Разделы презентаций


Измерение углов

I. Проверочная самостоятельная работа (проверка усвоения свойств длин отрезков) (10 минут)

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Измерение углов
Преподаватель математики Каримова С.Р.
Московское СВУ

Измерение угловПреподаватель математики Каримова С.Р.Московское СВУ

Слайд 2I. Проверочная самостоятельная работа (проверка усвоения свойств длин отрезков) (10

минут)

I. Проверочная самостоятельная работа (проверка усвоения свойств длин отрезков) (10 минут)

Слайд 3II. Новый материал.
1. Измерение углов аналогично измерению отрезков – оно

основано на сравнении их с углом, принятым за единицу измерения.
2.

Градус – угол, равный

части развернутого угла. Градусная мера угла.

3. Повторить измерение углов с помощью транспортира. (Начертить на доске и в тетрадях любые углы и измерить их с помощью транспортира; рис. 32, рис. 33.)

II. Новый материал.1. Измерение углов аналогично измерению отрезков – оно основано на сравнении их с углом, принятым

Слайд 4Минута, секунда
Минута – это часть градуса; запись 1′,



секунда – это часть минуты; записывается 1″.
4.

Минута, секундаМинута – это   часть градуса; запись 1′, секунда – это   часть минуты;

Слайд 55. Записать в тетрадях выводы:
1) равные углы имеют равные градусные

меры;
2) меньший угол имеет меньшую градусную меру;
3) развернутый угол равен

180°; неразвернутый угол меньше 180°;
4) когда луч делит угол на два угла, градусная мера всего угла равна сумме градусных мер этих углов (рис. 34).
5. Записать в тетрадях выводы:1) равные углы имеют равные градусные меры;2) меньший угол имеет меньшую градусную меру;3)

Слайд 66. Выполнение практических заданий №№ 41, 42, 43.
7. Устно решить

задачи №№ 45, 46.

6. Выполнение практических заданий №№ 41, 42, 43.7. Устно решить задачи №№ 45, 46.

Слайд 7Прямой, острый и тупой углы

Прямой, острый и тупой углы

Слайд 8Решение задач
9. Устно решить задачи № 51 (по рис.

38), № 52 (по рис. 39) и № 53.

Решение задач 9. Устно решить задачи № 51 (по рис. 38), № 52 (по рис. 39) и

Слайд 9Решение задач
III. Закрепление изученного материала.
1. Решить задачу № 47(б).

Решение записывается на доске и в тетрадях

Решение задач III. Закрепление изученного материала.1. Решить задачу № 47(б). Решение записывается на доске и в тетрадях

Слайд 10Решение задач
№ 47(б)

Решение задач № 47(б)

Слайд 11Решение задач
№ 48

Решение задач № 48

Слайд 12Решение задач
1) Луч ВD делит развернутый угол АВС на

два угла, разность которых равна 46°. Найдите образовавшиеся углы.
2) Луч

СK делит прямой угол ВСМ на два угла, один из которых в 4 раза больше другого. Найти образовавшиеся углы.
3) Луч DО делит прямой угол АDВ на два угла, градусные меры которых относятся как 5 : 4. Найдите угол между лучом DО и биссектрисой угла АDВ.
Решение задач 1) Луч ВD делит развернутый угол АВС на два угла, разность которых равна 46°. Найдите

Слайд 13Вопросы:
Что такое градусная мера угла?
Чему равны минута и секунда?
Как изобразить

прямой, острый, тупой и развернутый углы?
Как найти градусные меры данных

углов, используя транспортир?
Вопросы:Что такое градусная мера угла?Чему равны минута и секунда?Как изобразить прямой, острый, тупой и развернутый углы?Как найти

Слайд 14Задание на с/п:
Задание на с/п: изучить пункты 9 и 10

(самостоятельно); ответить на вопросы 14–16 на с. 25–26; выполнить практическое

задание № 44; решить задачи №№ 47(а), 49, 50 .
Задание на с/п:Задание на с/п: изучить пункты 9 и 10 (самостоятельно); ответить на вопросы 14–16 на с.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика