Разделы презентаций


Решение уравнений с модулем

Содержание

Решите уравнение:4(х - 3) - 16 = 5(х - 5)4х - 12 - 16 = 5х - 254х - 5х = 30 - 25 - х = 5 х = -5

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Решение уравнений с модулем.
6 класс.
МОУ СОШ № 256
г.Фокино
Каратанова Марина Николаевна

Решение уравнений  с модулем.6 класс.МОУ СОШ № 256г.ФокиноКаратанова Марина Николаевна

Слайд 2Решите уравнение:
4(х - 3) - 16 = 5(х - 5)

- 12 - 16 = 5х - 25
4х - 5х

= 30 - 25

- х = 5

х = -5

Решите уравнение:4(х - 3) - 16 = 5(х - 5)4х - 12 - 16 = 5х -

Слайд 3Решите устно рациональным способом:

0,3 (-0,6) - (-0,7) (-0,6)
0
17
-0,6

Решите устно рациональным способом:0,3 (-0,6) - (-0,7) (-0,6)017-0,6

Слайд 4
Что общего в этих уравнениях?

Чем отличаются эти уравнения?

Что общего в этих уравнениях?Чем отличаются эти уравнения?

Слайд 5
Разделите уравнения на группы.

По какому принципу можно разделить уравнения?

Разделите уравнения на группы.По какому принципу можно разделить уравнения?

Слайд 6Повторим определение модуля.

Продолжите фразу:
Модулем положительного числа…
Модулем отрицательного числа…
Модулем

нуля…







Повторим определение модуля.Продолжите фразу:Модулем положительного числа…Модулем отрицательного числа…  Модулем нуля…

Слайд 7Заполните пропуски:

| ... | = 3
| ... | = 0
|

... | = -5




3
-3
0
Нет
Еще примеры:
| ... | = 7
| ...

| = -2

| ... | = 0,4

| ... | = -31

Заполните пропуски:| ... | = 3| ... | = 0| ... | = -53-30НетЕще примеры:| ... |

Слайд 8Уравнения с переменной под знаком модуля решаются так:

I
| t |

= a;
a > 0
t = a
t = -a
| x -

6 | = 3

Пример:

x - 6 = 3

x - 6 = -3

или

x = 9

x = 3

Ответ:

3; 9.

Уравнения с переменной под знаком модуля решаются так:I| t | = a;a > 0t = at =

Слайд 9Решите уравнения:
| 2 + x | = 4
| 4 +

x | = 12
| 4x + 1 | = 3
|

2x - 4 | = 3

-6; 2

-16; 8

-1; 0,5

0,5; 3,5

Решите уравнения:| 2 + x | = 4| 4 + x | = 12| 4x + 1

Слайд 10Уравнения с переменной под знаком модуля решаются так:

II
| t |

= 0
t = 0
| 2 + x | = 0
Пример:
2

+ x = 0

x = -2

Ответ:

-2

Уравнения с переменной под знаком модуля решаются так:II| t | = 0t = 0| 2 + x

Слайд 11Решите уравнения:
| 1 - 2x | = 0
| 7 +

2x | = 0
| x + 4 | = 0
|

8x - 3 | = 0

0,5

-3,5

-4

0,375

Решите уравнения:| 1 - 2x | = 0| 7 + 2x | = 0| x + 4

Слайд 12Уравнения с переменной под знаком модуля решаются так:

III
| t |

= a;
Нет корней
| 6 - x | = -5
Пример:
a

0

Нет корней

Уравнения с переменной под знаком модуля решаются так:III| t | = a;Нет корней| 6 - x |

Слайд 13Решите уравнения:
| 2x - 5 | = -7
| 0,5 +

х| = -5
| 10х - 3 | = -8
| x

- 75 | = -3

Нет корней

Нет корней

Нет корней

Нет корней

Решите уравнения:| 2x - 5 | = -7| 0,5 + х| = -5| 10х - 3 |

Слайд 14Повторение. Решение задач.

Повторение.  Решение задач.

Слайд 15Три этапа решения задач.
I
Составление математической модели.
II
Работа c математической

моделью.
III
Ответ на вопрос задачи.

Три этапа решения задач.IСоставление математической   модели.IIРабота c математической   моделью.IIIОтвет на  вопрос задачи.

Слайд 16Задача.
За три дня было продано 830 кг апельсинов. Во второй

день продали на 30 кг меньше, чем в первый, а

в третий – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько килограммов апельсинов было продано в первый день?



Iдень

IIдень

на 30кг
меньше

IIIдень

в 3 раза
больше

Задача.За три дня было продано 830 кг апельсинов. Во второй день продали на 30 кг меньше, чем

Слайд 17Задача.
За три дня было продано 830 кг апельсинов. Во второй

день продали на 30 кг меньше, чем в первый, а

в третий – в 3 раза больше, чем во второй. Сколько килограммов апельсинов было продано в первый день?

Iдень

IIдень

IIIдень

х

х - 30

3(х – 30)

Задача.За три дня было продано 830 кг апельсинов. Во второй день продали на 30 кг меньше, чем

Слайд 18Задача.
Из двух пунктов, расстояние между которыми 2 км,

одновременно навстречу друг другу отправились пешеход и всадник. Какова скорость

каждого, если всадник ехал на 12 км/ч быстрее пешехода и они встретились через 5 мин?



2км

на 12км/ч
быстрее

t встр = 5 мин

Задача.Из двух пунктов, расстояние между которыми   2 км, одновременно навстречу друг другу отправились пешеход и

Слайд 19
на 12км/ч
быстрее
x км/ч
(x+12)км/ч

2км
t встр = 5 мин

на 12км/чбыстрееx км/ч(x+12)км/ч2кмt встр = 5 мин

Слайд 20Моторная лодка за 2ч против течения реки прошла расстояние, на

25% меньшее, чем за то же время по течению. Какова

собственная скорость лодки, если скорость течения равна 2,5км/ч?

Задача.



2 ч

2 ч


На 25% меньше.



2,5 км/ч

Моторная лодка за 2ч против течения реки прошла расстояние, на 25% меньшее, чем за то же время

Слайд 21Моторная лодка за 2ч против течения реки прошла расстояние, на

25% меньшее, чем за то же время по течению. Какова

собственная скорость лодки, если скорость течения равна 2,5км/ч?

Задача.

vсоб = х (км/ч)

х + 2,5

х - 2,5

2

2

2(х + 2,5)

2(х - 2,5)


На
25%
мен

Моторная лодка за 2ч против течения реки прошла расстояние, на 25% меньшее, чем за то же время

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика