Разделы презентаций


Игры на уроках

Во время уроков с использованием игровых технологий активизируются все группы учащихся: не только сильные и средние, но и слабые ученики в меру своих возможностей могут реализовать себя, принять участие в коллективной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тема: «Игры на уроках - шалость или эффективный способ обучения?»


КОУ « Шербакульская адаптивная школа – интернат»
Покидышева И.И.
КОУ « Шербакульская

адаптивная школа – интернат»
Тема: «Игры на уроках - шалость или эффективный способ обучения?» КОУ « Шербакульская адаптивная школа – интернат»Покидышева

Слайд 2Во время уроков с использованием игровых технологий активизируются все группы

учащихся: не только сильные и средние, но и слабые ученики

в меру своих возможностей могут реализовать себя, принять участие в коллективной работе, вносят свой вклад, одновременно совершенствуя свои знания, умения, навыки.



Во время уроков с использованием игровых технологий активизируются все группы учащихся: не только сильные и средние, но и слабые ученики в меру своих возможностей могут реализовать себя, принять участие в коллективной работе, вносят свой вклад, одновременно совершенствуя свои знания, умения, навыки.

Во время уроков с использованием игровых технологий активизируются все группы учащихся: не только сильные и средние, но

Слайд 3. «Разброс мнений:»


(поочередное высказывание

участниками групповой
деятельности суждений по определенной проблеме или теме. )
Методика

- многочисленный набор карточек с недописанными фразами по материалу урока. Кто получил карточку, имеет уже готовое начало своего короткого выступления по предложенной теме. Начальная фраза дает направление мысли, помогает школьнику в первый момент разговора. Число карточек равняется числу участников дискуссии.
Данный вид работы оптимально проводить при освоении новой темы, чтобы актуализировать опыт житейский и предметный самих учащихся. Ответы строятся по принципу высказывания гипотезы и её аргумента. Желательно подбирать темы, предусматривающие сосуществование различных подходов. В итоге можно суммировать полученные ответы и подвести к учебным понятиям.
.      «Разброс мнений:» (поочередное высказывание участниками групповой деятельности суждений по определенной проблеме

Слайд 4 «Вытащи вопрос»- игра, в которой учащиеся сами или с

помощью учителя могут придумать интересные вопросы по предмету»


Методика - на

корточках записываются вопросы, предложенные учениками, потом карточки перемешивают и по очереди вытаскивают вопрос. После ответа ребёнку предлагается высказать своё мнение о том, интересен ли был вопрос и чем именно.
«Вытащи вопрос»- игра, в которой учащиеся сами или с  помощью учителя могут придумать интересные вопросы

Слайд 5Незавершенность –(у каждого ученика отрыт учебник. За ограниченное время, полистав

его, нужно освоить заданную информацию. А потом посмотреть, что осталось

за пределами освоения.)



Незавершенность –(у каждого ученика отрыт учебник. За ограниченное время, полистав его, нужно освоить заданную информацию. А потом посмотреть, что осталось за пределами освоения.)

Методика - учитель определяет, какой раздел учебника необходимо изучить. Время – 10 минут. Начало работы – по команде. Когда время пройдет, всем закрыть учебник. Ученикам требуется сформулировать несколько вопросов: что оказалось непонятным в тексте и записать их. Выбирается ведущий, который собирает все записки с вопросами и анализирует, какой из них показался наиболее интересным и полным. Ведущий зачитывает вопросы, которые выбрал и просит ответить на них.

Незавершенность –(у каждого ученика отрыт учебник. За ограниченное время, полистав его, нужно освоить заданную информацию. А потом

Слайд 61. Чтобы атмосфера на уроке с применением игровых технологий была

дружелюбной, подбадривающей. Во время игры члены команды должны советоваться, помогать

друг другу,



1. Чтобы атмосфера на уроке с применением игровых технологий была дружелюбной, подбадривающей. Во время игры члены команды должны советоваться, помогать друг другу,

2. Роль учителя на уроках с использованием игровых технологий очень важна при подборе обучающего материала и определении возможности или целесообразности его использования. Материал должен соответствовать тематике того, что класс изучает в данный момент.

Важно,

1. Чтобы атмосфера на уроке с применением игровых технологий была дружелюбной, подбадривающей. Во время игры члены команды

Слайд 7- соревновательность (активизирует учащихся, повышает мотивацию работы на уроке);
-справедливость (ответы

команд должны оцениваться строго и объективно, деление на группы должно

быть таким, чтобы строгая и объективная оценка была возможна);
-равные условия (все учащиеся должны получить одно и то же домашнее задание или поделены на группы так, чтобы силы оказались равными);
-актуальность обучающих материалов (все задания, карточки, тексты, используемые в игре, должны соответствовать теме урока и не выходить за рамки пройденного);



Принципы использования игр на уроках

- соревновательность (активизирует учащихся, повышает мотивацию работы на уроке);
-справедливость (ответы команд должны оцениваться строго и объективно, деление на группы должно быть таким, чтобы строгая и объективная оценка была возможна);
-равные условия (все учащиеся должны получить одно и то же домашнее задание или поделены на группы так, чтобы силы оказались равными);
-актуальность обучающих материалов (все задания, карточки, тексты, используемые в игре, должны соответствовать теме урока и не выходить за рамки пройденного);

- соревновательность (активизирует учащихся, повышает мотивацию работы на уроке);-справедливость (ответы команд должны оцениваться строго и объективно, деление

Слайд 8

-чёткость и ясность требований (ясность и лаконичность формулировок, дающая возможность

каждому ребёнку понять и запомнить, как он должен действовать);
-сжатость во

временных рамках (помогает ученикам активней включиться в работу, долго не раздумывать);
-доброжелательность (помогает воспитывать учащихся, поощрять товарищеские отношения в группах, уважение к противнику).

-чёткость и ясность требований (ясность и лаконичность формулировок, дающая возможность каждому ребёнку понять и запомнить, как он

Слайд 9
В презентации использованы иллюстрации из открытого банка иллюстраций Яндекс :
-https://yandex.ru
-

картинки для детей по математике

В презентации использованы иллюстрации из открытого банка иллюстраций Яндекс :-https://yandex.ru- картинки для детей по математике

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика