Разделы презентаций


Математическая игра РИТМ (решаем, играем, творчески мыслим)

Содержание

Веселая разминкаСколько в классе находилось мальчиков?В классе, где шел урок, находилось 20 человек. Из них 10 девочек. 9 мальчиков и учительница

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1 Игра «РИТМ»

Решаем, играем,

творчески мыслим!
Игра «РИТМ»       Решаем,

Слайд 2Веселая разминка
Сколько в классе находилось мальчиков?
В классе, где шел урок,

находилось 20 человек. Из них 10 девочек.
9 мальчиков и

учительница
Веселая разминкаСколько в классе находилось мальчиков?В классе, где шел урок, находилось 20 человек. Из них 10 девочек.

Слайд 3 Возраст Ивана

Ивановича, учителя физики, составляет 48 лет 48 месяцев

48 недель 48 дней 48 часов. Сколько полных лет Ивану Ивановичу?
Возраст Ивана Ивановича,   учителя физики, составляет 48

Слайд 5 Ученики 4-а были на осмотре

в кабинете у школьного врача.


Аня и Таня вместе весят 40 кг,
Таня и Маня – 50 кг,
Маня и Ваня – 90 кг,
Ваня и Даня –100кг,
Даня и Аня – 60 кг.

Сколько весит Аня?
Ученики 4-а были на осмотре в

Слайд 6Аня и Таня – 40 кг
Таня и Маня –

50 кг,
Маня и Ваня – 90 кг,
Ваня и

Даня – 100кг,
Даня и Аня – 60 кг.

1) Найдем удвоенную сумму весов всех ребят
40 + 50 + 90 +100 + 60 = 340 кг
340 : 2 = 170 кг – масса всех ребят
50 +100 = 150 кг – весят Таня и Маня , Ваня и Даня
170 – 150 = 20 кг – весит Аня

Ответ: Аня весит 20 кг

Аня и Таня  – 40 кгТаня и Маня – 50 кг, Маня и Ваня – 90

Слайд 7 На что тот ответил: «Если бы к их количеству прибавить

ещё столько же, плюс половину этого числа плюс семь учеников,

то получится целый класс!» Сколько ребят всерьёз увлекается математикой, если в классе 32 ученика?

У одного учителя математики спросили: «Сколько учеников в Вашем классе всерьёз увлекаются математикой?»

На что тот ответил:  «Если бы к их количеству прибавить ещё столько же, плюс половину

Слайд 81) 32 – 7 = 25 (учеников)
Это соответствует условию

«Если бы к их количеству прибавить ещё столько же плюс

половину этого числа».

2) Значит, 25 чел составляет 5 «половин» числа увлекающихся математикой.

3) 25 : 5 = 5 (учеников) – это половина всех увлекающихся математикой

4) 5 · 2 = 10 (учеников) – увлекаются математикой

Ответ: 10 учеников

1) 32 – 7 = 25 (учеников) Это соответствует условию «Если бы к их количеству прибавить ещё

Слайд 9Один биолог открыл удивительную разновидность амёб. Каждая из них через

минуту делилась на две.
Биолог в пробирку кладёт амёбу, и ровно

через час пробирка оказывается заполненной амёбами.

Сколько времени потребуется, чтобы вся пробирка заполнилась амёбами, если в неё вначале положить не одну, а две амёбы?

Один биолог открыл удивительную разновидность амёб. Каждая из них через минуту делилась на две.Биолог в пробирку кладёт

Слайд 10В начале опыта в пробирке была 1 амёба, через

минуту уже две, и так далее …
1 мин

+ 1мин + 1мин +… = 60мин

Значит, две амёбы, путем деления заполнят пробирку за 59 минут

Ответ: за 59 минут

В начале опыта в пробирке была 1 амёба,   через минуту уже две, и так далее

Слайд 11Клумба около школы имеет причудливую форму. Требуется разделить её на

две одинаковые по форме и размерам части.

Клумба около школы имеет причудливую форму. Требуется разделить её на две одинаковые по форме и размерам части.

Слайд 12Решение на рисунке

Решение на рисунке

Слайд 13 Используя данное оборудование, установите стакан с водой

на столе так, чтобы он был приподнят над столом ровно

на 1 см.

Оборудование: стакан с водой, чистый листок бумаги, вырванный из школьной тетради

Используя данное оборудование, установите стакан с водой на столе так, чтобы он был приподнят

Слайд 14Возможные варианты решения
1) листок сгибают гармошкой, величина загибов 2

клеточки –1 см
2) от листа аккуратно обрывается полоска шириной 2

клеточки –1 см. Ее скручивают в рулончик. Три рулончика – являются подставкой стакана с водой

3) от листа аккуратно обрывается полоска шириной 2 клеточки –1 см. Из полоски получаем кольцо. На кольцо ставим стакан. Для устойчивости диаметр кольца подбирают экспериментально

Возможные варианты решения 1) листок сгибают гармошкой, величина загибов 2 клеточки –1 см2) от листа аккуратно обрывается

Слайд 15 Как разделить 5 яблок между шестью ребятами,

не разрезая ни одно яблоко на 6 частей ?

Как разделить 5 яблок между шестью ребятами, не разрезая ни одно яблоко на 6

Слайд 16Ответ к задаче

Ответ к задаче

Слайд 17Математическая шифровка «ИКС»
……ИКС……кухонный аппарат
……ИКС……жидкое лекарство
……ИКС……рассказ в картинках
……ИКС……часть слова
……ИКС……минимальный элемент

изображения

на мониторе компьютера
Математическая шифровка «ИКС» ……ИКС……кухонный аппарат……ИКС……жидкое лекарство……ИКС……рассказ в картинках……ИКС……часть слова……ИКС……минимальный элемент изображения

Слайд 18 3 ученика делают 3 самолётика за 3 минуты. Сколько

учеников сделают 9 самолётиков за 9 минут?

Так как

3 ученика делают 3 самолётика за 3 минуты,
то за 9 минут они сделают 9 самолётиков.
Ответ: 3 ученика


3 ученика делают 3 самолётика за 3 минуты. Сколько учеников сделают 9 самолётиков за 9 минут?

Слайд 19 27 колючек он сумел вытащить из себя сам. 56 колючек

достала из него учительница. Каждый из 24 его одноклассников вынул

из Феди по 12 колючек. Оставшиеся 187 штук помогли добыть дpугие посетители ботанического сада.
Узнай, сколько колючек торчало из кактуса до того, как Федя присел на него отдохнуть, если во время этого события кактус расстался с третьей частью своих колючек?

Федя с одноклассниками и учительницей пошел на экскуpсию в ботанический сад и там присел отдохнуть на кактус.

27 колючек он сумел вытащить из себя сам.  56 колючек достала из него учительница.

Слайд 2027 + 56 + 24٠12 + 187 = 558 колючек

всего вынули
558٠3 = 1674 колючек было у кактуса

Ответ: 1674 колючки

27 + 56 + 24٠12 + 187 = 558 колючек всего вынули558٠3 = 1674 колючек было у

Слайд 21Разгадайте анаграммы
Например, М А М У

С – С У М М А


С О Ч И Л

П Р И Ц Я О Р О П

Н И Н Е В Е У А Р

Е М Е Г А С А Л О

И Т Л И Л Е Ч С Ь

Н И Р У Т Р

Разгадайте анаграммы Например,    М А М У С  –  С У М

Слайд 22Сложите открытку и напишите пожелания участникам, школе

Сложите открытку и напишите пожелания участникам, школе

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика