Результат.
180 км
1. Констатирующий эксперимент.
Цель: выявить, насколько сформированы навыки решения задач у учащихся 5 класса
на исходном этапе эксперимента.
Для этого была предложена самостоятельная работа на решение задач по теме «Формулы». Каждый ученик должен был решить две задачи на движение.
Несмотря на то, что задачи были знакомы, многие не справились с их решением и допустили большое количество ошибок.
1. Количество учащихся по списку - 14
2. Выполняли работу - 14
3. Выполнили всю работу без ошибок - 6 (43 %)
4. Ошиблись в задаче № 1 - 2 (14 %)
5. Ошиблись в задаче № 2 - 3 (21,5 %)
6. Не справились с работой - 3 (21,5 %)
На исходном этапе эксперимента навыки решения задач у учащихся 5 классов находятся на среднем уровне развития.
52 км/ч 42 км/ч
312 км
480 км
480-312=168 (км)- пройденный путь второго автобуса
2) 312:52=6 (ч)- прошел первый автобус, за 312км.
3) 168:42=4 (ч)- прошел второй автобус, за 168км.
4) 6-4=2 (ч)- раньше вышел первый автобус.
Ответ: 2ч.
24 км/ч 28 км/ч
t=?
2,5 км/ч
185,5 км
1) 24,5+ 2,5=27 (км/ч)- скорость первого теплохода по течению
2) 28,5-2,5=26 (км/ч)- скорость второго теплохода против течения
3) 27+26 =53 (км/ч) - скорость обоих теплоходов вместе взятых
4) 185,5 : 53= 3,5 (ч) - они встретятся
Ответ: 3,5 ч.
17,4км/ч
13,4км/ч
2ч
Против течения
По течению
Собственная скорость катера (скорость в стоячей воде) равна 21,6 км/ч, а скорость течения реки 4,7 км/ч. Найдите скорость катера по течению и против течения.
Против течения
По течению
III. Изучение нового материала
Устно.
Собственная скорость катера 18км/ч, а скорость течения реки 2 км/ч. Найдите скорость катера по течению и против течения.
Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:
Email: Нажмите что бы посмотреть