Разделы презентаций


Методическая разработка "Внеклассное мероприятие по математике"

Цели: - Расширить знания учащихся; - Развивать познавательный интерес, интеллект; - Воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию своих знаний; - Показать необходимость знаний по математике в различных областях

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Тихонова надежда викторовна
Гбпоу « сызранский политехнический колледж », преподаватель математикИ

1-ой категории, г. сызранЬ
МАТЕМАТИЧЕСКИЙ ВЕЧЕР ДЛЯ СТУДЕНТОВ 1-2 КУРСОВ
«МАТЕМАТИКА ВОКРУГ

НАС»

Тихонова надежда викторовнаГбпоу « сызранский политехнический колледж », преподаватель математикИ 	1-ой категории, г. сызранЬМАТЕМАТИЧЕСКИЙ ВЕЧЕР ДЛЯ СТУДЕНТОВ

Слайд 2Цели: - Расширить знания учащихся; - Развивать познавательный интерес, интеллект; - Воспитывать стремление

к непрерывному совершенствованию своих знаний; - Показать необходимость знаний по математике в

различных областях
Цели: - Расширить знания учащихся; - Развивать познавательный интерес, интеллект; - Воспитывать стремление к непрерывному совершенствованию своих

Слайд 3 Программа вечера: - выступление учителя «Нужна ли математика в жизни?» -

выступление учащихся: а) Математика и природа. б) Математика и экономика.

в) Математика и архитектура. - Математическая викторина. - Математические игры. - Подведение итогов. Награждение победителей.
Программа вечера: - выступление учителя «Нужна ли математика в жизни?» - выступление учащихся:  а) Математика

Слайд 4 Оборудование: - Презентация (Приложение); - Плакаты-высказывания ученых о математике; - Таблица: норма

продуктов питания на одного человека в день, средняя калорийность продуктов

питания (на 100гр) - Предметы быта различной геометрической формы: треугольной, квадратной, в виде призмы, пирамиды, цилиндра, конуса, шара; - Видеофильм «Практическое применение математики».
Оборудование: - Презентация (Приложение); - Плакаты-высказывания ученых о математике; - Таблица: норма продуктов питания на одного

Слайд 5 Ход вечера: - Нужна ли математика в жизни?

- Выступление учащихся а) Математика и природа.

б) Математика и экономика. в) Математика и архитектура.
Ход вечера:  - Нужна ли математика в жизни?   - Выступление учащихся

Слайд 6Заморочки из бочки(математическая викторина)
Задачи, оцениваемые в 1 балл
1. Если

бы завтрашний день был вчерашним, то до воскресенья осталось бы

сколько дней, сколько дней прошло от воскресенья до вчерашнего дня. Какой же сегодня день?
2. Два мальчика играли на гитарах, а один на балалайке. На чем играл Юра, если Миша с Петей и Петя с Юрой играли на разных инструментах?
3. Петя и Миша имеют фамилию Белов и Чернов. Какую фамилию имеет каждый из ребят, если Петя на год старше Белова?
4. Шел муж с женой, да брат с сестрой. Несли 3 яблока и разделили поровну. Сколько было людей?
5. В каком случае сумма двух чисел равна первому слагаемому?
Заморочки из бочки(математическая викторина)  Задачи, оцениваемые в 1 балл1. Если бы завтрашний день был вчерашним, то

Слайд 7 Задачи, оцениваемые в 2 балла
В слове МАТЕМАТИКА стерли

6 букв (возможно, среди них были одинаковые). Оставшиеся буквы переписали

в обратном порядке. Что не могло получится?
а) КАМА; б) КИМА; в)АТЕМ; г)ТЕМА; д)ТАЕТ.
В клетках квадрата 4x4 написали цифры 0 и 1 так, что в каждой строке и каждом столбце оказалось по 2 единицы и по 2 нуля. Потом некоторые цифры стерли, а две- обозначали буквами X и Y. Чему равны X и Y?
а) Х=У=1; б) Х=1, У=0; в) Х=0, У=1; г) Х=У=0
Чем является число 27 для числа 3?
а) квадратом; б) треугольником; в) кругом; г) кубом; д)шаром
Задачи, оцениваемые в 2 балла В слове МАТЕМАТИКА стерли 6 букв (возможно, среди них были одинаковые).

Слайд 84. При возведении в квадрат а) число всегда увеличивается; б) число

всегда уменьшается; в) число всегда изменяется; г) изменяются все числа,

кроме одного; д) изменяются все числа, кроме двух. 5. Пусть х * у = х √у. чему равно (√18 * 2) * 3 а) 6 √2; б) 6 ; в) 6 √3; г) 18 √2; д) 18 6. a, b, c – стороны треугольника. Известно, что (a+b+c)*(a+b-c)=3a*b. Какой угол лежит против стороны с? а) 150°; б) 30°; в)45°; г) 60°; д) 90°. 7. За один шаг автомат умеет выполнять одну из четырех операций: либо умножить данное число на 2, либо умножить данное число на 3, либо возвести его в квадрат, либо в куб. Что может получится после 5 шагов если начать с числа 15? а) 28 * 35 * 56 ; б) 2* 34 * 52; в) 28 * 34 *52 ;г) 2*32 *56 ; д) 26 *36 *54
4. При возведении в квадрат а) число всегда увеличивается; б) число всегда уменьшается; в) число всегда изменяется;

Слайд 9  Математические игры

       Математические игры

Слайд 10 СоставТЕ меню для семьи из трех человек (мать – учитель,

отец – слесарь, дочь – ученица 10 класса) на день,

т. е. завтрак, обед и ужин. Цены на продукты взять из собственного опыта. Составить смету и определить сколько надо этой семье тратить денег на питание в месяц. Люди умственного труда тратят в сутки в среднем 3000 калорий. Люди физического труда – 3500-4000 калорий. Средняя калорийность продуктов питания (на 100гр)
СоставТЕ меню для семьи из трех человек (мать – учитель, отец – слесарь, дочь – ученица

Слайд 11 «Угадывание задуманного числа» - Задумайте число. - Удвойте его

к полученному произведению прибавьте 5. - Полученный результат увеличьте

в 5 раз, после чего прибавьте 10. - Эту сумму возьмите 10 раз, а получившееся число сообщите.
«Угадывание задуманного числа»   - Задумайте число.  - Удвойте его к полученному произведению

Слайд 12«Угадывание дня рождения» - Умножьте число даты своего рождения

на 2, а полученный результат умножьте на 10. - К

полученному произведению прибавьте 73. - Всю эту сумму умножьте на 5. - К произведению прибавьте номер месяца своего рождения. - Сообщите получившееся число.
«Угадывание дня рождения»    - Умножьте число даты своего рождения на 2, а полученный результат

Слайд 13 «Дележ верблюдов»

Старик, имевший трех сыновей, распорядился, чтобы они после его смерти

поделили принадлежавших ему верблюдов так, чтобы старшему досталась половина всех верблюдов. Старик умер и оставил 17 верблюдов. Сыновья начали дележ, но оказалось, что число 17 не делится ни на 2, ни на 3, ни на 9. В недоумении, как им быть, братья обратились к мудрецу. Тот приехал к ним на собственном верблюде, внимательно выслушал и разделил по завещанию. Как ему это удалось?
«Дележ верблюдов»   Старик, имевший трех сыновей, распорядился,

Слайд 14 Литература - Занимательная математика. 5-11 классы. (Как сделать уроки

математики нескучными) Авт.-сост. Т. Д. Гаврилов. - Отдыхаем с математикой:

внеклассная работа по математике в 5-11 классах/ Авт.-сост. М. А. Иченская. - Предметные недели в школе. Математика / Сост. Л. В. Гончарова. - Энциклопедический словарь юного математика / Сост. А. П. Савин.
Литература  - Занимательная математика. 5-11 классы. (Как сделать уроки математики нескучными) Авт.-сост. Т. Д. Гаврилов.

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика