Разделы презентаций


Как математику преподавать, чтоб математиками стать 9 класс

Содержание

Вишникина АленаТрифонов КириллВасильев РенатФомина КатяЗагрызлый ВадимНад проектом работали:

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1как математику преподавать, чтоб математиками стать

как математику преподавать, чтоб математиками стать

Слайд 2Вишникина
Алена
Трифонов
Кирилл
Васильев
Ренат
Фомина
Катя
Загрызлый
Вадим
Над проектом работали:

Вишникина АленаТрифонов КириллВасильев РенатФомина КатяЗагрызлый ВадимНад проектом работали:

Слайд 3Математика, ребята,
В жизни нужный всем предмет.
Без неё не состоится

на луну полёт ракет.
Без неё нельзя учиться.
Без неё нельзя считать.
Без

неё нельзя трудиться и планеты открывать.

Математика, ребята, В жизни нужный всем предмет.Без неё не состоится на луну полёт ракет.Без неё нельзя учиться.Без

Слайд 4Цель исследования: исследовать проблемы изучение и преподавания математики.
Гипотеза: все

математику будут знать, если их заинтересовать.

Цель исследования: исследовать проблемы изучение и преподавания математики. Гипотеза: все математику будут знать, если их заинтересовать.

Слайд 5Проблемные вопросы исследования
КАК СДЕЛАТЬ
УРОКИ МАТЕМАТИКИ
ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЕЙ
КАКИЕ НОВИНКИ


МОЖНО ПРЕДЛОЖИТЬ
К УРОКАМ
МАТЕМАТИКИ
КАКОЙ БУДЕТ
МАТЕМАТИКА ЧЕРЕЗ
100 ЛЕТ
ВОЗМОЖНА ЛИ
МАТЕМАТИКА


БЕЗ Д/З

ТВОЕ ОТНОШЕНИЕ
К УРОКАМ
МАТЕМАТИКИ

Проблемные вопросы исследования КАК СДЕЛАТЬУРОКИ МАТЕМАТИКИ ЕЩЕ ИНТЕРЕСНЕЙ КАКИЕ НОВИНКИ МОЖНО ПРЕДЛОЖИТЬК УРОКАМ МАТЕМАТИКИКАКОЙ БУДЕТ МАТЕМАТИКА ЧЕРЕЗ

Слайд 6Ход исследования

Ход исследования

Слайд 7как ученики относятся к урокам математики?

Некоторые ученики высказывали два

мнения, например:
интересно, но трудно
скучно и легко

как ученики относятся к урокам математики? Некоторые ученики высказывали два мнения, например: 			интересно, но трудно

Слайд 8В чём причины негативного или равнодушного отношения к урокам?
ничего не понятно
много задают
зачем

это нужно
На уроках спать хочется

В чём причины негативного или равнодушного отношения к урокам?ничего не понятномного задаютзачем это нужноНа уроках спать хочется

Слайд 9Да, есть ученики (их мало), которым скучно на уроках, а

есть такие, что для них урок математики- это праздник!

Да, есть ученики (их мало), которым скучно на уроках, а есть такие, что для них урок математики-

Слайд 10А как же сделать уроки математики интересней?
Результаты опроса учащихся

5-11 кл.

А как же сделать уроки математики интересней? Результаты опроса учащихся 5-11 кл.

Слайд 11А возможна ли математика без домашних заданий?
Возможна, если уроков математики

будет больше или учиться будем дольше!

А возможна ли математика без домашних заданий?Возможна, если уроков математики будет больше или учиться будем дольше!

Слайд 12КАКИЕ НОВИНКИ
МОЖНО ПРЕДЛОЖИТЬ
К УРОКАМ
МАТЕМАТИКИ
Опрос детей и учителей показал:

самые интересные уроки математики- это уроки с применением компьютера.


КАКИЕ НОВИНКИ МОЖНО ПРЕДЛОЖИТЬК УРОКАМ МАТЕМАТИКИОпрос детей и учителей показал: самые интересные уроки математики- это уроки с

Слайд 13«Задачи- шутки». Эту разработку можно применять на первых или последних

уроках в четверти, при внеклассной работе.
«Построение сечений параллелепипеда». Это урок

геометрии в 10 классе.
«Параллельные и перпендикулярные прямые». Это урок математики для 6 класса.
«Секреты симметрии». Это урок геометрии для 8 класса.
«Координатная плоскость». Это урок математики для 6 класса.
«Волшебный мир чисел». Это урок-зачет для 6 класса по теме «Положительные и отрицательные числа».


И это не все. В банке данных уроков с компьютерной поддержкой у нас в школе только по математике 38 разработок! Обращайтесь, наши учителя помогут вам!

«Задачи- шутки». Эту разработку можно применять на первых или последних уроках в четверти, при внеклассной работе.«Построение сечений

Слайд 15Что же нужно, чтобы проводить уроки с применением компьютера?
Наличие компьютера

в кабинете математики или хотя бы в школе, потому что

если нет в кабинете, то можно принести из другого.
Наличие мультимедийного проектора.
Наличие разработок уроков с компьютерной поддержкой или желания сделать самому такой урок!
Что же нужно, чтобы проводить уроки с применением компьютера?Наличие компьютера в кабинете математики или хотя бы в

Слайд 16Мы хотим, чтобы на уроках математики интересно было всем. Пусть

на уроках будет больше занимательных моментов, игр, фактов из истории

математики и др.

У нас в школе все ученики любят составлять и разгадывать математические ребусы.

Геометрия

Мы хотим, чтобы на уроках математики интересно было всем. Пусть на уроках будет больше занимательных моментов, игр,

Слайд 18
Вот этот ребус никто не смог разгадать!

Вот этот ребус никто не смог разгадать!

Слайд 20Мечты о будущем или математика через 100 лет!

Мечты о будущем или математика через 100 лет!

Слайд 21Вывод: мы предложили много способов, как сделать математику еще интереснее.

А в нашей школе математика всегда занимает в рейтинге предметов

призовые места.
Вывод: мы предложили много способов, как сделать математику еще интереснее. А в нашей школе математика всегда занимает

Слайд 22Этот герб математики мы придумали сами.
Пуанкаре сказал, что
жизнь украшают

две вещи:
изучение математики
и её преподавание.
И мы с ним согласны!

Этот герб математики мы придумали сами.Пуанкаре сказал, что жизнь украшают две вещи:изучение математики и её преподавание.И мы

Слайд 23Используемая литература и другие источники
Гарднер М. Математические чудеса и тайны.-М.1978.
Гринченко

И.С.Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной работе.-

М. «ЦГЛ», 2002.
Гусев В.А., Орлов А.И., Розенталь А.Л.Внеклассная работа по математике в 6-8 классах. - М. 1977.
Занько С.Ф., Тюнников Ю.С., Тюнникова С.М. Игра и учение.-М..1992.
Кордемский Б.А. Увлечь школьников математикой.-М.,Просвещение,1981
Лэнгдон Н. Снейч Ч.С математикой в путь! - М. «Лайда»,1987.
Манвелов Конструирование современного урока математики.-М.Просвещение.2002.
Нагибин Ф.Ф.Канин Е.С. Математическая шкатулка-М.,Просвещение,1989.
Оникул П.Р.19 игр по математике. С-П, Союз.,1999.
Фридман Л.М. Учитесь учиться математике-М. Просвещение,1985.
Чименгирова Л.Спиридонова Б.пер.с болг. Играя, учимся математике -М. Просвещение ,1993.
Яковлев А.Я. Математика? Забавно! - М.Знание,1992.
Ресурсы Интернета: www.allmath.ruРесурсы Интернета: www.allmath.ru, www.math-on-line.comРесурсы Интернета: www.allmath.ru, www.math-on-line.com, www.mathnet.spb.ru,
Используемая литература и другие источникиГарднер М. Математические чудеса и тайны.-М.1978.Гринченко И.С.Игра в теории, обучении, воспитании и коррекционной

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика