Разделы презентаций


Проект "Числа вокруг нас"

Содержание

Учебный проект: Числа вокруг нас.Автор проекта: Макарова И.И., учитель начальных классов Ленинской школы Предмет, класс: Математика, 4 класс. Краткая аннотация проекта:   Проект «Числа вокруг нас» направлен на

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Проект по математике
«Числа вокруг нас»
2
4
5
7
5

Проект по математике«Числа вокруг нас»24575

Слайд 2Учебный проект: Числа вокруг нас.
Автор проекта: Макарова И.И., учитель начальных

классов Ленинской школы
Предмет, класс: Математика, 4 класс.
Краткая аннотация

проекта:  
Проект «Числа вокруг нас» направлен на изучение чисел, исследование роли чисел в жизни человека. На основе источников литературы, статей, материалов Интернет ресурса учащимися 4 «класса исследуется процесс возникновения чисел, их символизация, взаимосвязь чисел и судеб людей. Ребята стараются узнать о своем селе еще больше: историю и дату возникновения, численность населения, его площадь, количество парков, рек, памятников, школ, приводят факты о родном крае в числах. Работа над данным проектом формирует интерес учащихся к математике, истории, литературе и информатике, а также повышает математическую культуру и расширяет кругозор; формирует понимание о существовании магии чисел. Проект способствует развитию умений, навыков и качеств необходимых человеку 21 века, а именно: умений работать с информацией и навыков межличностного взаимодействия и сотрудничества. Проект предполагает создание презентации, оформление информационных листов, защиту проекта. 
 

Учебный проект: Числа вокруг нас.Автор проекта: Макарова И.И., учитель начальных классов Ленинской школы Предмет, класс: Математика, 4

Слайд 4Визитная карточка проекта
Подготовительный этап
1. Выбор темы, формулирование целей проекта, формирование

групп учащихся по интересам.
2. Постановка задач и распределение заданий

по группам, установление сроков выполнения проекта, составление плана работы группы. Обсуждение методов исследования, поиска информации, творческих решений.
3. Определение основных источников информации.
Практический этап
1. Изучение литературы по данной теме.
5. Работа в группах. Сбор информации по теме и систематизация собранного материала для создания презентации.
6. Оформление результатов работы.
Заключительный этап
1. Защита проекта в форме творческого отчёта на уроке.
2. Рефлексия всех участников проекта: учащихся, учителя.
3. Обозначение новых проблем для дальнейшего развития
Визитная карточка проектаПодготовительный этап1. Выбор темы, формулирование целей проекта, формирование групп учащихся по интересам. 2. Постановка задач

Слайд 6Предмет исследования: числа в повседневной жизни человека, в профессиях людей.
Цели

проекта:
Изучить и исследовать числа, с которыми мы встречаемся в жизни,
Узнать

для чего они используются и что они означают,
Понять, зачем людям нужна математика,
Показать детям значимость чисел в жизни человека,
Прививать интерес к науке математике
Пополнить активный словарный запас детей при подборе информации
 

Предмет исследования: числа в повседневной жизни человека, в профессиях людей.Цели проекта:Изучить и исследовать числа, с которыми мы

Слайд 7Проблемные вопросы: Как числа вошли в нашу жизнь? Связаны ли

между собой дата рождения и имя человека? Сколько, чего, где?

Проблемные вопросы: Как числа вошли в нашу жизнь? Связаны ли между собой дата рождения и имя человека?

Слайд 8«Всё в мире - есть Число!»
«Миром правят числа!»

Пифагор
«Всё в мире - есть Число!»«Миром правят числа!»

Слайд 9Задачи проекта:
Изучить литературу по истории возникновения чисел,
Рассмотреть виды чисел и

способы их записи,
Провести путешествие за числами по селу Ленинское.
Сделать выводы.
Методические

задачи:
способствовать развитию познавательной деятельности учащихся,
формировать умение использовать различные источники информации
формировать умение работать с компьютером,
использовать в своей работе ресурсы Интернета.

Задачи проекта:Изучить литературу по истории возникновения чисел,Рассмотреть виды чисел и способы их записи,Провести путешествие за числами по

Слайд 10Как ты думаешь, может человек прожить без чисел?

Как ты думаешь, может человек прожить без чисел?

Слайд 11Давно ли люди научились считать?

Давно ли люди научились считать?

Слайд 12Ты задумывался, на что похожи числа?
6
2
3
5
4
1
7

Ты задумывался, на что похожи числа?6235417

Слайд 13Связаны ли между собой дата рождения и имя человека?

Связаны ли между собой дата рождения и имя человека?

Слайд 14Почему люди пользуются десятичной системой счёта, а компьютеры – двоичной?

Почему люди пользуются десятичной системой счёта, а компьютеры – двоичной?

Слайд 15Числа в прошлом и настоящем нашего села

Числа в прошлом и настоящем нашего села

Слайд 16Хватит отсиживаться на берегу допотопных представлений о числе!

Хватит отсиживаться на берегу допотопных представлений о числе!

Слайд 17Давайте вместе изучать этот огромный и неведомый Океан тайн чисел!

Давайте вместе изучать этот огромный и неведомый Океан тайн чисел!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика