Разделы презентаций


Знакомство с понятием ЗАДАЧА 1 класс

Содержание

Цель : познакомить с понятием«задача», со структурой задачи (условие, вопрос, решение, ответ).

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

Знакомство с понятием
«ЗАДАЧА»
(урок математики в1 классе)


Автор: Андрианова Ирина Вячеславовна
Учитель

начальных классов
Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная школа №3» г. Белёва Тульской

области
Знакомство с понятием «ЗАДАЧА»(урок математики в1 классе)Автор: Андрианова Ирина ВячеславовнаУчитель начальных классовМуниципальное бюджетное образовательное учреждение «Средняя общеобразовательная

Слайд 2



Цель : познакомить с понятием
«задача», со структурой задачи


(условие, вопрос, решение, ответ).

Цель : познакомить с понятием«задача», со структурой задачи (условие, вопрос, решение, ответ).

Слайд 3



Планируемые результаты:
учащиеся научатся выполнять анализ
задачи;
выделять задачи из

предложенных текстов;
записывать решение и ответ задачи.

Планируемые результаты: учащиеся научатся выполнять анализзадачи;выделять задачи из предложенных текстов; записывать решение и ответ задачи.

Слайд 4

На рынке купили
2 груши и 1 яблоко.
Сколько всего

фруктов купили?
На рынке купили 2 груши и
1 яблоко. Фрукты

очень полезные.
На рынке купили 2 груши и 1 яблоко. Сколько всего фруктов купили?На рынке купили 2 груши и

Слайд 5

З А Д А Ч А

З А Д А Ч А

Слайд 6



1. Условие
2 . Вопрос
3. Решение
4. Ответ
Сколько всего
фруктов купили?
2 +

1 = 3(фр.)
Всего купили
3 фрукта.

1. Условие2 . Вопрос3. Решение4. ОтветСколько всего фруктов купили?2 + 1 = 3(фр.)Всего купили 3 фрукта.

Слайд 7

Условие задачи –
это то, что нам известно.
Вопрос задачи –


это то, что нужно узнать.

Условие задачи – это то, что нам известно.Вопрос задачи – это то, что нужно узнать.

Слайд 8

У Васи было 5 карандашей,
а у Маши 2 карандаша.
Сколько всего

карандашей
было у ребят?

У Васи было 5 карандашей,а у Маши 2 карандаша.Сколько всего карандашейбыло у ребят?

Слайд 9

5 + 2 = 7 (к.)
Решение:
Ответ:
7 карандашей.

5 + 2 = 7 (к.)Решение:Ответ:7 карандашей.

Слайд 10

Найди задачу:
У Ани 4 конфеты. Сколько конфет
у Ани?
2. Сколько

конфет у девочек?
5. У Ани 4 конфеты, а у Светы

2
конфеты. Сколько конфет у девочек?
3.У Ани 4 конфеты, а у Светы 2
конфеты.
4. Вкусные ли были конфеты?

4 + 2 = 6 (к.)
Ответ: 6 конфет.

Найди задачу:У Ани 4 конфеты. Сколько конфет у Ани?2. Сколько конфет у девочек?5. У Ани 4 конфеты,

Слайд 11

Соедини стрелками:
В автобусе ехало 5 человек.
На остановке вошли
еще 2

человека.
Ответ: 7 человек.
5 + 5 = 7 (чел.)
Сколько человек стало

в автобусе?

ОТВЕТ

УСЛОВИЕ

РЕШЕНИЕ

ВОПРОС

Соедини стрелками:В автобусе ехало 5 человек.На остановке вошли еще 2 человека.Ответ: 7 человек.5 + 5 = 7

Слайд 12

Условие задачи –
это то, что нам известно.
Вопрос задачи –


это то, что нужно узнать.
Решение
Ответ

Условие задачи – это то, что нам известно.Вопрос задачи – это то, что нужно узнать.РешениеОтвет

Слайд 13Информация:
 jmathpage.com 
atatozenoknet
www.mathgames.com/skills
www.knewton.com/learn
bitclass.ru/math
www.bymath.net

Информация: jmathpage.com atatozenoknetwww.mathgames.com/skillswww.knewton.com/learn bitclass.ru/math www.bymath.net

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика