Разделы презентаций


Логарифмы и их свойства 11 класс

Содержание

Цель урока:1.Отработка умений систематизировать, обобщать свойства логарифмов; применять их при упрощении выражений.2. Развитие сознательного восприятия учебного материала, зрительной памяти, математической речи учащихся, формировать навыки самообучения, самоорганизации и самооценки, способствовать развитию творческой

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Логарифмы и их свойства.
Тема урока:
Есмаганбетов К.С.
Учитель математики.

Логарифмы и их свойства.Тема урока:Есмаганбетов К.С. Учитель математики.

Слайд 2Цель урока:
1.Отработка умений систематизировать, обобщать свойства логарифмов; применять их при

упрощении выражений.
2. Развитие сознательного восприятия учебного материала, зрительной памяти, математической

речи учащихся, формировать навыки самообучения, самоорганизации и самооценки, способствовать развитию творческой деятельности учащихся.
3. Воспитание познавательной активности, воспитать у учащихся любовь и уважение к предмету, научить видеть в ней не только строгость, сложность, но и логичность, простоту и красоту.

Цель урока:1.Отработка умений систематизировать, обобщать свойства логарифмов; применять их при упрощении выражений.2. Развитие сознательного восприятия учебного материала,

Слайд 3 I.Мозговой штурм:

1) Что такое первообразная ?
2) Какие виды интегралов вы

знаете?
3) Чем отличается определенный интеграл от неопределенного?
4) Какие уравнения называются

иррациональными?
5) Сколько существует правил для нахождения первообразных?

Вопросы:

I.Мозговой штурм:1) Что такое первообразная ?2) Какие виды интегралов вы знаете?3) Чем отличается определенный

Слайд 4Определите тему урока с помощью анаграммы:
ЫМФИРАОЛ И ХИ АВТСЙОВС
Критерии

оценивания угадывания анаграммы (за правильный ответ-1балл,за неправильный ответ-0 балл)
Работа в

группах
Определите тему урока с помощью анаграммы:ЫМФИРАОЛ И ХИ АВТСЙОВС Критерии оценивания угадывания анаграммы (за правильный ответ-1балл,за неправильный

Слайд 5Логарифмом положительного числа b по основанию a, где a>0, a≠1,

называется показатель степени, в которую надо возвести число a, чтобы

получить b.
Основное логарифмическое тождество:
alogab= b, где b>0, a>0
Если основание логарифма равно 10,то такой логарифм называется десятичным.
Если основание логарифма равно числу е,то такой логарифм называется натуральным

Логарифмы и их свойства

Логарифмом положительного числа b по основанию a, где a>0, a≠1, называется показатель степени, в которую надо возвести

Слайд 6Логарифм самого основания равен 1:

logaa=1
Логарифм единицы по любому основанию равен нулю:
loga1=0
Логарифм произведения двух или нескольких положительных чисел равен сумме логарифмов сомножителей:
loga(bс)= logab + logaс
Логарифм частного положительных чисел равен разности логарифмов делимого и делителя:
loga(b/с)= logab - logaс
Логарифм степени равен произведению показателя степени на логарифм ее основания:
logaвn= n logab
Формула перехода от основания b к основанию а:
Logaх= logbх/logba

Свойства логарифмов

Логарифм самого основания равен 1:

Слайд 7Предоставлять математическую информацию ясно и логично-1балл;
Учащийся показывает знание математических символов-1балл;

Критерии

оценивания технологической карты:

Предоставлять математическую информацию ясно и логично-1балл;Учащийся показывает знание математических символов-1балл;Критерии оценивания технологической карты:

Слайд 8Вычислите устно:
log4x = 2
logx 25= 2

Вычислите устно:log4x = 2logx 25= 2

Слайд 9за правильное устное вычисление-1балл
за неправильное устное вычисление-0 баллов

Критерии оценивания устного

вычисления

за правильное устное вычисление-1баллза неправильное устное вычисление-0 балловКритерии оценивания устного вычисления

Слайд 10Две половинки
Физминутка

Две половинкиФизминутка

Слайд 11logaxy p loga x
loga(x/y) loga x -loga

y
loga xp logax


logax +logay.
Групповая работа:
Задание 1-й группе

logaxy			     p loga xloga(x/y)				loga x -loga yloga xp				logax		logax +logay. Групповая работа:Задание 1-й группе

Слайд 12Групповая работа: Задание 2-й группе В технологической карте урока стрелками соедините формулы

logax

+logay
logax +logay
loga x -loga y
p loga x

Групповая работа: Задание 2-й группе В технологической карте урока стрелками соедините формулы  logax +logaylogax +logayloga x

Слайд 13Групповая работа: Задание 3-й группе В технологической карте урока закончите формулы

Групповая работа: Задание 3-й группе В технологической карте урока закончите формулы

Слайд 14за правильное нахождения формул-по1баллу группе;
За неправильное нахождения формул-0балл.
Взаимооценивание Критерии взаимооценивания

за правильное нахождения формул-по1баллу группе;За неправильное нахождения формул-0балл.Взаимооценивание  Критерии взаимооценивания

Слайд 15Индивидуальная письменная работа по дифференцированным заданиям

Индивидуальная письменная работа по дифференцированным заданиям

Слайд 16Решение Индивидуальной работы по дифференцированным заданиям

Решение Индивидуальной работы по дифференцированным заданиям

Слайд 17за правильное решение примеров полностью-5баллов;
За правильное написание математических символов-1балл;


Критерии оценивания

индивидуальной письменной работы

за правильное решение примеров полностью-5баллов;За правильное написание математических символов-1балл;Критерии оценивания индивидуальной письменной работы

Слайд 18Критерии оценок: за 20 баллов и выше – оценка «5»


за 16-19 баллов и выше – оценка «4»

за9 -15 баллов и выше – оценка «3»

Разработка критериев оценивания результатов работы:

Критерии оценок: за 20 баллов и выше – оценка «5»

Слайд 19За правильное создание кластера-1балл;
За изящность оформления кластера-0,5балл;
За хорошую защиту кластера-1балл
Создание

кластеров и их защита Критерии оценивания кластеров:

За правильное создание кластера-1балл;За изящность оформления кластера-0,5балл;За хорошую защиту кластера-1баллСоздание кластеров и их защита Критерии оценивания кластеров:

Слайд 201. Что я знаю о____
2. Что я хочу знать_____
3. Что

я узнал(а) ____
4. Оцени свою работу на уроке_____
Рефлексия

1. Что я знаю о____2. Что я хочу знать_____3. Что я узнал(а) ____4. Оцени свою работу на

Слайд 21Домашнее задание

1. Составить синквейн «Логарифмы»
2. Задание по учебнику:№241,№242

Домашнее задание 1. Составить синквейн «Логарифмы» 2. Задание по учебнику:№241,№242

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика