Разделы презентаций


Многоугольники и их площадь

Тема:«Многоугольники и их площадь»

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1УРОК ГЕОМЕТРИИ В 8 КЛАССЕ

УРОК ГЕОМЕТРИИ  В 8 КЛАССЕ

Слайд 2Тема:
«Многоугольники и их площадь»

Тема:«Многоугольники и их площадь»

Слайд 3Цель урока:
Закрепить знания о многоугольниках и определить, где же можно

применить их в жизни.

Цель урока:	Закрепить знания о многоугольниках и определить, где же можно применить их в жизни.

Слайд 4





1. Как называется ваш многоугольник? 2. Дайте его определение. 3.

Какие виды таких многоугольников вы знаете? (перечислите его свойства)

1. Как называется ваш многоугольник?  2. Дайте его определение.  3. Какие виды таких многоугольников вы

Слайд 5Площади многоугольников




















1)

2)

3)

4)

5)


6)


7)







Площади многоугольников 1)			 2)   3)			4)	   5)

Слайд 6Согните лист так, чтобы получилось два прямоугольника равной площади и

длина каждого получившегося
прямоугольника,
равнялась длине
исходного.
Вновь разверните
бумагу.






Согните лист так, чтобы получилось два прямоугольника равной площади и длина каждого получившегося 	прямоугольника, 	равнялась длине 	исходного.

Слайд 73. Отогните верхние углы так, чтобы их

верхние края совпадали с линией сгиба.

4. Отогните книзу полученный треугольник так, чтобы получился прямоуголь- ник, длина которого равнялась ширине первоначального прямоугольника.
3. Отогните верхние углы так, чтобы     их верхние края совпадали с

Слайд 85. Найдите точку пересечения
диагоналей данного


прямоугольника.
Отметьте её ручкой.
6. Отогните две


верхние вершины так,
чтобы их концы
совпадали с этой точкой.
5. Найдите точку пересечения   диагоналей данного     прямоугольника.  Отметьте её ручкой.

Слайд 97. Закрепите эти две вершины равнобедренным треугольником.

(Отогните его) .

7. Закрепите эти две вершины    равнобедренным треугольником.    (Отогните его) .

Слайд 108. Согните полученную фигуру так, чтобы получилось два симметричных пятиугольника.

8. Согните полученную фигуру так, чтобы получилось два симметричных пятиугольника.

Слайд 119. Расположите полученную заготовку так,
чтобы линия

сгиба являлась границей
верхней полуплоскости.
10. Отогните

верхние края заготовки так, чтобы
они совпали с нижними краями заготовки.
9. Расположите полученную заготовку так,    чтобы линия сгиба являлась границей    верхней

Слайд 12Творческая работа «Строитель»
ИЗ ТРЕУГОЛЬНИКОВ СОСТАВИТЬ:

квадрат – с площадью 16

кв.см,
ромб – с площадью 32 кв.см,
прямоугольник – с

площадью 32 кв.см,
квадрат – с площадью 64 кв.см,
параллелограмм – с площадью 48кв.см,
трапецию – с площадью 48 кв.см.

Творческая работа «Строитель»ИЗ ТРЕУГОЛЬНИКОВ СОСТАВИТЬ: квадрат – с площадью 16 кв.см, ромб – с площадью 32 кв.см,

Слайд 14«Мозаика настроения»
Иду с урока в приподнятом настроении

Иду с урока с

хорошим настроении

Иду с урока спокойным



«Мозаика настроения»Иду с урока в приподнятом настроенииИду с урока с хорошим настроенииИду с урока спокойным

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика