Разделы презентаций


Использование ИКТ на уроках математики. (ИЗ ОПЫТА РАБОТЫ)

гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях; самостоятельно критически мыслить; грамотно работать с информацией; быть коммуникабельными, контактными в различных социальных группах;самостоятельно работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Использование ИКТ на уроках математики
Из опыта работы

Использование ИКТ на уроках математикиИз опыта работы

Слайд 2гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях;
самостоятельно критически мыслить;
грамотно

работать с информацией;
быть коммуникабельными, контактными в различных социальных группах;
самостоятельно

работать над развитием собственной нравственности, интеллекта, культурного уровня.
гибко адаптироваться в меняющихся жизненных ситуациях; самостоятельно критически мыслить; грамотно работать с информацией; быть коммуникабельными, контактными в

Слайд 3сделать этот процесс интересным, с одной стороны, за счет новизны

и необычности такой формы работы для учащихся, а с другой,

сделать его увлекательным и ярким, разнообразным по форме за счет использования мультимедийных возможностей современных компьютеров;
эффективно решать проблему наглядности обучения, расширить возможности визуализации учебного материала, делая его более понятным и доступным для учащихся свободно осуществлять поиск необходимого школьникам учебного материала в удаленных базах данных благодаря использованию средств телекоммуникаций, что в дальнейшем будет способствовать формированию у учащихся потребности в поисковых действиях;

сделать этот процесс интересным, с одной стороны, за счет новизны и необычности такой формы работы для учащихся,

Слайд 4индивидуализировать процесс обучения за счет наличия разноуровневых заданий, за счет

погружения и усвоения учебного материала в индивидуальном темпе, самостоятельно, используя

удобные способы восприятия информации, что вызывает у учащихся положительные эмоции и формирует положительные учебные мотивы;
раскрепостить учеников при ответе на вопросы, т.к. компьютер позволяет фиксировать результаты (в т.ч. без выставления оценки), корректно реагирует на ошибки; самостоятельно анализировать и исправлять допущенные ошибки, корректировать свою деятельность благодаря наличию обратной связи, в результате чего совершенствуются навыки самоконтроля;
осуществлять самостоятельную учебно-исследовательскую деятельность (моделирование, метод проектов, разработка презентаций, публикаций и т.д.), развивая тем самым у школьников творческую активность. 

индивидуализировать процесс обучения за счет наличия разноуровневых заданий, за счет погружения и усвоения учебного материала в индивидуальном

Слайд 5в памяти человека остается 1/4 часть услышанного материала,
1/3 часть увиденного,


1/2 часть увиденного и услышанного,
3/4 части материала, если ученик активно

участвует в процессе.

в памяти человека остается 1/4 часть услышанного материала, 1/3 часть увиденного, 1/2 часть увиденного и услышанного, 3/4 части материала,

Слайд 6самостоятельное обучение с отсутствием или отрицанием деятельности учителя;
самостоятельное обучение с помощью

учителя-консультанта;
частичная замена (фрагментарное, выборочное) использование дополнительного материала;
использование тренинговых (тренировочных) программ;


использование диагностических и контролирующих материалов;
выполнение домашних самостоятельных и творческих заданий;
использование компьютера для вычислений, построения графиков;
использование программ, имитирующих опыты и лабораторные работы;
использование игровых и занимательных программ;
использование информационно-справочных программ.
самостоятельное обучение с отсутствием или отрицанием деятельности учителя; самостоятельное обучение с помощью учителя-консультанта;частичная замена (фрагментарное, выборочное) использование дополнительного материала;использование

Слайд 7повысился интерес учеников к изучению математики — на 25%;
увеличилось количество учащихся, участвующих в контроле

знаний — в 2 раза;
качество обучения математики повысилось на 10-15%;
наряду с этим возможности ИКТ используются

для развития памяти учащихся, развития умений организации учебного труда,  умения находить необходимую информацию с помощью ИКТ, формирования логического, абстрактного и системного мышления, формирования мыслительных операций — анализа, доказательства, обобщения, классификации.

повысился интерес учеников к изучению математики — на 25%;увеличилось количество учащихся, участвующих в контроле знаний — в 2 раза;качество обучения математики повысилось на 10-15%;наряду с этим

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика