Разделы презентаций


Измерение углов 5 класс

Содержание

Упражнения Даны четыре числа 2, 3, 5, 7. Три числа из них перемножили. Получилось 70. Какие числа перемножили?Даны пять чисел 2,3,5,7,11. Три из них перемножили. Получилось 105. Назовите эти числа.Ученик начертил

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Измерение
углов
5 класс

Измерение углов5 класс

Слайд 2Упражнения
Даны четыре числа 2, 3, 5, 7. Три числа из

них перемножили. Получилось 70. Какие числа перемножили?
Даны пять чисел 2,3,5,7,11.

Три из них перемножили. Получилось 105. Назовите эти числа.
Ученик начертил квадрат и нашел его периметр и площадь. Получилось что P=20см, S=36см. Верно ли он посчитал?

Упражнения Даны четыре числа 2, 3, 5, 7. Три числа из них перемножили. Получилось 70. Какие числа

Слайд 3А
В
О
Прямой угол
Транспортир применяют для измерения углов.

АВОПрямой уголТранспортир применяют для измерения углов.

Слайд 4С
N
К
Развернутый угол
Транспортир применяют для измерения углов.

СNКРазвернутый уголТранспортир применяют для измерения углов.

Слайд 5Острый угол
Транспортир применяют для измерения углов.

Острый уголТранспортир применяют для измерения углов.

Слайд 6А
В
О
Острый угол
Можно приложить
транспортир по другому.

АВООстрый уголМожно приложить транспортир по другому.

Слайд 7Тупой угол
Транспортир применяют для измерения углов.

Тупой уголТранспортир применяют для измерения углов.

Слайд 8Острый, прямой, тупой, развернутый углы.

Острый, прямой, тупой, развернутый углы.

Слайд 9М
Тупой угол
Транспортир применяют для построения углов.

МТупой уголТранспортир применяют для построения углов.

Слайд 10А
K
B
F
E
C
D
Определите градусные меры углов
a) AKD, AKE, AKF;
б) BKF, BKE,

BKC, BKD;
в) DKC, DKE, DKF, CKE, CKF, EKF.

АKBFECDОпределите градусные меры углов a) AKD, AKE, AKF;б) BKF, BKE, BKC, BKD;в) DKC, DKE, DKF, CKE, CKF,

Слайд 111
2
3
9
6
12
11
10
8
7
4
5
Какой угол образует часовая и минутная стрелки часов:
300
а) в

3 ч;
б) в 5 ч;
в) в

10 ч;
г) в 11 ч;
д) в 2 ч 30 мин;
е) в 5 ч 30 мин?
123961211108745Какой угол образует часовая и минутная стрелки часов: 300а) в 3 ч;  б) в 5 ч;

Слайд 12А
В
О
Б и с с е к т р и с

АВОБ и с с е к т р и с а

Слайд 13А
В
О
Б и с с е к т р и с

АВОБ и с с е к т р и с а

Слайд 15Ошибка!

Ошибка!

Слайд 16М
X
Р
Ошибка!

МXРОшибка!

Слайд 17М
D
Р
Ошибка!

МDРОшибка!

Слайд 18М
D
Р
Ошибка!

МDРОшибка!

Слайд 19М
D
Р
Ошибка!

МDРОшибка!

Слайд 20Найти градусную меру угла, выполнив
вычисления, используя верхнюю и нижнюю


шкалу транспортира.
1400
300
Проверка
1400 – 300 = 1100

Найти градусную меру угла, выполнив вычисления, используя верхнюю и нижнюю шкалу транспортира.1400300Проверка1400 – 300 = 1100

Слайд 21Самостоятельная работа (учитываются индивидуальные особенности каждого ученика)
Вариант 1
1. Начертите

угол и отметьте по одной точке внутри угла, вне угла

и на сторонах угла.
2. Найдите с помощью чертежного треугольника прямые углы и выпишите их.
3. Постройте квадрат со стороной 43мм. Вычислите его периметр и площадь.
Вариант 2
1. Какие точки, отмеченные на рисунке 162 стр.279, лежат внутри угла АМК? Какие точки лежат на сторонах угла? Какие точки лежат вне этого угла?
2. Найдите с помощью чертежного угольника прямые углы и выпишите их.
3. Начертите развернутый угол и обозначьте его.
 

Самостоятельная работа  (учитываются индивидуальные особенности каждого ученика) Вариант 1 1. Начертите угол и отметьте по одной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика