Разделы презентаций


Неравенства

Содержание

Цель:узнать историю возникновения неравенствЗадачи: отобрать материал по теме; создать презентацию проекта; выбрать музыку.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАТЕМАТИКА
О НЕРАВЕНСТВАХ

МАТЕМАТИКА О  НЕРАВЕНСТВАХ

Слайд 2Цель:
узнать историю возникновения неравенств
Задачи:
отобрать материал по теме;

создать презентацию проекта;
выбрать музыку.

Цель:узнать историю возникновения неравенствЗадачи:  отобрать материал по теме;  создать презентацию проекта;  выбрать музыку.

Слайд 3Содержание:

В копилку эрудита
Эпоха Евклида


В развитии
математической
мысли


Архимед




Гáрриот Томас


Содержание:В копилку эрудитаЭпоха ЕвклидаВ развитии математической мыслиАрхимедГáрриот Томас

Слайд 4Понятия «больше» и «меньше» наряду с понятием равенства возникли в

связи со счетом предметов и необходимостью сравнивать различные величины.

Понятия «больше» и «меньше» наряду с понятием равенства возникли в связи со счетом предметов и необходимостью сравнивать

Слайд 5В копилку эрудита

Большинство из нас привычно

пользуются математическими символами, не задумываясь, кто же именно и когда

их придумал. Так, привычные нам знаки сложения и вычитания появились в конце XV в. с помощью знаменитого учёного Я. Видмана. А знак равенства ввёл англичанин
Р. Рекорд в 1557г.


В копилку эрудита   Большинство из нас привычно пользуются математическими символами, не задумываясь, кто же именно

Слайд 6Архимед
Понятиями неравенства пользовались уже древние греки.
Архимед (lll в. до

н. э.), занимаясь вычислением длины окружности, установил, что «периметр всякого

круга равен утроенному диаметру с избытком, который, меньше седьмой части диаметра, но больше десяти семьдесят первых». Иначе говоря, Архимед указал границы числа
АрхимедПонятиями неравенства пользовались уже древние греки. Архимед (lll в. до н. э.), занимаясь вычислением длины окружности, установил,

Слайд 7АРХИМЕД
Древнегреческий ученый. Родом из Сицилии. Разработал предвосхитившие интегральное исчисление методы

нахождения площадей, поверхностей и объемов различных фигур и тел. В

основополагающих трудах по статике и гидростатике дал образцы применения математики в естествознании и технике.


АРХИМЕДДревнегреческий ученый. Родом из Сицилии. Разработал предвосхитившие интегральное исчисление методы нахождения площадей, поверхностей и объемов различных фигур

Слайд 8Евклид
Ряд неравенств приводит в своем знаменитом трактате «Начала» Евклид.
Он,

например, доказывает, что среднее геометрическое двух положительных чисел не больше

их среднего арифметического, т. е. что верно неравенство
ЕвклидРяд неравенств приводит в своем знаменитом трактате «Начала» Евклид. Он, например, доказывает, что среднее геометрическое двух положительных

Слайд 9Эпоха Евклида
Во времена ПтолемеяII в Александрии был создан очаг муз,

вроде наших университетов и академий. Он имел выдающуюся библиотеку и

первую государственную коллекцию греческих рукописей. Ещё при правлении ПтолемеяI в Александрии начинает свою деятельность Евклид, написавший его основные сочинения “Элементы” и “Начала”.


Эпоха ЕвклидаВо времена ПтолемеяII в Александрии был создан очаг муз, вроде наших университетов и академий. Он имел

Слайд 10В книге «Начал» Евклида доказывается:

В книге «Начал» Евклида доказывается:

Слайд 11 В «Математическом собрании» Паппа Александрийского (lll в.) доказывается, что






В «Математическом собрании» Паппа Александрийского (lll в.) доказывается, что

Слайд 12В развитии математической мысли без сравнения величин, без понятий «больше»

и «меньше» нельзя было дойти до понятия равенства, тождества, уравнения.

Приближенные вычисления (в том числе и вычисление π, метод исчерпывания, современное понятие предела и др.) связаны с понятием неравенства.


В развитии математической мысли без сравнения величин, без понятий «больше» и «меньше» нельзя было дойти до понятия

Слайд 13Современные знаки неравенств появились лишь в XVll – XVlll вв.

Знаки < и > ввел английский математик Томас Гарриот (1560

-1621) Знаки ≤ и ≥ французский математик П. Буге (1698 -1758).


Современные знаки неравенств появились лишь в XVll – XVlll вв. Знаки < и > ввел английский математик

Слайд 14 Отдельные свойства систем линейных неравенств рассматривались еще

в первой половине IX века в связи с некоторыми задачами

аналитической механики.
Систематическое же изучение систем линейных неравенств началось в самом конце IX века, однако о теории линейных неравенств стало возможным говорить лишь в конце двадцатых годов xx века, когда уже накопилось достаточное количество связанных с ними результатов.
Отдельные свойства систем линейных неравенств рассматривались еще в первой половине IX века в связи

Слайд 15Данный проект можно применять в качестве пособия на уроках математики,

информатики, истории.
Работая над этим проектом, каждый из нас почувствовал

значимость нашей работы; чувство коллективизма; ответственность за порученное дело; желание работать и в дальнейшем, применяя полученные знания на других уроках.
Данный проект можно применять в качестве пособия на уроках математики, информатики, истории. Работая над этим проектом, каждый

Слайд 16Над проектом работали:
Петрова Сабина
Руководитель: Хмелева М. Е.




Март 2013год

Над проектом работали:Петрова СабинаРуководитель: Хмелева М. Е.Март 2013год

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика