Разделы презентаций


Математика 5 класс (технологическая карта и слайды)

Цель урока: - углубление, систематизирование и выявление уровня знаний, умений и навыков учащихся сложении и вычитания десятичных дробей; отработать приемы сравнения десятичных дробей

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Сложение и вычитание десятичных дробей (обобщения и систематизация знаний)
Саримова

Наиля Рахимовна
МБОУ Малобугульминская общеобразовательная средняя школа

Сложение и вычитание десятичных дробей (обобщения и систематизация знаний) Саримова Наиля РахимовнаМБОУ Малобугульминская общеобразовательная средняя школа

Слайд 2Цель урока:
- углубление, систематизирование и выявление уровня знаний, умений

и навыков учащихся сложении и вычитания десятичных дробей; отработать приемы

сравнения десятичных дробей
Цель урока: - углубление, систематизирование и выявление уровня знаний, умений и навыков учащихся сложении и вычитания десятичных

Слайд 3 Задачи:
- образовательные (формирование познавательных УУД):

научить в процессе реальной ситуации использовать определения следующих понятий:

«обыкновенная дробь», «смешанное число», «десятичная дробь». Решать задачи и примеры по данной теме.
- воспитательные (формирование коммуникативных и личностных УУД):
умение слушать и вступать в диалог, участвовать в коллективном обсуждении проблем, интегрироваться в группу сверстников и строить продуктивное взаимодействие, воспитывать ответственность и аккуратность.
- развивающие (формирование регулятивных УУД)
развивать умение анализировать, сравнивать, обобщать, делать выводы, развивать внимание, формировать коммуникативную компетенцию учащихся; выбирать способы решения задач в зависимости от конкретных условий; рефлексия способов и условий действия, контроль и оценка процесса и результатов деятельности.
Задачи:- образовательные (формирование познавательных УУД):     научить в процессе реальной ситуации использовать определения

Слайд 41.Устная работа
1.1.Прочитайте дроби:
3,5; 0,375; 110,07; 61,981; 3,51
1.2. что можно

выделить у каждой десятичной дроби?
1.3. назовите: целую часть, дробную часть;
наименьшую

десятичную дробь, наибольшую; числа в порядке возрастания, убывания.
1.Устная работа 1.1.Прочитайте дроби:3,5; 0,375; 110,07; 61,981; 3,511.2. что можно выделить у каждой десятичной дроби?1.3. назовите: целую

Слайд 51.4. восстановите запись:
2,*1< 2,*02;
6,413> 6,4*8;
1,892

1.4. восстановите запись:2,*1< 2,*02;6,413> 6,4*8;1,892

Слайд 61.5. сравните числа:
4,3** и 4,788;

**,512

и *,9*;
0,342 и 0,341**; *,*** и **,*
1.5. сравните числа:    4,3** и 4,788;

Слайд 7Решите задачу
С одного участка собрали 105,3 т зерна, а

с другого на 16,87 т зерна больше. Сколько тонн зерна

собрали с другого участка?
Решите задачу С одного участка собрали 105,3 т зерна, а с другого на 16,87 т зерна больше.

Слайд 8Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби, нужно:
-сравнять количество знаков после

запятой;
-записать их друг под другом так, чтобы запятая была под

запятой;
-выполнить сложение (вычитание), не обращая внимания на запятую;
- поставить в ответе запятую.

Чтобы сложить (вычесть) десятичные дроби, нужно: -сравнять количество знаков после запятой;-записать их друг под другом так, чтобы

Слайд 9Самостоятельная работа
выполните действия:
В-1:3,62 + 1,51 =


0,27 + 6,13 =
25 + 4,94 =
51,9 + 3,057 =
207,2 + 3,8 =
0,48 + 0,2 =
61,3 + 207 =
0,004 + 0,032

В-2:14,3 – 2,6 =
74,5 – 3,503 =
0,8 – 0,25 =
425 – 43,17 =
8,034 – 7,34 =
631,17 – 1,07 =
10,273 – 5,49 =
0,01 – 0,001 =

Самостоятельная работа выполните действия: В-1:3,62 + 1,51 =

Слайд 10
Проверь себя

В-1: 3,62 + 1,51 = 5,13
0,27 + 6,13 =

6,4
25 + 4,94 = 29,94
51,9 + 3,057 = 54,957
207,2 +

3,8 = 211
0,48 + 0,2 = 0,68
61,3 + 207 =268,3
0,004 + 0,0329 = 0,0369

В-2: 14,3 – 2,6 = 11,7
74,5 – 3,503 = 70,997
0,8 – 0,25 = 0,55
425 – 43,17 = 381,83
8,034 – 7,34 = 0,694
631,17 – 1,07 = 630,1
10,273 – 5,49 = 4,783
0,01 – 0,001 = 0,009

Проверь себяВ-1: 3,62 + 1,51 = 5,130,27 + 6,13 = 6,425 + 4,94 = 29,9451,9 + 3,057

Слайд 11 Домашнее задание.

№1255(1ст), 1256(1 ст), 1257
Резервные задания.
Расположите ответы в

порядке убывания. Ответы запишите в виде буквенного кода.
А 2,6+1,4-2,7;

С 4,8+1,03-3,72;

В 3,04-1,5+1,2; Д 8,2-6,04-1,6.


а) ВСАД; б) СВДА; в) ДАСВ; г) СВАД.





Домашнее задание.№1255(1ст), 1256(1 ст), 1257Резервные задания. Расположите ответы в порядке убывания. Ответы запишите в виде буквенного

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика