Разделы презентаций


Математическая статистика результатов ЕГЭ

Содержание

Актуальность работы следует из того, что аппарат математической статистики является изумительным по мощности и гибкости инструментом для отсеивания закономерностей от случайностей. Исследователю обязательно необходимо накапливать информацию об окружающем мире, пытаясь выделить

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Математическая статистика результатов ЕГЭ
Выполнила:
ученица 10 класса
Белогорской Гимназии
Реброва Наташа
Руководитель:
Учитель

математики Ягудина Л. Ф.

Математическая статистика результатов ЕГЭВыполнила: ученица 10 классаБелогорской ГимназииРеброва НаташаРуководитель: Учитель математики Ягудина Л. Ф.

Слайд 2Актуальность работы следует из того, что аппарат математической статистики является

изумительным по мощности и гибкости инструментом для отсеивания закономерностей от

случайностей. Исследователю обязательно необходимо накапливать информацию об окружающем мире, пытаясь выделить закономерности из случайностей

Цель: исследование результатов ЕГЭ методами математической статистики.

Задачи: - Раскрыть понятие математической статистики
-Изучить первичные статистические данные результатов ЕГЭ
- Сравнить результаты ЕГЭ по годам, с помощью математической статистики
- Спрогнозировать результат на 2009 г.



Актуальность работы следует из того, что аппарат математической статистики является изумительным по мощности и гибкости инструментом для

Слайд 3Объект исследования: результаты ЕГЭ по математике по годам учащихся 11

классов Белогорской гимназии.
Предмет исследования: методы математической статистики.
Методы исследования:

- работа с научно-методической литературой;
- изучение документации по результатам ЕГЭ;
- подсчет;
- обработка данных.

Объект исследования: результаты ЕГЭ по математике по годам учащихся 11 классов Белогорской гимназии.Предмет исследования: методы математической статистики.Методы

Слайд 4Статистические данные

Статистические данные

Слайд 5Статистические данные

Статистические данные

Слайд 6 Средний балл
Самый высокий средний балл был достигнут в 2004 году,

также был всплеск в 2006 году. В остальных случаях видна

тенденция к снижению среднего балла. Наиболее низкий средний балл был установлен в 2007 и 2008 годах.


Средний балл Самый высокий средний балл был достигнут в 2004 году, также был всплеск в 2006

Слайд 7Дисперсия
Низкое значение дисперсии характеризует хороший результат. Также как и в

предыдущем случае, лучшие показатели были достигнуты в 2004 и 2006

году. В последнее время результаты ухудшаются.


ДисперсияНизкое значение дисперсии характеризует хороший результат. Также как и в предыдущем случае, лучшие показатели были достигнуты в

Слайд 8 Стандартное отклонение

Стандартное отклонение также подтверждает

наши предыдущие результаты, 2006 и 2004 годов. Самое большое отклонение

имеется в результатах 2006 года.
Стандартное отклонение  Стандартное отклонение также подтверждает наши предыдущие результаты, 2006 и 2004

Слайд 9Медиана
Медиана показывает, что обучение в школе идет стабильно. Ярко выражен

низкий результат по данным 2008 года.

МедианаМедиана показывает, что обучение в школе идет стабильно. Ярко выражен низкий результат по данным 2008 года.

Слайд 10Мода
Мода показывает, что самый высокий балл был достигнут в 2006

году. Самый низкий балл в 2008 году.


МодаМода показывает, что самый высокий балл был достигнут в 2006 году. Самый низкий балл в 2008 году.

Слайд 11Эксцесс
По диаграмме эксцесса можно сделать вывод, что самый удачный год

- 2006г. Самым неудачным относительно значения эксцесса является 2005 год,

т. к. результат дал высокое отклонение от 0.

ЭксцессПо диаграмме эксцесса можно сделать вывод, что самый удачный год - 2006г. Самым неудачным относительно значения эксцесса

Слайд 12Асимметрия
Отрицательная асимметрия видна в результатах 2006 и 2007 гг. Остальные

данные асимметрии являются положительными.

АсимметрияОтрицательная асимметрия видна в результатах 2006 и 2007 гг. Остальные данные асимметрии являются положительными.

Слайд 13Вывод

Исследовав результаты сдачи ЕГЭ по математике по годам,

наиболее удачными и продуктивными в этом плане являются 2004 и

2006 гг. Самые низкие результаты показали 2007 и 2008 год. В последнее время тенденция идет к снижению знаний учащихся, следовательно, к более низким результатам.
Самый высокий средний балл был достигнут в 2004 году, также был всплеск в 2006 году. В остальных случаях видна тенденция к снижению среднего балла. Наиболее низкий средний балл был установлен в 2007 и 2008 годах.
Низкое значение дисперсии характеризует хороший результат. Также как и в предыдущем случае, лучшие показатели были достигнуты в 2004 и 2006 году. В последнее время результаты ухудшаются.
Стандартное отклонение также подтверждает наши предыдущие результаты, 2006 и 2004 годов. Самое большое отклонение имеется в результатах 2006 года.
Медиана показывает, что обучение в школе идет стабильно. Ярко выражен низкий результат по данным 2008 года.
Вывод  Исследовав результаты сдачи ЕГЭ по математике по годам, наиболее удачными и продуктивными в этом плане

Слайд 14 Мода показывает, что самый высокий балл был

достигнут в 2006 году. Самый низкий балл в 2008 году.

По диаграмме эксцесса можно сделать вывод, что самый удачный год - 2006г. Самым неудачным относительно значения эксцесса является 2005 год, т. к. результат дал высокое отклонение от 0.
В 2008 году произошло снижение вторичного балла за экзамен, т. е. за такое же количество заданий которое было предусмотрено в 2007 году, давали меньшее количество баллов. Этот факт не учитывался в ходе подсчетов. Следовательно, результат в 2008 году может быть выше, чем это отражено в работе.
По данным результатам виден прогноз результатов ЕГЭ в этом году. По статистике планируется более низкий результат, но эту ситуацию можно переломить, если учащиеся будут серьезно готовится к экзаменам.
Мода показывает, что самый высокий балл был достигнут в 2006 году. Самый низкий балл

Слайд 15Список литературы
Математика. Т.2. – М.,2003 – (Энциклопедия «Аванта»)
Бунимович Е. А.,

Булычев В. А. Вероятность и статистика в курсе математики общеобразовательной

школы. – М., 2005
Соколов Г. А. Математическая статистика. – М., 2007
Манита А. Д. Теория вероятностей и математическая статистика. – М., 1995
Архивные данные.
Список литературыМатематика. Т.2. – М.,2003 – (Энциклопедия «Аванта»)Бунимович Е. А., Булычев В. А. Вероятность и статистика в

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика