Разделы презентаций


Математический экспресс 5 класс

Содержание

С тех пор, как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы не возьмем язык и век - Всегда стремился к знанью человек…

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЭКСПРЕСС
Игра для учеников 5 классов

МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ЭКСПРЕССИгра для учеников 5 классов

Слайд 2С тех пор, как существует мирозданье,
Такого нет, кто б

не нуждался в знанье.
Какой мы не возьмем язык и

век -
Всегда стремился к знанью человек…

С тех пор, как существует мирозданье, Такого нет, кто б не нуждался в знанье. Какой мы не

Слайд 31.Переведите на русский язык греческие слова - моно, ди, поли

и латинские - уни, би, мульти.
 
2.Какая цифра в переводе

с латинского означает " никакая"?
 
3.Как называется геометрическая фигура, название которой произошло от греческого «льняная нить»?

1.Переведите на русский язык греческие слова - моно, ди, поли и латинские - уни, би, мульти.  2.Какая

Слайд 4Ответы:
1. один, два, много
 2. 0
3. линия



Ответы:1. один, два, 			много  2. 03. линия

Слайд 5Станция « Игровая»

Станция « Игровая»

Слайд 61. Из шести три. Перед вами фигура, составленная из 17 спичек.

Вы видите в ней 6 одинаковых квадратов. Задача состоит в

следующем: нужно убрать 5 спичек, не перекладывая остальных, так, что осталось всего 3 квадрата.

1. Из шести три. Перед вами фигура, составленная из 17 спичек. Вы видите в ней 6 одинаковых

Слайд 7Ответ:

Ответ:

Слайд 82. Прочное яйцо. Как может брошенное яйцо пролететь три метра и

не разбиться?

2. Прочное яйцо. 	Как может брошенное яйцо пролететь три метра и не разбиться?

Слайд 9Ответ:
Главное бросать его так, чтобы оно летело больше 3 метров

(например, подкинуть вверх), тогда оно разобьется не когда пролетит 3м,

а когда упадет.

Ответ:Главное бросать его так, чтобы оно летело больше 3 метров (например, подкинуть вверх), тогда оно разобьется не

Слайд 103. Задача:
Если пять кошек ловят пять мышей

за пять минут, то сколько времени нужно одной кошке, чтобы

поймать одну мышку?
3. Задача:   Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то сколько времени нужно

Слайд 11Ответ:
Пять

Ответ: Пять

Слайд 124. Задача:
В комнате было 12 цыплят, 3 кpолика, 5 щенят,

2 кошки, 1 петух и 2 куpицы. Сюда зашёл хозяин

с собакой. Сколько в комнате стало ног?

4. Задача:	В комнате было 12 цыплят, 3 кpолика, 5 щенят, 2 кошки, 1 петух и 2 куpицы.

Слайд 13Ответ:
Две (ноги хозяина). У животных лапы.

Ответ:Две (ноги хозяина). У животных лапы.

Слайд 145. Яблоки в корзине. Разделить 5 яблок между пятью лицами так,

чтобы каждый получил по яблоку, и одно яблоко осталось в

корзине.

5. Яблоки в корзине. Разделить 5 яблок между пятью лицами так, чтобы каждый получил по яблоку, и

Слайд 15Ответ:
1 человек возьмет корзину с яблоком.

Ответ:1 человек возьмет корзину с яблоком.

Слайд 166.Задачка с карандашом. Сколько граней у шестигранного карандаша?

6.Задачка с карандашом. Сколько граней у шестигранного карандаша?

Слайд 17Ответ:
8 граней: нужно учесть те грани, которые с торцов карандаша.

Ответ:8 граней: нужно учесть те грани, которые с торцов карандаша.

Слайд 18Станция « Информационная».
Это случится в тот день, послезавтра которого станет

вчерашним днем для того сегодня, которое будет настолько же далеко

от воскресенья, как от него тот день, который был сегодняшним, а позавчерашний - завтрашним... Когда это случится?


Станция « Информационная». Это случится в тот день, послезавтра которого станет вчерашним днем для того сегодня, которое

Слайд 19Ответ:
ВОСКРЕСЕНЬЕ

Ответ:ВОСКРЕСЕНЬЕ

Слайд 20Станция « Литературная».
Пушкин А.С.:
"В математике есть своя красота, как в

поэзии".
Великий русский поэт М.Ю.Лермонтов был большим любителем математики и

в своих вольных и невольных переездах из одного места службы в другое всегда возил с собою учебник математики.



Станция « Литературная». Пушкин А.С.:

Слайд 21Задание №1
Все сидящие в зале знают сказку "Конек-горбунок". В ней

мы встречаем следующие слова: "Приезжаю - тьма народу! Ну, ни

выходу, ни входу!". Сколько было народа?
Задание №1Все сидящие в зале знают сказку

Слайд 22Ответ:
1000 человек

Ответ:1000 человек

Слайд 23Задание №2.
Кто из великих русских писателей составлял задачи по арифметике?

Задание №2.Кто из великих русских писателей составлял задачи по арифметике?

Слайд 24Ответ:
Лев Николаевич Толстой

Ответ: Лев Николаевич Толстой

Слайд 25 Задание №3.
Петр Первый издал указ: " Учить всех дворянских

детей "цифири и геометрии", а тем, кто не усваивал этих

премудростей он запрещал … .

Задание №3.Петр Первый издал указ:

Слайд 26Ответ:
Жениться.

Ответ:Жениться.

Слайд 27Игра со зрителями:
1. В 7-8 веках нашей эры один ирландский

монах изложил способ счета от 0 до 1 млн., которым

до сих пор пользуются биржевые маклеры на чикагской хлебной бирже. Чем они пользуются?

Игра со зрителями:1. В 7-8 веках нашей эры один ирландский монах изложил способ счета от 0 до

Слайд 28Ответ:
Пальцами.

Ответ:Пальцами.

Слайд 29 2. У южноамериканского племени таманаки число

6 -это один палец другой руки, 11- один палец ноги,

А как по-таманакски будет 21?

2. У южноамериканского племени таманаки число 6 -это один палец другой руки, 11-

Слайд 30Ответ:
Один палец руки другого человека.

Ответ:Один палец руки другого человека.

Слайд 313.Каков вклад английского поэта Байрона в историю вычислений?

3.Каков вклад английского поэта Байрона в историю вычислений?

Слайд 32Ответ:
Его дочь - Ада Лавлейс -первый программист- помощница Ч. Беббиджа)



Ответ:Его дочь - Ада Лавлейс -первый программист- помощница Ч. Беббиджа)

Слайд 334.В каком м/ф главному герою помогло знание техники для борьбы

со злыми силами?

4.В каком м/ф главному герою помогло знание техники для борьбы со злыми силами?

Слайд 34Ответ:
М/фильм "Ивашка из Дворца пионеров".

Ответ:М/фильм

Слайд 355.Леонардо да Винчи записывал в блокнот числа после встречи с

людьми, которые представляли для него художественный интерес. Для чего он

записывал эти числа?

5.Леонардо да Винчи записывал в блокнот числа после встречи с людьми, которые представляли для него художественный интерес.

Слайд 36Ответ:
Это был способ запомнить лица.

Ответ:Это был способ запомнить лица.

Слайд 376.Как назывался прибор , используемый для арифметических вычислений в Др.

Греции, Риме?

6.Как назывался прибор , используемый для арифметических вычислений в Др. Греции, Риме?

Слайд 38Ответ:
Абак

Ответ:Абак

Слайд 397.Как называлось устройство, которое имело в своем составе контору, фабрику

и склад?

7.Как называлось устройство, которое имело в своем составе контору, фабрику и склад?

Слайд 40Ответ:
Разностная вычислительная машина Ч. Беббиджа

Ответ:Разностная вычислительная машина Ч. Беббиджа

Слайд 418. Каков девиз фирмы IBM и каждого успешного ученика?

8. Каков девиз фирмы IBM и каждого успешного ученика?

Слайд 42Ответ:
Думай!

Ответ:Думай!

Слайд 439. У известного русского поэта есть такие строки " Мы

почитаем всех 0 , а единицами - себя". Кто, таким

образом, воспевал числа двоичной системы?
9. У известного русского поэта есть такие строки

Слайд 44Ответ:
А.С. Пушкин

Ответ: А.С. Пушкин

Слайд 4510. Что больше - сумма арабских цифр или их произведение?



10. Что больше - сумма арабских цифр или их произведение?

Слайд 46Ответ:
Сумма

Ответ:Сумма

Слайд 4711.Какая дробь находится между каникулами?

11.Какая дробь находится между каникулами?

Слайд 48Ответ:
Четверть.

Ответ:Четверть.

Слайд 4912.Какая страна является родиной арабских цифр?

12.Какая страна является родиной арабских цифр?

Слайд 50Ответ:
Индия

Ответ:Индия

Слайд 5113.Сколько десятков получится, если умножить 3 десятка на 3 десятка?



13.Сколько десятков получится, если умножить 3 десятка на 3 десятка?

Слайд 52Ответ:
90 десятков

Ответ:90 десятков

Слайд 5314.Какой угол образует с экватором меридиан ?

14.Какой угол образует с экватором меридиан ?

Слайд 54Ответ:
Прямой угол (90 градусов).

Ответ:Прямой угол (90 градусов).

Слайд 55Станция « Языковая».
1.Что есть у каждого слова, растения и уравнения?

Станция « Языковая».1.Что есть у каждого слова, растения и уравнения?

Слайд 56Ответ:
Корень.

Ответ:Корень.

Слайд 572.Какие прилагательные русского языка в математике становятся именами существительными ?



2.Какие прилагательные русского языка в математике становятся именами существительными ?

Слайд 58Ответ:
Прямая, кривая, ломаная, касательная, секущая, наклонная.


Ответ:Прямая, кривая, ломаная, касательная, секущая, наклонная.

Слайд 593.Какая цифра в русском языке является глаголом повелительного наклонения единственного

числа ?
 

3.Какая цифра в русском языке является глаголом повелительного наклонения единственного числа ?  

Слайд 60Ответ:
Три!

Ответ:Три!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика