Разделы презентаций


Конспект урока по математике в коррекционной школе VIII вида "Сложение и вычитание чисел в пределах 10000" +презентация

Содержание

Цели.Коррекционные: коррекция и развитие высших психических функций. Обучающие: изучить прием письменного сложения четырехзначных чисел. Воспитывающие: развивать мотивацию к учению и прививать интерес к предмету математики. Задачи.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для обучающихся, воспитанников

с ограниченными возможностями здоровья «Актюбинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII

вида».

Сложение и вычитание чисел в пределах 10 000.


Презентацию выполнила учитель- дефектолог
I квалификационной категории
Джантаева Альбина Загировна


Государственное бюджетное специальное (коррекционное) образовательное учреждение для

Слайд 2
Цели.
Коррекционные: коррекция и развитие высших психических функций.
Обучающие: изучить прием

письменного сложения четырехзначных чисел.
Воспитывающие: развивать мотивацию к учению и

прививать интерес к предмету математики.
Задачи.
1.Отрабатывать навыки устных вычислений.
2.Формировать навыки сложения чисел в пределах 10000 с
с переходом через разряд.
3.Закреплять навыки решения текстовых задач.
4.Развивать математическую речь учащихся.
5.Коррегировать память (увеличивать объем зрительных,
слуховых восприятий), зрительное восприятие на основе
упражнений на внимание, развивать логическое мышление.
6.Воспитывать интерес к урокам математики,

Цели.Коррекционные: коррекция и развитие высших психических функций. Обучающие: изучить прием письменного сложения четырехзначных

Слайд 3План урока.
1.Организационный момент.
Эмоциональный настрой учащихся на урок.
2.Блок коррекционных упражнений.
Развиваем внимание.
Развиваем

логическое мышление.
Развиваем память.
3.Основная часть урока.
Повторение пройденного материала.
Изучение новой темы.
Первичное закрепление

полученных знаний.
Отработка вычислительных навыков.
Разбор домашнего задания.
4.Заключительная часть урока.
Подведение итогов урока.

План урока.1.Организационный момент.Эмоциональный настрой учащихся на урок.2.Блок коррекционных упражнений.Развиваем внимание.Развиваем логическое мышление.Развиваем память.3.Основная часть урока.Повторение пройденного материала.Изучение

Слайд 4Найди отличия.

Найди отличия.

Слайд 5 Сколько спряталось котят?

Сколько спряталось котят?

Слайд 6 Внимательно посмотри на картинку.

Запомни цифру, рисунок, цвет.

Внимательно посмотри на картинку.    Запомни цифру, рисунок, цвет.

Слайд 7УСТНЫЙ СЧЕТ

УСТНЫЙ СЧЕТ

Слайд 8Сравни числа:
36
201
111
9
430
408
216
629

>


Слайд 9Найди закономерность. Продолжи числовой ряд.
7, 10,13,....,….,…. ,
5,7,9,….,….,…. ,
24,20,16,….,....,....,
30,25,20,….,….,….,


16
19
22
11
13
15
4
12
8
15
10
5

Найди закономерность.  Продолжи числовой ряд.7, 10,13,....,….,…. ,5,7,9,….,….,…. ,24,20,16,….,....,....,30,25,20,….,….,….,161922111315412815105

Слайд 10Назовите компоненты действия сложения. Назовите числа по количеству знаков. Вычислите сумму.
26+32

200+400 3000+2000
41+57 700+200 4000+3000

Назовите компоненты действия сложения.  Назовите числа по количеству знаков. Вычислите сумму. 26+32   200+400

Слайд 11Вспомните алгоритм письменного сложения трехзначных чисел. Решите примеры.
256+472

173+628


2

5 6
+4 7 2


1 7 3
+ 6 2 8

2

8

7

0

1

8

Вспомните алгоритм письменного сложения трехзначных чисел. Решите примеры.   256+472   173+628

Слайд 12

Сравните слагаемые каждой пары. .
130+432=562

639+147=786
432+130=562 147+639=786
Изменились ли суммы от перестановки слагаемых?
Вывод.
От перестановки мест слагаемых сумма не меняется
Поменяйте местами слагаемые
302+474
474+302
954+290
290+954


Сравните слагаемые

Слайд 13ЗАРЯДКА ДЛЯ ГЛАЗ

ЗАРЯДКА ДЛЯ ГЛАЗ

Слайд 17 Дыхательные упражнения

Дыхательные упражнения

Слайд 1824.10.12г

24.10.12г

Слайд 19 Рассмотрите примеры. Доведите решение

до конца.
429

1237 1359
+ 151 + 7436 + 421
5 0 8 73 17 0
Прочитайте числа второго столбика.
Сколько знаков в каждом числе?
Как называются такие числа?

8

6

8

Рассмотрите примеры.   Доведите решение до конца.

Слайд 20 Работа у доски

Работа у доски

Слайд 21Решите примеры
С. 51

№203 (2)
5136 6503

3428 2137 4605
+2344 + 1227 +2152 +7256 +5078


374 1721 1934 87
+9617 + 259 + 9 +1203

7480

7730

5580

9683

9393

9991

1943

1290

1980

Решите примеры       С. 51 №203 (2)   5136

Слайд 22 Разгадай слово.
библиотека

Разгадай слово.    библиотека

Слайд 23Решите задачу
В библиотеке 1105 книг для детей, а книг для
взрослых

на 3655 больше.
Сколько всего книг в библиотеке?

Для детей –

1105 книг
Для взрослых - ? на 3655 больше ?
Решение.




Ответ: 5865 книг в библиотеке.


1105
+3655


1105
+ 4760

4760

5865

Решите задачуВ библиотеке 1105 книг для детей, а книг длявзрослых на 3655 больше. Сколько всего книг в

Слайд 24 Самостоятельная работа С.51 № 206

Самостоятельная работа  С.51 № 206

Слайд 25Задание на дом. С.52 №208(2) I группа – 1,2,3 столбик II группа –

1,2,столбик III группа – 1 столбик

Задание на дом. С.52 №208(2) I группа – 1,2,3 столбик II группа – 1,2,столбик III группа –

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика