уроком по теме. Изучение ее вызывает трудности у учащихся. Поэтому
презентация должна помочь детям понять тему. Учитывая индивидуально-личностные качества учащихся и используя современные технологии, выполнить работу на уроке можно быстрее, качественнее и на более высоком уровне.. При создании презентации были учтены принципы дидактики- научность, наглядность, доступность, систематичность. А исходя из того, что процесс обучения требует осмысленного и творческого подхода к изучаемому материалу и состоит в целенаправленном активном восприятии и творческой переработке и применении знаний на практике, то можно говорить об эффективности проекта при изучении темы «Проценты». От простого - к сложному, от известного - к неизвестному, от представлений - к понятию, от знаний - к умениям, а от них - к навыкам. Этот принцип лежит в основе построения данного урока, а следовательно, использование презентации целесообразно для получения знаний, умений, навыков по теме «Проценты». Содержание презентации соответствует утвержденному минимуму знаний по предмету и стандарту обучения.