Разделы презентаций


Презентация на тему Положительные и отрицательные числа

Презентация на тему Презентация на тему Положительные и отрицательные числа из раздела Математика. Доклад-презентацию можно скачать по ссылке внизу страницы. Эта презентация для класса содержит 26 слайдов. Для просмотра воспользуйтесь удобным проигрывателем, если материал оказался полезным для Вас - поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте наш сайт презентаций TheSlide.ru в закладки!

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Презентация учебного проекта по теме:   «Положительные и отрицательные числа»  Предмет:
Текст слайда:

Презентация учебного проекта по теме: «Положительные и отрицательные числа» Предмет: математика


Авторы: Анучина Л.И., Варанкина Т.Ф.

Город Черняховск
МОУ СОШ № 1


Слайд 2
Творческое название проектаПогружение в мир чисел
Текст слайда:

Творческое название проекта

Погружение в мир чисел



Слайд 3
Проект охватывает следующие учебные темы: Положительные и отрицательные числа.Модуль числа. Противоположные числа.Сравнение чисел.Алгебраическая сумма и ее
Текст слайда:

Проект охватывает следующие учебные темы:

Положительные и отрицательные числа.
Модуль числа. Противоположные числа.
Сравнение чисел.
Алгебраическая сумма и ее свойства
(Сложение отрицательных чисел и чисел с разными знаками. Вычитание)
Умножение и деление положительных и отрицательных чисел.


Слайд 4
Основополагающий вопросПочему происходят открытия?
Текст слайда:

Основополагающий вопрос

Почему происходят открытия?


Слайд 5
Аннотация проектаДанная проектная работа способствует:развитию умений и навыков в вычислении значений алгебраической суммы, произведения и частного двух
Текст слайда:

Аннотация проекта


Данная проектная работа способствует:

развитию умений и навыков в вычислении значений алгебраической суммы, произведения и частного двух чисел;
умению применять полученную информацию на практике;
введению новых понятий;
формированию и дальнейшему развитию мыслительных операций, освоению учениками методов исследования; навыков работы в группе;
развитию творческого и логического мышления, качеств творческой личности;
воспитанию интереса к предмету и деятельности учащихся;
расширению кругозора.
Проект разработан для учащихся 6 классов школы.
В ходе проекта учащиеся самостоятельно проводят групповые исследования и оформляют результаты своих исследований в виде презентации, сообщений, докладов и кроссвордов.
Проект связан со следующими предметами учебного плана – история, информатика.


Слайд 6
Дидактические целиФормирование и дальнейшее развитие мыслительных операций: анализа, сравнения, обобщения и т. д.Формирование навыков работы в группе.Развитие
Текст слайда:

Дидактические цели


Формирование и дальнейшее развитие мыслительных операций: анализа, сравнения, обобщения и т. д.
Формирование навыков работы в группе.
Развитие логического и творческого мышления.
Воспитание интереса к предмету, деятельности.
Развитие качеств творческой личности, таких, как познавательная активность, упорство в достижении цели, самостоятельность.


Слайд 7
Методические задачиРасширение множества чисел. Освоение понятий «положительное число», «отрицательное число», «модуль числа», «множество целых чисел», «множество рациональных
Текст слайда:

Методические задачи

Расширение множества чисел. Освоение понятий «положительное число», «отрицательное число», «модуль числа», «множество целых чисел», «множество рациональных чисел», «противоположные числа», «неположительные числа» и «неотрицательные числа», «алгебраическая сумма».
Научить вычислять значение алгебраической суммы, произведения и частного двух чисел.
Сформировать и развить вычислительные навыки при выполнении арифметических действий.
Научить применять полученную информацию на практике при выполнении контролирующих работ и исследований.
Регулярный контроль успеваемости учащихся по предмету.


Слайд 8
Участники проектаУчащиеся 6 класса
Текст слайда:

Участники проекта

Учащиеся 6 класса


Слайд 9
Этапы работы над проектомВыбор творческого названия проекта и темы индивидуальных исследований - 1 час.Формулирование:
Текст слайда:

Этапы работы над проектом


Выбор творческого названия проекта и темы индивидуальных исследований - 1 час.

Формулирование:
дидактических целей и методических задач проекта.

Формирование:
групп для проведения исследований и определения формы представления результатов (1 час).

Выдвижение гипотез решения проблем, возможных источников информации - 2 часа.


Слайд 10
Этапы работы над проектомОбсуждение плана работы групп -  1 час.Самостоятельная работа учащихся в группах - 5
Текст слайда:

Этапы работы над проектом

Обсуждение плана работы групп - 1 час.
Самостоятельная работа учащихся в группах - 5 часов.
Подготовка учащимися отчета о проделанной работе (презентаций, докладов, сообщений, кроссвордов) - 5 часов.
Защита полученных результатов и выводов - 2-3 часа.
Оценивание результатов проекта. Рефлексия- 1 час.


Слайд 11
Дидактический материалКонтрольные работы.Самостоятельные работы.Тесты.Карточки.Устные упражнения.Математические диктанты и т.д.
Текст слайда:

Дидактический материал

Контрольные работы.
Самостоятельные работы.
Тесты.
Карточки.
Устные упражнения.
Математические диктанты и т.д.



Слайд 12
Темы для самостоятельных исследований Положительные и отрицательные числа:Почему возникли разные числа?Что влияет на значение алгебраической суммы двух
Текст слайда:

Темы для самостоятельных исследований


Положительные и отрицательные числа:
Почему возникли разные числа?
Что влияет на значение алгебраической суммы двух чисел?
От чего зависит знак произведения и частного двух чисел?
Результаты представленных исследований:
презентация; сообщения, доклады, кроссворды.


Слайд 13
Что влияет на значение алгебраической суммы двух чисел?Авторы проекта: учащиеся 6 класса Трофимова Даша, Кириченко Руслан, Ильин
Текст слайда:

Что влияет на значение алгебраической суммы двух чисел?

Авторы проекта:
учащиеся 6 класса Трофимова Даша, Кириченко Руслан, Ильин Дима


Черняховск, 2007 г.


Слайд 14
Цель исследования:  выяснить, что влияет на значение алгебраической суммы. Предмет исследования:  действия сложения и вычитания
Текст слайда:

Цель исследования: выяснить, что влияет на значение алгебраической суммы.

Предмет исследования:
действия сложения и вычитания положительных и отрицательных чисел


Метод исследования:
анализ результатов значений алгебраической суммы и их знаков




Слайд 15
ГипотезаПредположим, что на значение алгебраической суммы влияют:знаки слагаемых;модули слагаемых.
Текст слайда:

Гипотеза

Предположим, что на значение алгебраической суммы влияют:
знаки слагаемых;
модули слагаемых.


Слайд 16
Повторим:Какие числа мы знаем? Определение, примеры.Что называют модулем числа? Примеры.Объяснить смысл выражений: 12 + 8
Текст слайда:

Повторим:

Какие числа мы знаем? Определение, примеры.
Что называют модулем числа? Примеры.
Объяснить смысл выражений:
12 + 8 -9 + 15
19 – 12 -12 – 14
тремя способами:
как движение вдоль координатной прямой;
как изменение температуры;
с использованием понятий «долг» и «прибыль».


Слайд 17
План проведения исследования 1 этапНаходим значение выражений:-13 – 15+13 + 15-30 – 54+30 +54Что можно сказать о
Текст слайда:

План проведения исследования 1 этап

Находим значение выражений:
-13 – 15
+13 + 15
-30 – 54
+30 +54
Что можно сказать о знаках слагаемых этого столбца?

Находим значение выражений:
-13 + 15
+13 - 15
-30 + 54
-54 +30
Что можно сказать о знаках слагаемых этого столбца?



Слайд 18
Выводы:В 1 столбце слагаемые имеют одинаковые знаки И знак суммы совпадает со знаком слагаемых.Во 2 столбце слагаемые
Текст слайда:

Выводы:

В 1 столбце
слагаемые имеют одинаковые знаки
И
знак суммы совпадает со знаком слагаемых.

Во 2 столбце
слагаемые имеют разные знаки
И
знак суммы имеет тот же знак, что и знак слагаемого с большим модулем.


Слайд 19
План проведения исследования 2 этапПервый столбец.Находим модуль суммы и сумму модулей слагаемых.Сравниваем полученные результаты. Делаем выводы.Второй
Текст слайда:

План проведения исследования 2 этап

Первый столбец.
Находим модуль суммы и сумму модулей слагаемых.
Сравниваем полученные результаты.
Делаем выводы.

Второй столбец.
Находим модуль суммы и разность модулей слагаемых, вычитая из большего модуля меньший.
Сравниваем полученные результаты.
Делаем выводы.


Слайд 20
Выводы:В 1 столбцемодуль суммы равен сумме модулей;совпадает со значением модуля алгебраической суммы.Во 2 столбце  модуль суммы
Текст слайда:

Выводы:

В 1 столбце
модуль суммы равен сумме модулей;
совпадает со значением модуля алгебраической суммы.
Во 2 столбце
модуль суммы равен разности модулей слагаемых при вычитании из большего модуля меньшего;
совпадает со значением модуля алгебраической суммы.



Слайд 21
Вывод правила вычисления алгебраической суммы двух чисел.Если слагаемые имеют одинаковые знаки, то сумма имеет тот же знак,
Текст слайда:

Вывод правила вычисления алгебраической суммы двух чисел.

Если слагаемые имеют одинаковые знаки, то сумма имеет тот же знак, что и слагаемые, а модуль суммы равен сумме модулей.
Если слагаемые имеют разные знаки, то сумма имеет тот же знак, что и слагаемое с большим модулем, а модуль суммы равен разности модулей слагаемых при условии, что из большего модуля вычитается меньший.


Слайд 22
Проверим наши выводы.Найти значение выражения:-18 + (-12) 18 +12-18 + 1218 + (-12)Т.о. мы сделали правильное предположение,
Текст слайда:

Проверим наши выводы.

Найти значение выражения:
-18 + (-12)
18 +12
-18 + 12
18 + (-12)
Т.о. мы сделали правильное предположение, что на значение алгебраической суммы влияют:
знаки слагаемых;
модули слагаемых.


Слайд 23
Использованная литература:Зубарева И.И., Мордкович А.Г., Математика – 6, М., «Мнемозина», 2005г.Энциклопедия для детей. Т.11. Математика. Главный редактор
Текст слайда:

Использованная литература:

Зубарева И.И., Мордкович А.Г., Математика – 6, М., «Мнемозина», 2005г.
Энциклопедия для детей. Т.11. Математика. Главный редактор М.Д. Аксенова, М., «Аванта +», 2002 г.
Депман И.Я, За страницами учебника математики, М., «Просвещение», 1989 г.
Гнеденко Б.В., Энциклопедический словарь юного математика, М., «Педагогика – Пресс», 1999 г.


Слайд 24
Контакты. Черняховск, Гагарина, 26Тел. 3-36-20
Текст слайда:

Контакты.

Черняховск, Гагарина, 26
Тел. 3-36-20


Слайд 25
Информационные ресурсыГлейзер Г.И, История математики в школе, М., «Просвещение», 1981 г.Зубарева И.И., Мордкович А.Г., Математика – 6,
Текст слайда:

Информационные ресурсы

Глейзер Г.И, История математики в школе, М., «Просвещение», 1981 г.
Зубарева И.И., Мордкович А.Г., Математика – 6, М., «Мнемозина», 2005г.
Зубарева И.И., Мордкович А.Г., Математика 5-6 классы, методическое пособие для учителя, М., «Мнемозина», 2005 г.
Минаева С.С., 20 тестов по математике 5-6 классы, М, «Экзамен», 2007 г.
Шейнина О.С, Соловьева Г.М, Математика. Занятия математического кружка, 5 – 6 классы, М., Издательство НЦ ЭНАНС,2003 г.
Мордкович А.Г. Беседы с учителем математики.- М.: «Школа-Пресс», 1995 г.
Энциклопедия для детей, том 11, Математика, гл. редактор Аксенова М.Д. – М., «Аванта +», 2002 г.
Серия «Школьная Энциклопедия» Математика. Гл. редактор Никольский С.М. – М., «ДРОФА», 1992 г.
Перельман Я.И, Живая математика, М, «Наука», 1994 г.
Депман И.Я, За страницами учебника математики, М., «Просвещение», 1989 г.
Гнеденко Б.В., Энциклопедический словарь юного математика, М., «Педагогика – Пресс», 1999 г.


Слайд 26
Контактная информация:  Черняховск, Гагарина, 26 Тел. 3 -36 -20  Анучина Людмила ИвановнаВаранкина Тамара
Текст слайда:

Контактная информация: Черняховск, Гагарина, 26 Тел. 3 -36 -20

Анучина Людмила Ивановна

Варанкина Тамара Федоровна


Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика