Разделы презентаций


Исследование функций и построение графиков

Содержание

Тема урока: Исследование функций и построение графиков

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Павленко Надежда Васильевна
учитель математики и физики
НОУ «СОШ с углубленным изучением

отдельных предметов имени В.Д. Чурсина»

Павленко Надежда Васильевнаучитель математики и физикиНОУ «СОШ с углубленным изучением отдельных предметов имени В.Д. Чурсина»

Слайд 2Тема урока: Исследование функций и построение графиков

Тема урока: Исследование функций и построение графиков

Слайд 3Цель урока:
Совершенствовать умение применять полученные сведения для построения

графиков функций на основе предварительного исследования

Цель урока:  Совершенствовать умение применять полученные сведения для построения графиков функций на основе предварительного исследования

Слайд 4Алгоритм исследования функций
1) Найти области определения и значений данной функции

f.
2) Найти координаты точек пересечения графика с осями координат.
3)

Найти промежутки знакопостоянства функции f.
4) Выяснит, на каких промежутках функция f возрастает, а на каких убывает.
5) Найти точки экстремума, вид экстремума (максимум или минимум) и вычислить значения f в этих точках.

Алгоритм исследования функций1) Найти области определения и значений данной функции f.2) Найти координаты точек пересечения  графика

Слайд 5Область определения функции-
множество значений, принимаемых независимой переменной х .

Область

значения функции-
множество значений функции f(x)

Область определения функции- множество значений, принимаемых независимой переменной х .Область значения функции-множество значений функции f(x)

Слайд 6
Функция f возрастает на множестве Р, если для

любых х1 и х2 из множества Р, таких, что х2

>х1, выполнено неравенство f (х)2 > f (х1).

Функция f убывает на множестве Р, если для любых х1 и х2 из множества Р, таких, что х2 >х1, выполнено неравенство f (х)2
Функция f возрастает на множестве Р, если для любых х1 и х2 из множества Р,

Слайд 7
Тока х0 называется точкой минимума функции f , если для

всех з из некоторой окрестности х0 выполнено неравенство f(х)>f(х0).

Тока х0

называется точкой максимума функции f , если для всех з из некоторой окрестности х0 выполнено неравенство f(х)
Тока х0 называется точкой минимума функции f , если для всех з из некоторой окрестности х0 выполнено

Слайд 9Проведите по общей схеме исследование функции

1 Вариант –рис.57 график а)

2

Вариант- рис. 57 график б)

Проведите по общей схеме исследование функции1 Вариант –рис.57 график а)2 Вариант- рис. 57 график б)

Слайд 10 Вариант 1

Вариант 2
1. D(y)=[-8;5], E(y)=[-2;5] 1. D(y)=[-6;6], E(y)=[-2;2]

2. c Ox (1;0), (5;0) 2. c Ox (-4;0), (0;0), (4;0)
c Oy (2;0) с Оу (0;0)

3. f(x)>0 (-8;0), (0;1) 3. f(x)>0 (-4;0), (4;6)
f(x)<0 (1;5) f(x)<0 (-6;-4), (0;4)

4. возрастает (-5;-1), (3;5) 4. возрастает(-6;-2), (2;6)
убывает (-8;5), (-1;3) убывает (-2;2)

5. максимум f(-1)=5 5. максимум f(-2)=2
минимум f(-5)=1, f(3)=-2 минимум f(2)=2
Вариант 1

Слайд 11Постройте график функции f, если известны ее свойства

Постройте график функции f, если известны ее свойства

Слайд 13Итог урока
5 плюсов – оценка «5»
4 плюса- оценка «4»
3

плюса –оценка «3»

Итог урока 5 плюсов – оценка «5»4 плюса- оценка «4»3 плюса –оценка «3»

Слайд 14Домашнее задание

Задание- практическое:

пункт 6 читать; №94 (б, г); №95 (в, г);

№96 (б); №97 (в)



Домашнее задание   Задание- практическое:    пункт 6 читать; №94 (б, г); №95 (в,

Слайд 15 Задание аналитическое:
Отыщите функцию, среди предложенных, исходя

из её «автобиографии»:
Я – функция сложная, это известно,
Ещё

расскажу, если Вам интересно,
Что точку разрыва и корень имею,
И есть интервал, где расти не посмею.
Во всём остальном положительна, право.
И это конечно не ради забавы.
Для чисел больших я стремлюсь к единице.
Найдите меня среди прочих в таблице.

Задание аналитическое:  Отыщите функцию, среди предложенных, исходя из её «автобиографии»: Я – функция сложная,

Слайд 16Поделитесь своим впечатлением
1)Что вы сегодня изучали на уроке?
2) Какие задания

вызвали у вас затруднения?
3) Какие задания вам понравились?
4)Какие знания математики

пригодились вам на уроке?
Поделитесь своим впечатлением1)Что вы сегодня изучали на уроке?2) Какие задания вызвали у вас затруднения?3) Какие задания вам

Слайд 17Спасибо за урок!

Спасибо за урок!

Слайд 18Список литературы:
1. Учебник А.Н. Колмогоров «Алгебра и начала анализа. 10-11

класс».
2. Денищева Л.О. Седова Е.А. Дидактические материалы по алгебре и

началам анализа 10-11 класс.
3. Кузнецова Г.М. Программа для общеобразовательных школ, гимназий. Математика., 2000.
4. Ивлев Б.М. Дидактические материалы по алгебре и началам анализа 10 класс. М.
Список литературы:1. Учебник А.Н. Колмогоров «Алгебра и начала анализа. 10-11 класс».2. Денищева Л.О. Седова Е.А. Дидактические материалы

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика