Разделы презентаций


Урок обобщения "Решение квадратных уравнений"

Обобщающий урок по теме: Решение квадратных уравнений.Старайся дать уму как можно больше пищи… М. В. Ломоносов.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Урок алгебры в 8 классе.
Урок провела учитель математики
Барцева Н.А.

Урок алгебры в 8 классе.Урок провела учитель  математикиБарцева Н.А.

Слайд 2Обобщающий урок по теме: Решение квадратных уравнений.
Старайся дать уму как

можно больше пищи…
М. В. Ломоносов.

Обобщающий урок  по теме:  Решение квадратных уравнений.Старайся дать уму как можно больше пищи…

Слайд 3 Цели урока:
Цели урока:
образовательные:

обобщение и систематизация основных знаний и умений по теме, закрепление

навыков решения квадратных уравнений;
развивающие: развитие логического мышления, памяти, внимания, общеучебных умений, умения обобщать;
воспитательные: воспитание трудолюбия, взаимопомощи, взаимоуважения и математической культуры.

Цели урока: Цели урока:образовательные: обобщение и систематизация основных знаний и умений

Слайд 4

Ход урока
I. Орг. момент. Постановка целей и задач.
II.

Повторение: «Разминка».
III. Закрепление, развитие и проверка знаний учащихся.
Конкурс: «Кто быстрее?»
Конкурс: «Я великий математик!»
Творческая работа №134(а,в)
IV. Итоги урока.
V. Оценка знаний.
VI. Домашнее задание.
п. 6,7,8 №146(а)
VII. Рефлексия.

Ход урокаI. Орг. момент. Постановка

Слайд 5

«Разминка»
1. Какое уравнение называется квадратным уравнением?
2. Назовите виды квадратных

уравнений
3. Какое уравнение называется неполным квадратным
уравнением?
4. Какое уравнение называется приведенным квадратным
уравнением?
5. От чего зависит количество корней уравнения?
6. Как определить количество корней?
7. Сформулируйте теорему Виета.
8. Для каких уравнений применяется теорема Виета?
«Разминка»1. Какое уравнение называется квадратным уравнением?2.

Слайд 6

«Кто быстрее?»

1. 2,5х2 – 3х + 7 = 0
2. 9х2 + х4 + 1 = 0
3. х2 -7 = 0
4. 16х – 0,25 = 0
5. 2х2 + 4х = 0
6. х2 + 3х – 1 = 0
7. х2 + 6х = 0
8. 9х + 3х3 = 0
9. 7х + 5х3 = 0
10. 8х – 4х2 = 0

«Кто быстрее?»

Слайд 7 Заполни таблицу

Заполни таблицу

Слайд 8 Ответы

к конкурсу «Я великий математик»

Ответы к конкурсу

Слайд 9 Итоги конкурса «Я

великий математик»
5 баллов – ты великий математик
4 балла -

ты математик
3 балла - тебе еще нужно поработать
2 балла - открытия не для тебя.
Итоги конкурса    «Я великий математик»5

Слайд 10 Итоги урока.
1. Уравнение вида

ах2 +вх + с = 0 называется…
2. D =в2 –

4ас х1 ; х2
3. Количество корней квадратного уравнения зависит от
дискриминанта:
1) если D > 0, то квадратное уравнение имеет два корня;
2) если D = 0, то квадратное уравнение имеет один корень;
3) если D<0, то квадратное уравнение не имеет корней.
4. Теорема Виета: х1+х2=-g х1*х2 = p
5. Неполные квадратные уравнения:
1) ах2 +с=0 ах2=-с х2=-с/2 х= -с/2
2) ах2+вх=0 х(ах+в)=0 х1=0; ах+в=0 х2=-в/а;
3) ах2=0 х2=0 х=0
6. Приведенное квадратное уравнение: х2 +вх + с = 0 т.к. а=1
Итоги урока.1. Уравнение вида ах2 +вх + с = 0 называется…2.

Слайд 11

Домашнее задание.
1. Повторить пройденные темы п:6,7,и 8
2. №146

Домашнее задание.1. Повторить пройденные темы п:6,7,и 82.

Слайд 12

Рефлексия
1.На уроке я работал

активно / пассивно
2.Своей работой на уроке я доволен / не доволен
3.Урок для меня показался коротким / длинным
4.За урок я не устал / устал
5.Мое настроение стало лучше / стало хуже
6.Материал урока мне был понятен / не понятен полезен / бесполезен интересен / скучен легким / трудным
7.Домашнее задание мне
кажется интересным / не интересным



Рефлексия1.На уроке я работал

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика