Разделы презентаций


Линейные уравнения с двумя переменными

Уравнения с одной переменной

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Линейное уравнение с двумя переменными
Выполнила Крупина Ю.А. учитель математики МБОУ «ОКЛ»


г. Симферополь
2015

г.

Линейное уравнение с двумя переменнымиВыполнила Крупина Ю.А. учитель математики МБОУ «ОКЛ»г. Симферополь2015 г.

Слайд 2Уравнения с одной переменной

Уравнения с одной переменной

Слайд 3Задача 1: Задуманы 2 числа. Обозначив за х первое число,

y-второе число, составим соотношение по следующим условиям:
1. Первое число на

5 больше второго:

2. Сумма квадрата первого число и удвоенного второго числа равна 17:

3. Устроенное произведение чисел равно 24:

Задача 1: Задуманы 2 числа. Обозначив за х первое число, y-второе число, составим соотношение по следующим условиям:1.

Слайд 4Задача 2: Чтобы оградить забором прямоугольный участок, купили 20 погонных

метров доски. Какими может быть длина и ширина участка?
Пусть x-

длина участка, у- его ширина.
Получим уравнение:
Задача 2: Чтобы оградить забором прямоугольный участок, купили 20 погонных метров доски. Какими может быть длина и

Слайд 5Новый тип уравнений:

Новый тип уравнений:

Слайд 6Задача 2

Задача 2

Слайд 7Равносильные уравнения:

Равносильные уравнения:

Слайд 8Решаем линейное уравнение с двумя переменными:
Подставим вместо x любое число,

например 2: x=2.




Ответ:

При решении удобно выражать одну

переменную через другую:



Вместо у подставляем любое число, например у=0.
Вычисляем
Ответ:

Решаем линейное уравнение с двумя переменными:Подставим вместо x любое число, например 2: x=2. Ответ: При решении удобно

Слайд 9Линейное уравнение с двумя переменными имеет бесконечно много решений.

Линейное уравнение с двумя переменными имеет бесконечно много решений.

Слайд 10Решаем вместе:
Устно: №1025, №1026.
Письменно:
№1029(a),
№1030,
№1032,
№1036.
Домашнее задание:
П.40- выучить определения;
№1027, №1033,

№1035.

Решаем вместе:Устно: №1025, №1026.Письменно: №1029(a),№1030, №1032,№1036.Домашнее задание:П.40- выучить определения;№1027, №1033, №1035.

Слайд 11Подведем итоги:
На 22 р купили несколько конфет по 5 р

и несколько жвачек по 3 р.
Сколько купили конфет и жвачек?
Пусть

х- количество конфет, у- количество жвачек.
Какие из утверждений верны?
Для решения задачи составляем уравнение?

Решением уравнения является пара чисел:
Это уравнение имеет:

 

Подведем итоги:На 22 р купили несколько конфет по 5 р и несколько жвачек по 3 р.Сколько купили

Слайд 12Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика