Разделы презентаций


Методика решения задач Задача на встречное движение

Актуальность Решение задач занимает в математическом образовании огромное место. Поэтому обучению решения задач уделяется много внимания (уже в первом классе учащиеся начинают решать текстовые задачи). Умение решать ту или иную задачу зависит

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1Методика решения задач
Задача на встречное движение

Выполнила: Искуменко С.Г.

Методика  решения задачЗадача на встречное движениеВыполнила: Искуменко С.Г.

Слайд 2Актуальность
Решение задач занимает в математическом образовании огромное место. Поэтому обучению

решения задач уделяется много внимания (уже в первом классе учащиеся

начинают решать текстовые задачи). Умение решать ту или иную задачу зависит от многих факторов. Однако, прежде всего необходимо научиться различать основные типы задач и уметь решать простейшие из них.

Актуальность	Решение задач занимает в математическом образовании огромное место. Поэтому обучению решения задач уделяется много внимания (уже в

Слайд 3Методика обучения решению задач «на встречное движение» 
- основывается на чётких

представлениях учащихся о скорости равномерного движения. На основе жизненных наблюдений

выясняется и иллюстрируется смысл слов «двигаться навстречу друг другу», «в противоположных направлениях», «выехали одновременно из двух пунктов и встретились через…» и т. п.
Методика обучения решению задач «на встречное движение» - основывается на чётких представлениях учащихся о скорости равномерного движения. На

Слайд 4Методика обучения решению задач «на встречное движение» 
После наглядной инсценировки каждого

из случаев с помощью учащихся целесообразно с постепенным усложнением научить

детей изображать схему таких задач «в отрезках». Причём стараться соблюдать отношения их длины в зависимости от скоростей и пройденных (в частности «до встречи») расстояний.
Если, например, скорость одного поезда была 60 км в час, а другого – 45 км/ч, то первая стрелка должна быть длиннее второй.

Методика обучения решению задач  «на встречное движение» 	После наглядной инсценировки каждого из случаев с помощью учащихся целесообразно

Слайд 5Решим задачу: 
 Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу выехали 2

велосипедиста и встретились через 2 часа. Один ехал со скоростью

15 км/ч, а второй – 18 км/ч. Найдите расстояние между посёлками. 

v2= 18 км/ч

v1 = 15 км/ч

t = 2 ч

? км

Решим задачу: 	 Из двух посёлков одновременно навстречу друг другу выехали 2 велосипедиста и встретились через 2 часа. Один

Слайд 6Решение:
1 способ: 15 ∙ 2=30 (км) - проехал первый велосипедист
18

∙ 2=36 (км) - проехал второй велосипедист
30+36=66 (км) - расстояние

между посёлками
2 способ: 15+18=33 (км) - сблизились велосипедисты в 1 час
33 ∙ 2=66 (км) - расстояние между посёлками.
Ответ: 66 км.

Решение:1 способ: 15 ∙ 2=30 (км) - проехал первый велосипедист18 ∙ 2=36 (км) - проехал второй велосипедист30+36=66

Слайд 7Вопросы при решении:
Могли ли велосипедисты (теплоходы, пешеходы и т.

п.) встретиться на середине пути? При каких условиях?
Если велосипедисты

после встречи будут продолжать движение, то какой из них придёт раньше к месту выхода другого велосипедиста, если будет двигаться с той же скоростью и др?
Вопросы при решении:	 Могли ли велосипедисты (теплоходы, пешеходы и т. п.) встретиться на середине пути? При каких

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика