1. Использование технологии критического
мышления на уроках математики.
2. Дифференцированный подход к обучению с использованием групповой, парной, индивидуальной и других форм работы.
3. Использование исследовательских
и проектных методов, организация самостоятельной познавательной деятельности учащихся
-поиск альтернативных способов решения математических задач;
-использование индуктивных и дедуктивных способов мышления;
-умение четко выражать и отстаивать свое мнение.
- предлагать различные формы работы учащихся на уроках математики и в ходе подготовки к ним для нахождения наиболее оптимальных способов продвижения каждого по пути образования
Сечения многогранников
Начала теории вероятностей
Уравнения, содержащие неизвестную под знаком модуля
Занимательные страницы геометрии
Физические задачи, приводимые к дифференциальным уравнениям
Признаки равенства треугольников
Цепные дроби
Поле чудес ( 5 класс)
Математическая игротека ( 10 «а» и 6-е классы)
Математический бой (10 «а» с ГОУ СОШ №870)
Математическая регата (10 «а» с ГОУ СОШ №870 и № 575)
Математические этюды (11 «а» и 6-9 классы)
Угадай мелодию ( 10 «б» класс)
«Кенгуру круглый год» (5-6 классы)
Каждую пятницу определяется рейтинг наиболее популярных задач недели,
выявляется самый активный и самый результативный участники конкурса, публикуются решения задач прошедшей недели
В конкурсе используются материалы международного конкурса «Кенгуру» для 5-6 классов и занятий математического кружка на малом мехмате МГУ
(подробная информация опубликована на сайте шкоы)
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть