Разделы презентаций


Презентация к уроку "Правильные и неправильные дроби"

Содержание

Цели урока:Сегодня на уроке я хочу:Узнать….Научиться…..Составлять….Понять…….

Слайды и текст этой презентации

Слайд 15 класс

Правильные и неправильные дроби

5 класс  Правильные и неправильные дроби

Слайд 2Цели урока:
Сегодня на уроке я хочу:
Узнать….
Научиться…..
Составлять….
Понять…….

Цели урока:Сегодня на уроке я хочу:Узнать….Научиться…..Составлять….Понять…….

Слайд 3Сравнение дробей
С одинаковыми знаменателями

С одинаковыми числителями

С разными знаменателями

Сравнение дробейС одинаковыми знаменателями С одинаковыми числителямиС разными знаменателями

Слайд 4




Повторение
Приготовили сигналы светофора

Повторение     Приготовили сигналы светофора

Слайд 11 и

и




и








1. Сравнение дробей с одинаковыми знаменателями


и и




и

и

Слайд 122. Сравнение дробей с одинаковыми числителями


и

и



и









2. Сравнение дробей с одинаковыми числителями     и

Слайд 133. Сравнение дробей с разными знаменателями





3. Сравнение дробей с разными знаменателями

Слайд 14Сократить дроби

Сократить дроби

Слайд 15Приведите дробь к новому знаменателю

к знаменателю 30


к знаменателю 28


к знаменателю

18

Приведите дробь к новому знаменателюк знаменателю 30к знаменателю 28к знаменателю 18

Слайд 17Пирог разрезали на 8 долей.
На тарелку положили 3 доли

Пирог разрезали на 8 долей. На тарелку положили 3 доли

Слайд 18Пирог разрезали на 8 долей.
На тарелку положили 8 долей


Дробь, в которой числитель равен знаменателю,
называют неправильной дробью.

Пирог разрезали на 8 долей. На тарелку положили 8 долей Дробь, в которой числитель равен знаменателю, называют

Слайд 19Возьмем два пирога.
Разрежем каждый на 8 долей.
Положим на блюдо

11 таких долей!

Возьмем два пирога. Разрежем каждый на 8 долей.Положим на блюдо 11 таких долей!

Слайд 20Дробь, в которой числитель равен знаменателю,
называют неправильной дробью.
Дробь, в

которой числитель больше знаменателя,
называют неправильной дробью.
Дробь, в которой числитель

меньше знаменателя,
называют правильной дробью.

< 1

= 1

>1

Дробь, в которой числитель равен знаменателю, называют неправильной дробью.Дробь, в которой числитель больше знаменателя, называют неправильной дробью.Дробь,

Слайд 21Дан ряд дробей:

Какая из дробей лишняя? Почему?
Числитель больше знаменателя


Какая из

дробей лишняя? Почему?

Числитель равен знаменателю



Дан ряд дробей:Какая из дробей лишняя? Почему?Числитель больше знаменателяКакая из дробей лишняя? Почему?Числитель равен знаменателю

Слайд 22Загрузим в грузовик правильные дроби, для этого
щелкни по ним

мышкой.

;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;

Загрузим в грузовик правильные дроби, для этого щелкни по ним мышкой. ;;;;;;;;;;;

Слайд 23Загрузим в поезд неправильные дроби, для этого
щелкни по ним

мышкой.

;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;
;

Загрузим в поезд неправильные дроби, для этого щелкни по ним мышкой. ;;;;;;;;;;;;;;

Слайд 24№ 377
а) правильные дроби:



б) неправильные дроби:





№ 377а) правильные дроби:б) неправильные дроби:

Слайд 25Выполните тест устно:
1) Если числитель больше знаменателя, то дробь -
а)

правильная; б) неправильная; в) обыкновенная.

2) Если числитель меньше

знаменателя, то дробь-
а) правильная; б) неправильная; в) обыкновенная.

3) Дробь будет неправильной, если:
а)с=6; б)с=3; в)с=5.

4) Найдите два значения а, при которых дробь будет неправильной и меньше .

а = 10, а = 11


Выполните тест устно:1) Если числитель больше знаменателя, то дробь -а) правильная;  б) неправильная;  в) обыкновенная.2)

Слайд 26Подведение итогов
Мне удалось:
Узнать….
Научиться…..
Составлять….
Понять…….
Достигли ли вы поставленной цели?
Что не получилось сегодня

и почему?

Подведение итоговМне удалось:Узнать….Научиться…..Составлять….Понять…….Достигли ли вы поставленной цели?Что не получилось сегодня и почему?

Слайд 27Домашнее задание
Придумать самим 2 задания:
На отыскание правильной и неправильной дробей.
На

сравнение дробей.
Записать эти задания
на лист(карточку)
Прорешать все задания
в тетради

Домашнее заданиеПридумать самим 2 задания:На отыскание правильной и неправильной дробей.На сравнение дробей.Записать эти задания на лист(карточку)Прорешать все

Слайд 29Ответьте на вопросы:
Ты был активен на уроке?
Сумел ли ты закрепить

свои знания?
Было ли тебе интересно?

Я – молодец!
У меня всё получилось!

Надо

решить ещё несколько примеров.

Ну кто придумал эту математику ?! Я ничего не понял!

Ответьте на вопросы:Ты был активен на уроке?Сумел ли ты закрепить свои знания?Было ли тебе интересно?Я – молодец!У

Слайд 30 Итог урока:

Урок сегодня завершён,

И каждый должен знать: Кто поработал хорошо Получит точно «ПЯТЬ».
Итог урока:         Урок сегодня завершён,

Слайд 31Спасибо за урок !
Молодцы!

Спасибо за урок ! Молодцы!

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика