Разделы презентаций


Повторение. Функции.

Цели урока: Обобщить и систематизировать знания по теме «Функции»;Повторить свойства линейной функции и их графическое представление на координатной плоскости;Выявить линейные зависимости в реальных процессах.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Повторение. «Функции»
Подготовила:
Чакал Эльвиза Мамметовна
учитель математики

МБОУ «Добровская школа-гимназия имени Я.М.

Слонимского»

Повторение.  «Функции»Подготовила: Чакал Эльвиза Мамметовнаучитель математикиМБОУ «Добровская школа-гимназия имени Я.М. Слонимского»

Слайд 2Цели урока:
Обобщить и систематизировать знания по теме «Функции»;
Повторить свойства

линейной функции и их графическое представление на координатной плоскости;
Выявить линейные

зависимости в реальных процессах.

Цели урока: Обобщить и систематизировать знания по теме «Функции»;Повторить свойства линейной функции и их графическое представление на

Слайд 3 Для каждого графика укажите соответствующую ему формулу:
2

3 1

Для каждого графика укажите соответствующую ему формулу:  2    3

Слайд 4Укажите линейные функции:

Укажите линейные функции:

Слайд 5«Кластер»
ФУНКЦИЯ
Линейная функция
График линейной функции
Прямая пропорциональность
Область определения
Число k

«Кластер»ФУНКЦИЯЛинейная функцияГрафик линейной функцииПрямая пропорциональностьОбласть определенияЧисло k

Слайд 6Кроссворд
Ф У Н К Ц

И Я
А Р Г У

М Е Н Т

Н Е З А В И С И М А Я

Г Р А Ф И Ч Е С К И Й

А Б С Ц И С С А

О Р Д И Н А Т А

О П Р Е Д Е Л Е Н И Я

КроссвордФ  У  Н  К  Ц  И Я  А  Р

Слайд 7Составить функцию, график которой будет:

а) параллелен графику функции у =

35х – 42;
б) параллелен графику функции у = 35х –

42 и проходит через начало координат;
в) пересекается с графиком функции
у = 35х – 42;

Составить функцию, график которой будет:а) параллелен графику функции у = 35х – 42;б) параллелен графику функции у

Слайд 8Составьте математическую модель решения задачи
В организме человека всегда есть

определенное число бактерий, их около 10 тысяч. Во время эпидемии

гриппа, если больной не принимает антибиотики, то количество бактерий в организме каждый день увеличивается на 50 тысяч. Сколько бактерий будет в организме человека через несколько дней?

Составьте математическую модель решения задачи В организме человека всегда есть определенное число бактерий, их около 10 тысяч.

Слайд 9 Вариант 1 Зависимость цены букета от количества роз
3

5 7 9 11


500

1000

1500

2000

Вариант 1  Зависимость цены букета от количества роз 3   5   7

Слайд 10 Вариант 2 Зависимость цены билета от зоны пункта назначения

1 2 3 4 5 6

7

20

40

60

80

100

120

Вариант 2  Зависимость цены билета от зоны пункта назначения   1  2

Слайд 11 Вариант 3 Зависимость стоимости поездки в такси от расстояния

1 2 3 4 5 6

7

20

40

60

80

100

120

Вариант 3  Зависимость стоимости поездки в такси от расстояния   1  2

Слайд 12Итог урока
Сегодня я… У меня

получилось…

Было интересно…

Меня удивило…
Теперь я могу…

Урок дал мне для жизни...

1

2

3


4


5


6

Итог урокаСегодня я…      У меня получилось…      Было

Слайд 13Домашнее задание
Решить № 356, № 359
Творческое задание: составить задачу

по теме «Линейная функция»

Домашнее заданиеРешить № 356, № 359 Творческое задание: составить задачу по теме «Линейная функция»

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика