Разделы презентаций


Формула площади прямоугольника 5 класс

Содержание

Цель урока: формировать представление о площади; познакомить учащихся с правилом нахождения площади прямоугольника и его использованием при решении несложных задач. Задачи урока:- образовательные (формирование познавательных УУД): научить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 МКОУ Писаревская

СОШ
Кантемировского муниципального района


«Формула площади прямоугольника»

( 5 класс)

Кривченко В.П., учитель математики, высшая
квалификационная категория






МКОУ Писаревская СОШКантемировского муниципального района    «Формула

Слайд 2Цель урока:
формировать представление о площади;
познакомить

учащихся с правилом нахождения площади прямоугольника и его использованием при

решении несложных задач.
Задачи урока:
- образовательные (формирование познавательных УУД):
научить в процессе реальной ситуации использовать определения следующих понятий: «площадь прямоугольника», «площадь квадрата», вычислять площадь фигуры по количеству квадратных сантиметров, уложенных в ней, вычислять площади квадратов и прямоугольников по формулам.
- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.
- развивающие (формирование регулятивных УУД)
развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.

Цель урока:   формировать представление о площади;  познакомить учащихся с правилом нахождения площади прямоугольника и

Слайд 3План урока
Организационный этап
Актуализация знаний
Постановка целей, задач урока, мотивационная деятельность

учащихся
Первичное усвоение новых знаний
Физкультминутка
Первичная проверка понимания
Первичное закрепление


Подведение итогов урока
Информация о домашнем задании, инструктаж по его выполнению
Рефлексия.
План урокаОрганизационный этапАктуализация знаний Постановка целей, задач урока, мотивационная деятельность учащихся Первичное усвоение новых знаний Физкультминутка Первичная

Слайд 4Математику, друзья
Не любить никак нельзя
Очень строгая наука,
Очень точная наука,
Интересная

наука – Это математика!

Математику, друзьяНе любить никак нельзяОчень строгая наука,Очень точная наука, Интересная наука – Это математика!

Слайд 5Математическое лото

Математическое лото

Слайд 6Ф
У
О
А
Л
Р
М
Проверь себя

ФУОАЛРМПроверь себя

Слайд 7Разгадайте кроссворд
По горизонтали:
1. Сумма длин сторон геометрической фигуры.
2. Инструмент для

измерения длины отрезка.
3. Правило, записанное с помощью букв.
4. Пройденный

путь.
5. Арифметическое действие.
6. Число, на которое нельзя делить.
Разгадайте кроссвордПо горизонтали:1. Сумма длин сторон геометрической фигуры.2. Инструмент для измерения длины отрезка. 3. Правило, записанное с

Слайд 8Проверь себя
1
2
3
4
5
6
п
е
р
и
м
е
р
т
л
и
н
е
й
к
а
ф
о
р
м
у
л
а
а
р
с
с
т
о
я
н
и
е
д
е
е
е
л
н
и
н
о
л
ь
щ
П
Л
О
Щ
А
Д
ь

Проверь себя123456перимертлинейкаформулаарсстояниедееелнинольщПЛОЩАДь

Слайд 10Найдите площадь фигуры,
изображённой на рисунке, если
условиться, что длина стороны


каждой клетки равна 1 см.
15 см2
17 см2
13 см2


12 см2

Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке, еслиусловиться, что длина стороны каждой клетки равна 1 см.15 см2 17

Слайд 11Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке, если условиться, что длина

стороны каждой клетки равна 1 см.
20 см2
15 см2
16

см2

14 см2

Найдите площадь фигуры, изображённой на рисунке, если условиться, что длина стороны каждой клетки равна 1 см.20 см2

Слайд 12Тема урока: «Площадь. Формула площади прямоугольника»
Цель урока: научиться находить площадь

прямоугольника.

Тема урока: «Площадь. Формула площади прямоугольника»Цель урока: научиться находить площадь прямоугольника.

Слайд 13S =a·b
Формула площади прямоугольника

S =a·bФормула площади прямоугольника

Слайд 14
ВЕСЁЛАЯ ЗАРЯДКА
физкультминутка

ВЕСЁЛАЯ ЗАРЯДКАфизкультминутка

Слайд 20а = S : b
84 см2
5 км
7 мм
25 м2
Как

заполнить
Эту таблицу?
Подсказка
S = a ∙ b
b = S

: a
а = S : b 84 см25 км7 мм25 м2Как заполнить Эту таблицу?ПодсказкаS = a ∙ b

Слайд 21Найдите площадь квадрата со стороной 15 см?
Работа в группах

Найдите площадь квадрата со стороной 15 см?Работа в группах

Слайд 22Ответы
45
6
24

225

Ответы45624225

Слайд 24370
280
24
470
23
90
2*4:2=4 см2

6*5:2=15 см2

3702802447023902*4:2=4 см26*5:2=15 см2

Слайд 25Два прямоугольника имеют равные площади. Длина первого прямоугольника 16 см,

а его ширина на 12 см меньше длины. Длина второго

прямоугольника 32 см. Найдите ширину второго прямоугольника.

S1

S2

S1 = S2

№722
стр. 111

Два прямоугольника имеют равные площади. Длина первого прямоугольника 16 см, а его ширина на 12 см меньше

Слайд 26Чему равна сторона квадрата, имеющего такую же
площадь, что и эти

прямоугольники?
S3
Sкв = a2
S3 = 64 см2
а - ?
S1
S2
S1 =

S2 = S3
Чему равна сторона квадрата, имеющего такую жеплощадь, что и эти прямоугольники?S3Sкв = a2 S3 = 64 см2а

Слайд 27«Сегодня на уроке работали лучше всех…»


«С каким настроением вы уходите

с урока?»
Рефлексия

«Сегодня на уроке работали лучше всех…»«С каким настроением вы уходите с урока?»Рефлексия

Слайд 29Практическая работа
Создаем картину

Практическая работаСоздаем картину

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика