Разделы презентаций


Первые уроки в 6 классе

Содержание

Запишите в виде десятичной дроби:Сорок две целых пять десятых;Пять сотых;Двенадцать целых четыре тысячных; Три целых семьдесят сотых; 5. Двести девять целых

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Прочитайте десятичные дроби:
0,37
12,6
3,021
44,44
0,17
8,08
6,606
70,77

Прочитайте десятичные дроби:0,3712,63,02144,440,178,086,60670,77

Слайд 2Запишите в виде десятичной дроби:
Сорок две целых пять десятых;
Пять сотых;
Двенадцать

целых четыре тысячных;
Три целых семьдесят сотых;

5. Двести девять целых
одна десятитысячная.

Проверка

Запишите в виде десятичной дроби:Сорок две целых пять десятых;Пять сотых;Двенадцать целых четыре тысячных; Три целых семьдесят сотых;

Слайд 3Проверка:
42,5
0,05
12,004
3,70
209,0001

Проверка:42,50,0512,0043,70209,0001

Слайд 4Найдите соответствие:


1,5
2,7
9,75
0,5
0,6
8,6
Молодцы!

Найдите соответствие:1,52,79,750,50,68,6Молодцы!

Слайд 55,8
0,46
0,8
0,6
1
5 + 0,8 =
0,76 - 0,3 =
0,2 · 4

=
6 : 10 =
Решаем примеры устно:

5,8 0,460,80,615 + 0,8 =0,76 - 0,3 =0,2 · 4 =6 : 10 =Решаем примеры устно:

Слайд 6Решаем примеры устно:
7,23
0,54
6,3
0,4
2
0,23 + 7 =
2,54 - 2 =
2,1 ·

3 =
0,8 : 2 =

Решаем примеры устно:7,230,546,30,420,23 + 7 =2,54 - 2 =2,1 · 3 =0,8 : 2 =

Слайд 7Решаем примеры устно:
0,68
0,8
7
0,3
3
0,48 + 0,2 =
0,82 – 0,02 =
0,7 ·

10 =
2,1 : 7 =

Решаем примеры устно:0,680,870,330,48 + 0,2 =0,82 – 0,02 =0,7 · 10 =2,1 : 7 =

Слайд 8Решаем примеры устно:
3,82
0,55
1
2,05
5
2,7 + 1,12 =
0,8 – 0,25 =
0,25 ·

4 =
4,1 : 2 =

Решаем примеры устно:3,820,5512,0552,7 + 1,12 =0,8 – 0,25 =0,25 · 4 =4,1 : 2 =

Слайд 9Познакомьтесь, герои нашего урока:
Чарли
Гена
Барбос
Мотя
Узнайте массу Моти (в килограммах), если:

Познакомьтесь, герои нашего урока:ЧарлиГенаБарбосМотяУзнайте массу Моти (в килограммах), если:

Слайд 10
17,28 : 1,2 =

: 0,6 =


· 0,1 =


· 10 =

Гена

Чарли

Барбос

Гена

Чарли

Барбос

Мотя

14,4

14,4

1,44

1,44

2,4

2,4

24(кг)

17,28 : 1,2 =             :

Слайд 11При решении примеров, какие правила вам встретились, которые мы еще

не повторяли?
Чтобы умножить десятичную дробь на 10, 100, 1000 и

т.д., надо в этой дроби перенести запятую на столько цифр вправо, сколько нулей стоят в множителе после единицы.

2,4 · 10 = 24

При решении примеров, какие правила вам встретились, которые мы еще не повторяли?Чтобы умножить десятичную дробь на 10,

Слайд 12При решении примеров какие правила вам встретились, которые мы еще

не повторяли?
Чтобы умножить число на 0,1; 0,01; 0,001 надо перенести

запятую влево на столько цифр, сколько нулей стоит перед единицей в множителе.

14,4 · 0,1 = 1,44

При решении примеров какие правила вам встретились, которые мы еще не повторяли?Чтобы умножить число на 0,1; 0,01;

Слайд 13Вспомним правила деления десятичных дробей на 10; 100; 1000

и т.д.

: 10 =

Подсказка:

Чтобы разделить десятичную дробь на 10; 100; 1000…, надо перенести запятую в этой дроби на столько цифр влево, сколько нулей стоит
после единицы в делителе.

24 : 10 = 2,4

Вспомним правила деления  десятичных дробей   на 10; 100; 1000 и т.д.

Слайд 14Вычислите:
4,38 : 10 =
12,6 : 10 =

304,6 : 100 =
618

: 100 =

324,6 : 1000 =
6,8 : 1000=
0,438
1,26
3,046
6,18
0,3246
0,0068

Вычислите:4,38 : 10 =12,6 : 10 =304,6 : 100 =618 : 100 =324,6 : 1000 =6,8 :

Слайд 15Вспомним правила деления на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.

: 0,1 =

Подсказка:

Чтобы разделить десятичную дробь на 0,1; 0,01; 0,001…, надо перенести в ней запятую на столько цифр вправо, сколько в делителе
стоит нулей перед единицей.

1,44 : 0,1 = 14,4

Вспомним правила деления   на 0,1; 0,01; 0,001 и т.д.

Слайд 16Вычислите:
4,38 : 0,1 =
12,6 : 0,1 =

3,046 : 0,01 =
0,

618 : 0,01 =

3,246 : 0,001 =
0, 0068 : 0,001=
43,8
126
304,6
61,8
3246
6,8

Вычислите:4,38 : 0,1 =12,6 : 0,1 =3,046 : 0,01 =0, 618 : 0,01 =3,246 : 0,001 =0,

Слайд 17Решение уравнений.
2,8 – х = 0,13
3,2х = 12,8
х = 2,67
5,9х

+ 2,3х = 27,88
х = 4
х = 3,4
13 + 3,2х

+ 0,4х = 40

х = 7,5

Решение уравнений.2,8 – х = 0,133,2х = 12,8х = 2,675,9х + 2,3х = 27,88х = 4х =

Слайд 18Задача.
Из одного и того же пункта одновременно
в противоположных направлениях

вышли
Гена и Чарли. Через 3 часа расстояние
между ними стало 21

км. Найдите скорость
Чарли, если скорость Гены 4 км/ч.

4 км/ч

? км/ч


21км

3 ч

Задача.Из одного и того же пункта одновременно в противоположных направлениях вышлиГена и Чарли. Через 3 часа расстояниемежду

Слайд 19Определить порядок действий и вычислить:

1
2
3
4
5
Какие правила необходимо
повторить, чтобы решить
пример?,,,

Ответ
0,1

Определить порядок действий и вычислить:12345Какие правила необходимо повторить, чтобы решитьпример?,,,Ответ0,1

Слайд 20Решите задачу:
Собственная скорость катера 15 км/ч,

а скорость течения реки 3,5 км/ч. Какой путь проплывет катер

за 2 часа по течению реки и за 3 часа против течения?

Молодцы!!!

15-3,5=11,5(км/ч) – скорость против течения.

15+3,5=18,5(км/ч) – скорость по течению.

11,5*3=34,5(км/ч) – расстояние, которое прошёл катер против течения.

18,5*2=37(км/ч) – расстояние, которое прошёл катер по течению.

34,5+37=71,5(км) .

Решите задачу:    Собственная скорость катера 15 км/ч, а скорость течения реки 3,5 км/ч. Какой

Слайд 21Найдите соответствие:
25% от 60
40% от 35
21% от 200
60% от 120
20%

от 90
42
18
14
15
72





20

Найдите соответствие:25% от 6040% от 3521% от 20060% от 12020% от 90421814157220

Слайд 22 Ивану Царевичу, чтобы сорвать золотое яблочко, нужно было проскакать

на Волке до волшебного сада 100 км. За 1час он

проскакал 35% всего пути.

Одолел 35км.

Осталось 65км.

Ивану Царевичу, чтобы сорвать золотое яблочко, нужно было проскакать на Волке до волшебного сада 100 км.

Слайд 23За контрольную работу по математике отметку «5» получили 12 учеников,

что составляет 30% всех учеников. Сколько учеников в классе?
В классе

40 учеников.
За контрольную работу по математике отметку «5» получили 12 учеников, что составляет 30% всех учеников. Сколько учеников

Слайд 24В школе 700 учащихся. Среди них 357 мальчиков. Сколько процентов

учащихся школы составляют мальчики?
51% - мальчики.

В школе 700 учащихся. Среди них 357 мальчиков. Сколько процентов учащихся школы составляют мальчики?51% - мальчики.

Слайд 25А теперь, работа на оценку:
1. Заполни таблицу:
2. Реши уравнения:
1в. 1,4х-0,54=0,3
2в.

3,2х-5=5,72
Печать

А теперь, работа на оценку:1. Заполни таблицу:2. Реши уравнения:1в. 1,4х-0,54=0,32в. 3,2х-5=5,72Печать

Слайд 26Домашнее задание:

Домашнее задание:

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика