Разделы презентаций


МАТЕМАТИКА 3 класс

Содержание

С малой удачи начинается большой успех.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1МАТЕМАТИКА 3 класс
ГБОУ гимназия 1506
учитель начальных классов
Моргачёва Елена Владимировна

МАТЕМАТИКА 3 классГБОУ гимназия 1506учитель начальных классовМоргачёва Елена Владимировна

Слайд 2С малой удачи начинается

большой успех.

С малой удачи     начинается      большой успех.

Слайд 3УСТНЫЙ СЧЁТ
Табличное умножение и деление

УСТНЫЙ СЧЁТТабличное умножение и деление

Слайд 4Увеличь в 10 раз:
1 см



8 см
10 см





1см •10 = 10см

8 см • 10 = 80 см

10 см • 10 = 100 см

Увеличь в 10 раз:1 см      8 см

Слайд 5Увеличь в 10 раз:
1 дм



5 дм
17 дм





10 дм

50 дм

170 дм

Увеличь в 10 раз:1 дм      5 дм

Слайд 6У Незнайки и Пончика возник спор, что больше: 1.Одна третья часть

суток или 9 часов; 2. Одна четвёртая часть года или

4 месяца?
У Незнайки и Пончика возник спор, что больше: 1.Одна третья часть суток или 9 часов;  2.

Слайд 7Длина – 9 м
Ширина – 7м
Площадь - ?
Периметр - ?

Длина – 9 мШирина – 7мПлощадь - ?Периметр - ?

Слайд 8а • b = b • а a•(b•c)=(a•b)•c
Свойства умножения
Переместительный закон

умножения
Сочетательный закон умножения

а • b = b • а  a•(b•c)=(a•b)•c Свойства умноженияПереместительный  закон умноженияСочетательный  закон умножения

Слайд 9КАК УМНОЖИТЬ 5 НА 10?
10 + 10 + 10 +

10 + 10 =
Применить переместительный закон умножения
5 10 =


10

5

50

5 раз

КАК УМНОЖИТЬ 5 НА 10?10 + 10 + 10 + 10 + 10 =Применить переместительный закон умножения5

Слайд 10а • b = b • а a•(b•c)=(a•b)•c
Свойства умножения
Переместительный закон

умножения
Сочетательный закон умножения

а • b = b • а  a•(b•c)=(a•b)•c Свойства умноженияПереместительный  закон умноженияСочетательный  закон умножения

Слайд 11Тема урока:
«Умножаем и делим на 10, 100, 1000»

Тема урока:«Умножаем и делим на 10, 100, 1000»

Слайд 12Цель: научиться увеличивать и уменьшать числа в 10, 100,

1000 раз;
Рассмотреть приёмы умножения и деления на 10,100,1000 и

вывести соответствующие правила;
Применять полученные знания при решении математических выражений, текстовых задач,
 повторить и обобщить правила умножения, распространив их на более широкую область;
отрабатывать навыки устных вычислений;
развивать логическое мышление, грамотную математическую речь, память, внимание,
интерес к урокам математики;

задачи

Цель: научиться увеличивать и уменьшать  числа в 10, 100, 1000 раз; Рассмотреть приёмы умножения и деления

Слайд 13Сделай вывод как умножить число на 10,100,1000
Чтобы умножить число на

10,100,1000
нужно справа приписать к нему столько нулей, сколько их

в числе 10,100,1000
Сделай вывод как умножить число на 10,100,1000 Чтобы умножить число на 10,100,1000 нужно справа приписать к нему

Слайд 14Вычисли









● 10
● 10
● 10
1
3
7
70
30
10

Вычисли ● 10● 10● 101377030 10

Слайд 15Вычисли









● 100
● 100
● 100
1
3
7
700
300
100

Вычисли ● 100● 100● 100137700300 100

Слайд 16Вычисли









● 1000
● 1000
● 1000
6
3
5
5000
3000
6000

Вычисли ● 1000● 1000● 100063550003000 6000

Слайд 17Проверь себя
100*7=700 3*10=30
5*100=500 100*8=800
100*2=200

4*100=400
1000*6=6000 9*1000=9000

Проверь себя100*7=700    3*10=305*100=500    100*8=800100*2=200     4*100=4001000*6=6000  9*1000=9000

Слайд 18Зарядка для глаз

Зарядка для глаз

Слайд 22 Сделай вывод как разделить число на 10,100,1000
Чтобы разделить

число, оканчивающееся нулями, на 10, 100,1000
нужно отбросить столько нулей,


сколько их в 10,100,1000
Сделай вывод как разделить число на 10,100,1000Чтобы  разделить  число, оканчивающееся нулями, на 10, 100,1000

Слайд 23Вычисли









: 10
: 10
: 10
100
50
700
70
5
10

Вычисли : 10: 10: 1010050700705 10

Слайд 24Вычисли









: 100
: 100
: 100
8000
200
400
4
2
80

Вычисли : 100: 100: 100800020040042 80

Слайд 25Вычисли









: 1000
: 1000
: 1000
9000
3000
7000
7
3
9

Вычисли : 1000: 1000: 100090003000700073 9

Слайд 26Проверь себя
30:10=3 50:10=5
300:10=30

500:10=50
300:100=3 500:100=5
3000:1000=3

5000:1000=5
Проверь себя30:10=3       50:10=5300:10=30     500:10=50300:100=3

Слайд 27Задача
Что тяжелее:
10 гусей или 100 уток?
Гусь

весит 10 кг,
а утка 4 кг
10 ▪ 10 = 100
4

▪ 100 = 400

100

400

<

Задача Что тяжелее:  10 гусей или 100 уток?Гусь весит 10 кг,а утка 4 кг10 ▪ 10

Слайд 28«Повторенье –
мать ученья».
ОБЪЯСНИТЬ  ПОСЛОВИЦУ

«Повторенье – мать ученья».ОБЪЯСНИТЬ  ПОСЛОВИЦУ

Слайд 29 Чтобы умножить число на 10, 100, 1000,
нужно справа

приписать к нему
столько нулей, сколько их в 10, 100,

1000

Чтобы разделить число, оканчивающееся нулями, на 10, 100, 1000,
нужно отбросить столько нулей,
сколько их в 10, 100, 1000

Вывод

Чтобы умножить число на 10, 100, 1000, нужно справа приписать к нему столько нулей, сколько их

Слайд 30Групповая работа
Математический
тренажёр, работа на MacBook

Групповая  работаМатематическийтренажёр, работа на MacBook

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика