; формирование познавательного

Слайд 5Рекомендуемый минимальный критерий:
8 баллов, набранные по всей работе, из них

не менее:
6 баллов по модулю «Алгебра»,
2 баллов по модулю

«Геометрия».

Только выполнение всех условий минимального критерия дает выпускнику право на получение положительной экзаменационной отметки по пятибалльной шкале по математике или по алгебре и геометрии (в соответствии с учебным планом образовательного учреждения).

Рекомендуемый минимальный критерий:8 баллов, набранные по всей работе, из них не менее:6 баллов по модулю «Алгебра», 2

Слайд 6Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в целом

в отметку по математике
Шкала пересчета первичного балла за выполнение заданий,

относящихся к разделу «Алгебра» в отметку по алгебре

Шкала пересчета первичного балла за выполнение заданий, относящихся к разделу «Геометрия» в отметку по геометрии

Шкала пересчета первичного балла за выполнение экзаменационной работы в целом в отметку по математикеШкала пересчета первичного балла

Слайд 7Открытый банк заданий предназначен для ознакомления будущих участников экзаменов с

заданиями ГИА обучающихся, освоивших основные программы основного общего образования (ГИА-9).
Система

позволяет просматривать задания по тематическому рубрикатору, формировать и выводить на печать комплекты заданий.

Открытый банк заданий предназначен для ознакомления будущих участников экзаменов с заданиями ГИА обучающихся, освоивших основные программы основного

Слайд 8Интернет ресурсы по подготовке к ОГЭ-2019
Cайт Федерального института

педагогических измерений (ФИПИ). Открытый сегмент (ФБТЗ):  http://www.fipi.ru/view/sections/170/docs/
Открытый банк заданий

по МАТЕМАТИКЕ:   http://mathgia.ru
Федеральный портал "Российское образование". Демонстрационные варианты тестов ОГЭ:    http://www.edu.ru
Портал "Решу ЕГЭ":    http://reshuege.ru/
ALEXLARIN.NET Диагностические и тренировочные работы. Материалы по подготовке к ЕГЭ и ОГЭ: http://alexlarin.net
Интернет ресурсы по подготовке к ОГЭ-2019 Cайт Федерального института педагогических измерений (ФИПИ). Открытый сегмент (ФБТЗ):  http://www.fipi.ru/view/sections/170/docs/ Открытый

Слайд 9Набивание руки или как говорят «натаскивание» школьника на ГИА необходимо,

однако, как показывает опыт, работу нельзя сводить только к этому.

Этот этап проводится в конце, после того, как заложен фундамент.

Как строить систему подготовки?
Рекомендации

Для успешной подготовки к итоговой аттестации в 9 классе требуется целенаправленное и систематическое повторение разделов курса математики 5-9 классов, а также систематический мониторинг продвижения учащихся по ликвидации пробелов за основную школу.

Набивание руки или как говорят «натаскивание» школьника на ГИА необходимо, однако, как показывает опыт, работу нельзя сводить

Слайд 10Степень

Степень

Слайд 11Использовать для подготовки уроков задачи открытого банка данных для подготовки

к ГИА.
Рекомендации

Использовать для подготовки уроков задачи открытого банка данных для подготовки к ГИА.Рекомендации

Слайд 13рекомендации
Широко использовать на уроках готовые презентации по отработке различных заданий

ГИА (ресурсы интернета). Создавать свои презентации по отдельным темам и

заданиям.

Сосредоточить усилия на решении геометрических задач. Практика показывает, что учащиеся плохо справляются даже с несложными задачами по геометрии.

рекомендацииШироко использовать на уроках готовые презентации по отработке различных заданий ГИА (ресурсы интернета). Создавать свои презентации по

Слайд 14рекомендации
Для обеспечения прочного овладения всеми учащимися основными элементами содержания не

только на базовом, но и на повышенном уровне, необходимо шире

включать в учебный процесс устные упражнения.
рекомендацииДля обеспечения прочного овладения всеми учащимися основными элементами содержания не только на базовом, но и на повышенном

Слайд 15Устный счет – один из важных приемов при подготовке учащихся

к ГИА по математике.

Устный счет – один из важных приемов при подготовке учащихся к ГИА по математике.

Слайд 16рекомендации
Эффективная реализация уровневой дифференциации в процессе преподавания математики. Создать банк

личных достижений для каждого ученика в классе.



Сконцентрировать свои усилия в

учебном процессе на формирование у слабых учащихся базовых математических умений, необходимых для продолжения их дальнейшего образования, а у сильных учащихся развивать умения решать задачи повышенного и высокого уровня сложности.

рекомендацииЭффективная реализация уровневой дифференциации в процессе преподавания математики. Создать банк личных достижений для каждого ученика в классе.Сконцентрировать

Слайд 17Три группы учащихся
1 группа: группа «РИСКА»
(учащиеся, набравшие 0-7 баллов

)
2 группа: средний уровень
(учащиеся, набравшие 8 - 22 баллов)
3 группа:

высокий уровень
(учащиеся, набравшие более 23 баллов)
Три группы учащихся 1 группа: группа «РИСКА» (учащиеся, набравшие 0-7 баллов )2 группа: средний уровень(учащиеся, набравшие 8

Слайд 18рекомендации
Эффективная реализация уровневой дифференциации в процессе преподавания математики. Создать банк

личных достижений для каждого ученика в классе.



Сконцентрировать свои усилия в

учебном процессе на формирование у слабых учащихся базовых математических умений, необходимых для продолжения их дальнейшего образования, а у сильных учащихся развивать умения решать задачи повышенного и высокого уровня сложности.

рекомендацииЭффективная реализация уровневой дифференциации в процессе преподавания математики. Создать банк личных достижений для каждого ученика в классе.Сконцентрировать

Слайд 19Банк личных достижений по математике учащегося
9 Класса Ф.И.

Банк личных достижений по математике учащегося 9 Класса Ф.И.

Слайд 20БАНК ЛИЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ учащегося
Помогает выявить индивидуальную динамику качества усвоения

предмета
Помогает ученику анализировать свою деятельность, объективно оценивать свои возможности и

искать пути преодоления трудностей

Не допускает сравнения с другими

Позволяет делать процесс обучения более целенаправленным и осмысленным

БАНК ЛИЧНЫХ ДОСТИЖЕНИЙ учащегося Помогает выявить индивидуальную динамику качества усвоения предметаПомогает ученику анализировать свою деятельность, объективно оценивать

Слайд 21рекомендации
При подготовке к ГИА следует учить школьников технике сдачи теста

(обучение постоянному самоконтролю времени, разумному выбору задач для первоначального решения

и приему «спирального» движения по тесту). Приучать учащихся к внимательному чтению и неукоснительному выполнению инструкций, использующихся в материалах ГИА, к чёткому и разборчивому выражению своих мыслей;

Немаловажным фактором для успешной сдачи экзамена является психологическая подготовка школьников. Надо формировать в них твердое убеждение в том, что можно получить хорошие результаты, если приложить к этому определенные усилия.

рекомендацииПри подготовке к ГИА следует учить школьников технике сдачи теста (обучение постоянному самоконтролю времени, разумному выбору задач

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика