Разделы презентаций


Проценты

Содержание

Аннотация.Тема «Проценты» изучается в 5 классе. Данный урок является третьим уроком по теме. Изучение ее вызывает трудности у учащихся. Поэтому презентация должна помочь детям понять тему. Учитывая индивидуально-личностные качества учащихся и

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проценты
Урок математики
5класс


Работу выполнил учитель математики МОУ СОШ№12 г.Ессентуки Шинкаренко

Лариса Ивановна


ПроцентыУрок математики 5классРаботу выполнил учитель математики МОУ СОШ№12 г.Ессентуки Шинкаренко Лариса Ивановна

Слайд 2Аннотация.
Тема «Проценты» изучается в 5 классе. Данный урок является третьим

уроком по теме. Изучение ее вызывает трудности у учащихся. Поэтому

презентация должна помочь детям понять тему. Учитывая индивидуально-личностные качества учащихся и используя современные технологии, выполнить работу на уроке можно быстрее, качественнее и на более высоком уровне.. При создании презентации были учтены принципы дидактики- научность, наглядность, доступность, систематичность. А исходя из того, что процесс обучения требует осмысленного и творческого подхода к изучаемому материалу и состоит в целенаправленном активном восприятии и творческой переработке и применении знаний на практике, то можно говорить об эффективности проекта при изучении темы «Проценты». От простого - к сложному, от известного - к неизвестному, от представлений - к понятию, от знаний - к умениям, а от них - к навыкам. Этот принцип лежит в основе построения данного урока, а следовательно, использование презентации целесообразно для получения знаний, умений, навыков по теме «Проценты». Содержание презентации соответствует утвержденному минимуму знаний по предмету и стандарту обучения.


Аннотация.Тема «Проценты» изучается в 5 классе. Данный урок является третьим уроком по теме. Изучение ее вызывает трудности

Слайд 3
0,25:0,25=
11,11:11=
6:10=
1:0,2-0,2=
7-7:10=

0,25:0,25=11,11:11=6:10=1:0,2-0,2=7-7:10=

Слайд 4

Р






Л 5% от 300


Н 120% от 50
Б 9,8%

от 500
К 50% от 3
20% от 22,5
Г
Й 10% от

34

А 25% от 9,6

30% от 40

РЛ 5% от 300  Н 120% от 50Б 9,8% от 500К 50% от 3 20% от

Слайд 58,2:


8,2
-0,5



*4
?
ЗАПОЛНИ

ЗАПОЛНИ
-0,2

*10

8,2:8,2-0,5*4?ЗАПОЛНИЗАПОЛНИ-0,2*10

Слайд 6(0,32*3,56*0,25+0,02)*3,2+321,6=
Выполните действия
?

(0,32*3,56*0,25+0,02)*3,2+321,6=Выполните действия?

Слайд 7Составь текст задачи, используя рисунок
5,6км/ч
4,4км/ч
25км/ч

Составь текст задачи, используя рисунок5,6км/ч4,4км/ч25км/ч

Слайд 8ВИТРИНА МАГАЗИНА
ПРАЗДНИЧНАЯ РАСПРОДАЖА


ЦЕНЫ СНИЖЕНЫ НА 10%
300 руб.

ВИТРИНА МАГАЗИНАПРАЗДНИЧНАЯ РАСПРОДАЖАЦЕНЫ СНИЖЕНЫ НА 10%300 руб.

Слайд 9180 руб.
160 руб.
ПРАЗДНИЧНАЯ РАСПРОДАЖА
ЦЕНЫ СНИЖЕНЫ НА 10%
Новая цена
?

180 руб.160 руб.ПРАЗДНИЧНАЯ РАСПРОДАЖАЦЕНЫ СНИЖЕНЫ НА 10%Новая цена?

Слайд 10ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ
25% учеников класса -это
1)половина учеников класса;
2)четверть учеников класса;
3)пятая

часть класса;

ВЫБЕРИ ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ25% учеников класса -это1)половина учеников класса;2)четверть учеников класса;3)пятая часть класса;

Слайд 11За первую минуту спортсмен пробежал 18%дистанции, а во вторую-30%.Сколько дистанции

осталось преодолеть бегуну?
1)48%
2)12%
3)62%
4)52%

За первую минуту спортсмен пробежал 18%дистанции, а во вторую-30%.Сколько дистанции осталось преодолеть бегуну?1)48%2)12%3)62%4)52%

Слайд 12ЗАПОМНИ
1%=0,01
1=100%
1% от
центнера

метра
гектара
рубля
?

ЗАПОМНИ1%=0,011=100% 1%    отцентнераметрагектарарубля?

Слайд 13ДАН ПРЯМОУГОЛЬНИК

Если его площадь принять за 100%,то площади других прямоугольников

будут составлять:
А)

Б)


В)



Г)






ДАН ПРЯМОУГОЛЬНИКЕсли его площадь принять за 100%,то площади других прямоугольников будут составлять: А)Б)В)Г)

Слайд 14ПРОВЕРЬ СЕБЯ
ПЕРЕВЕДИ В ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ
10% 1

0,5 0,02 0,05
80:100 4,3:4,3

0,2*2-0,2

102-(155,4:14,8+2,1)*3,5

ПРОВЕРЬ СЕБЯПЕРЕВЕДИ В ДЕСЯТИЧНУЮ ДРОБЬ10%   1   0,5   0,02   0,0580:100

Слайд 15ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ
п.40; №1573, 1575, 1523. Подготовиться к самостоятельной работе

ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕп.40; №1573, 1575, 1523. Подготовиться к самостоятельной работе

Слайд 16Литература.
1. А. А. Окунев «Спасибо за урок, дети».

2.Н. Я. Виленкин

«Математика», 5 класс.

3. В. Г. Коваленко «Дидактические игры на уроках

математики».

4. Н. З. Стролова «Математика. Поурочные планы, 5 класс».

Литература. 1. А. А. Окунев «Спасибо за урок, дети».2.Н. Я. Виленкин «Математика», 5 класс.3. В. Г. Коваленко

Теги

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика