Разделы презентаций


Квадрат суммы и квадрат разности двух выражений 7 класс

Содержание

Психогеометрия№1№2№3№4№5ТрудолюбиеВосторженностьСочувствиеСопереживаниеЛидерствоЭнергичностьЛюбознательностьИнтерес ко всему

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Алгебра
7 класс

Алгебра7 класс

Слайд 2Психогеометрия
№1
№2
№3
№4
№5
Трудолюбие
Восторженность
Сочувствие
Сопереживание
Лидерство
Энергичность
Любознательность
Интерес ко всему

Психогеометрия№1№2№3№4№5ТрудолюбиеВосторженностьСочувствиеСопереживаниеЛидерствоЭнергичностьЛюбознательностьИнтерес ко всему

Слайд 3“ У математиков существует свой язык- это формулы”
Софья Ковалевская
(1850 –

1891)

“ У математиков существует свой язык- это формулы”Софья Ковалевская(1850 – 1891)

Слайд 4Проверь себя
1) Прочитайте выражения:
а) a+b;

б) a2+b2; в) (a+b)2;
г) x-y;

д) (x-y)2; е) x2-y2.

2) Объясните:
как умножить многочлен на многочлен?
Проверь себя1) Прочитайте выражения:а) a+b;      б) a2+b2;     в)

Слайд 5Математический диктант
1) Найдите квадраты выражений:

C; -4; 3m; 5x2y3; -7cy6.
2) Найдите

произведение:
3x и 6у; 2m и -3m 2 ; 7a и 5b.
3) Чему равно удвоенное произведение этих выражений?
4) Запишите. « произведение куба а и удвоенного b»
5) Запишите. «утроенное произведение с и d»
6) Выполните умножение: (х+6)(х-5).
Математический диктант1)  Найдите квадраты выражений:        C; -4; 3m; 5x2y3;

Слайд 6Математический диктант
(C) 2 = С 2;

(-4)=16;
(3m) 2 =9m 2


(5x2y3) 2 =25x 4 y6
(-7cy6) 2 = 49c 2 y 12

18xy; -6m3; 35ab
36xy; -12m3; 70ab
4) a 3 2b
5) 3cd
6) (х+6)(х-5) = х2-5х+6х-30 = х2+х-30
Математический диктант (C) 2 = С 2;     (-4)=16;     (3m)

Слайд 7Исследование

Исследование

Слайд 8Исследование

Исследование

Слайд 9Исследование

Исследование

Слайд 10Исследование

Исследование

Слайд 13«Я слышу – я забываю,
я вижу

– я запоминаю,
я

делаю – я понимаю.
Китайская пословица
«Я слышу – я забываю,    я вижу – я запоминаю,

Слайд 14Найди ошибку
(m+n)2 = m2 + mn + n2,
(2 +

х)2 = 4 + 4х + х2,
(1 +р)2 = 12+


(2m + 5n)2 = 2m2+20mn + 10n2.
Найди ошибку(m+n)2 = m2 + mn + n2, (2 + х)2 = 4 + 4х + х2,(1

Слайд 15Найди ошибку
(m+n)2 = m2 + 2mn + n2,
(2 + х)2

= 4 + 4х + х2,
(1 +р)2 = 12+ 2р+р2


(2m + 5n)2 = 4m2+20mn + 25n2.
Найди ошибку(m+n)2 = m2 + 2mn + n2,(2 + х)2 = 4 + 4х + х2,(1 +р)2

Слайд 16Самостоятельная работа
А) Преобразовать выражение в многочлен стандартного вида.



1 группа 2 группа 3 группа 4 группа
(х-4а)2= (k+2f) 2= (n-3y)2= (2m+y)2=
(3х+1)2= (d-5g) 2= (5k+2) 2= (z-3m)2=
(у-5)2= (3b+r) 2= (a-4k) 2= (3y+4)2=
(3а+8b)2= (c-7) 2= (8+3m)2= (5-у)2=
(а-2b)2= (а+3d)2= (5g- n)2 = (6p+4d)2=

В) Вычислите
612= 992= 522= 392=
792= 312= 10012= 1032=

C) Представьте трехчлен в виде квадрата двучлена
4а2+4ав+в2= 4р2-4ар+а2= 25в2+10ав+а2= 9х2-6ху+у2=
36р2-12рх2+х4= в2+2с2в+с4= 49n2-14m3n+m6= 64+16x4+x8=

Самостоятельная работаА) Преобразовать выражение в многочлен стандартного вида.

Слайд 17А) Преобразовать выражение в многочлен стандартного вида.




1 группа 2 группа
(х-4а)2= х2-8ах+16а2 (k+2f) 2= k2+4kf+4f2
(3х+1)2= 9x2+6x+1 (d-5g) 2= d2-10dg+25g2
(у-5)2= y2-10y+25 (3b+r) 2= 9b2+6br+r2
(3а+8b)2= 9a2 +48ab+64b2 (c-7) 2= c2-14c+49
(а-2b)2= a2-4ab+4b2 (а+3d)2= a2+6ad+9d2

3 группа 4 группа
(n-3y)2= n2-6ny+9y2 (2m+y)2=4m2+4my+y2
(5k+2) 2=25k2+20k+4 (z-3m)2=z2-6zm+9m2
(a-4k) 2= a2-8ak+16k2 (3y+4)2=9y2+21y+16
(8+3m)2= 64+48m+9m2 (5-у)2= 25-10y+y2
(5g- n)2 = 25g2-10g+n2 (6p+4d)2= 36p2+48pd+16d2

А) Преобразовать выражение в многочлен стандартного вида.

Слайд 18В) Вычислите

1 группа

2 группа
612= (60+1)2=3600+120+1=3721 992= (100-1)2=1000-200+1=801

792= (80-1)2=6400-160+1=6241 312= (30+1)2=900+180+1=1081

3 группа 4 группа

522= (50+2)2=2500+200+4=2704 392= (40-1)2=1600-80+1=1521

1012=(100+1)2=10000+200+1=10201 1032=(100+3)2=10000+600+9=10609

В)  Вычислите          1 группа

Слайд 19Представьте трехчлен в виде квадрата двучлена

1 группа

2 группа
4а2+4ав+в2= (2а+в)2 4р2-4ар+а2= (2р-а)2
36р2-12рх2+х4= (6р-х2)2 в2+2с2в+с4= (в+с2)2

3 группа 4 группа
25в2+10ав+а2= (5в+а)2 9х2-6ху+у2= (3х-у)2
49n2-14m3n+m6= (7n-m3)2 64+16x4+x8= (8+x4)2
Представьте трехчлен в виде квадрата двучлена         1 группа

Слайд 20 «Считай несчастным тот день и час, в который ты

не усвоил ничего нового и не прибавил к своим знаниям»


Ян Амос Каменский

- А что прибавили вы?
- Чему вы научились на уроке?
- Что удалось?
- Над чем надо работать?

«Считай несчастным тот день и час, в который ты не усвоил ничего нового и не прибавил

Слайд 21Выберите утверждение, которое соответствовало вашему настроению на уроке.
1. Перепрыгивающему пропасть

не следует делать два шага.
2. О, монах, ты идёшь трудной

дорогой.
3. Учиться, обучая.
4. Ах, как я устал от этой суеты.
5. Без труда не вытащишь и рыбку из пруда.
Выберите утверждение, которое соответствовало вашему настроению на уроке.1. Перепрыгивающему пропасть не следует делать два шага.2. О, монах,

Слайд 22Стр 81-82 № 333, 336 «А»

№343, 345 «В,С»


Домашнее задание

Стр 81-82  № 333, 336 «А»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика