Разделы презентаций


Проверочная работа "Геометрические фигуры" 4 класс

Содержание

1. Рассмотрите изображённые фигуры. Выберите номера всех четырёхугольников, которые имеют прямой угол. 1.2.3.4.5.А. 1, 2Б. 3, 5В. 3, 4Г. 1, 3

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Готовимся к Всероссийской проверочной работе Математика 4 класс Тренировочные задания

«Геометрические фигуры»
Вастьянова Л.Л.,
учитель начальных классов
МКОУ «Мамонтовская СОШ»
Мамонтовского района
Алтайского

края
2016 год

Готовимся к Всероссийской проверочной  работе Математика 4 класс   Тренировочные задания  «Геометрические фигуры»

Слайд 21. Рассмотрите изображённые фигуры. Выберите номера всех четырёхугольников, которые имеют

прямой угол.





1.
2.
3.
4.
5.
А. 1, 2
Б. 3, 5
В. 3, 4
Г. 1,

3
1. Рассмотрите изображённые фигуры. Выберите номера всех четырёхугольников, которые имеют прямой угол. 1.2.3.4.5.А. 1, 2Б. 3, 5В.

Слайд 32. Определите, сколько треугольников на рисунке?
А. 1
Б. 2
В. 3
Г. 4

2. Определите, сколько треугольников на рисунке?А. 1Б. 2В. 3Г. 4

Слайд 43. Определите номера фигур, имеющих форму цилиндра
А. 1, 3,

5, 6
Б. 1, 2, 5, 6
В. 1, 3, 4, 6
Г.

2, 3, 5, 6
3. Определите номера фигур, имеющих форму цилиндра А. 1, 3, 5, 6Б. 1, 2, 5, 6В. 1,

Слайд 54. Из одинаковых трубочек Коля сделал модель куба. Определите, сколько

трубочек ему понадобилось?
А. 10
Б. 12
В. 8
Г. 9

4. Из одинаковых трубочек Коля сделал модель куба. Определите, сколько трубочек ему понадобилось? А. 10Б. 12В. 8Г.

Слайд 65. Установите соответствия между фигурами и их названиями
1.
2.
3.
4.
А. ПИРАМИДА
Б. КУБ
В.

КОНУС
Г. ЦИЛИНДР
Д. ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД

5. Установите соответствия между фигурами и их названиями1.2.3.4.А. ПИРАМИДАБ. КУБВ. КОНУСГ. ЦИЛИНДРД. ПАРАЛЛЕЛЕПИПЕД

Слайд 76. Установите соответствия между названиями фигур и предметами, имеющими такую

форму
А. ПИРАМИДА
Б. ТРЕУГОЛЬНИК
В. КОНУС
Г. ЦИЛИНДР
1.
2.
3.

6. Установите соответствия между названиями фигур и предметами, имеющими такую формуА. ПИРАМИДАБ. ТРЕУГОЛЬНИКВ. КОНУСГ. ЦИЛИНДР1.2.3.

Слайд 87. Определите номера фигур, имеющих форму параллелепипеда
1.
2.
3.
4.
5.
6.
А. 1, 3, 6
Б.

1, 2, 4
В. 1, 2, 5,
Г. 1, 3, 5

7. Определите номера фигур, имеющих форму параллелепипеда1.2.3.4.5.6.А. 1, 3, 6Б. 1, 2, 4В. 1, 2, 5, Г.

Слайд 98. Петя составил из фигур конструктора «Строитель» предложенную цепочку. Выберите

правильное описание положения цилиндра в этой цепочке.
А. Слева от конуса,

куба

Б. Между конусом и кубом

В. Справа от конуса, между кубом и параллелепипедом

Г. Справа от конуса, куба, параллелепипеда

8. Петя составил из фигур конструктора «Строитель» предложенную цепочку. Выберите правильное описание положения цилиндра в этой цепочке.А.

Слайд 109. Установите соответствия между названиями фигур и предметами, имеющими такую

форму
Б. КУБ
А. ШАР

9. Установите соответствия между названиями фигур и предметами, имеющими такую формуБ. КУБА. ШАР

Слайд 1110. Вася составил башню из пирамиды, параллелепипеда, цилиндра, куба. Он

расположил фигуры так, как показано на рисунке. Выберите правильное описание

расположения куба в этой башне.

А. Выше параллелепипеда, цилиндра, пирамиды

Б. Между пирамидой
и цилиндром

В. Под пирамидой, ниже
цилиндра

Г. Между параллелепипедом и цилиндром

10. Вася составил башню из пирамиды, параллелепипеда, цилиндра, куба. Он расположил фигуры так, как показано на рисунке.

Слайд 1211. Определите, на каком рисунке закрашена четверть круга?




А.
Б.


В.
Г.

11. Определите, на каком рисунке закрашена четверть круга? А. Б. В. Г.

Слайд 1312. Ребята хотят сделать на ёлку игрушки в форме кубика.

Они вырезали из цветной бумаги несколько фигур. Выберите фигуру, из

которой можно сложить куб.







А.

Б.

В.

Г.

12. Ребята хотят сделать на ёлку игрушки в форме кубика. Они вырезали из цветной бумаги несколько фигур.

Слайд 1413. Ребята хотят сделать на ёлку игрушки в форме цилиндра.

Они вырезали из цветной бумаги несколько фигур. Выберите фигуру, из

которой можно сложить цилиндр.






А.

Б.

В.

Г.

13. Ребята хотят сделать на ёлку игрушки в форме цилиндра. Они вырезали из цветной бумаги несколько фигур.

Слайд 1514. Ребята хотят сделать на ёлку игрушки в форме конуса.

Они вырезали из цветной бумаги несколько фигур. Выберите фигуру, из

которой можно сложить конус.

А.

Б.

В.

Г.

14. Ребята хотят сделать на ёлку игрушки в форме конуса. Они вырезали из цветной бумаги несколько фигур.

Слайд 1615. Определите номера фигур, имеющих форму конуса
А. 1, 3
Б. 2,

4
В. 3, 4
Г. 5, 6

15. Определите номера фигур, имеющих форму конусаА. 1, 3Б. 2, 4В. 3, 4Г. 5, 6

Слайд 1716. Это конус. Часть его поверхности плоская, а часть поверхности

изогнутая. Определите, у какой из фигур также часть поверхности плоская,

а часть поверхности изогнутая?

А.

Б.

В.

Г.

16. Это конус. Часть его поверхности плоская, а часть поверхности изогнутая. Определите, у какой из фигур также

Слайд 1817. Определите, на каком рисунке половина кружков закрашена чёрным?
А.
Б.


В.
Г.

17. Определите, на каком рисунке половина кружков закрашена чёрным?А. Б. В. Г.

Слайд 1918. На рисунке можно увидеть различные геометрические фигуры: круги, квадраты,

прямоугольники, треугольники. Например, солнце похоже на круг. Установите соответствия, на

какую фигуру похож указанный стрелкой предмет.

А.

Б.

В.

Г.





18. На рисунке можно увидеть различные геометрические фигуры: круги, квадраты, прямоугольники, треугольники. Например, солнце похоже на круг.

Слайд 2019. Рассмотрите фигуру. Эту фигуру Катя сложила из двух одинаковых

деталей. Определите, какую форму имеет каждая деталь?
А.
Б.
В.
Г.

19. Рассмотрите фигуру. Эту фигуру Катя сложила из двух одинаковых деталей. Определите, какую форму имеет каждая деталь?

Слайд 2120. Таня приложила сторонами друг к другу две изображённые ниже

детали. Определите, какую фигуру она могла получить?
А.
Б.
В.
Г.

20. Таня приложила сторонами друг к другу две изображённые ниже детали. Определите, какую фигуру она могла получить?А.Б.В.Г.

Слайд 22Использованная литература
Рыдзе О.А. , Краснянская К. А. Готовимся к Всероссийской

проверочной работе. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс. М.: Просвещение, 2016.


Использованная литератураРыдзе О.А. , Краснянская К. А. Готовимся к Всероссийской проверочной работе. Математика. Рабочая тетрадь. 4 класс.

Слайд 23Интернет ресурсы
www.ezhvashkola27.ru
kartinki-online.ru
nostradamustoday.org
ru.123rf.com
infourok.ru
www.graycell.ru
ru.dreamstime.com
www.akvariumi.com.ua
agro-new.ru
http://pedsovet.su (источник шаблона Ранько Е.А.)

Интернет ресурсыwww.ezhvashkola27.rukartinki-online.runostradamustoday.orgru.123rf.cominfourok.ruwww.graycell.ruru.dreamstime.comwww.akvariumi.com.uaagro-new.ruhttp://pedsovet.su (источник шаблона Ранько Е.А.)

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика