Разделы презентаций


Методы работы при подготовке к ГИА на уроках математики

Содержание

Любой учитель работающий в 9 классах с тревогой и волнением ожидает успешной сдачи государственной итоговой аттестации.Содержание и структура экзаменационной работы предусматривают: Наличие базовой математической компетенции Математическую подготовку повышенного уровня.

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1
Методы работы
при подготовке к ГИА
на уроках математики
МБОУ ООШ

№ 9
Учитель математики
Коробка М.А.
17 января 2017 г

Методы работы при подготовке к ГИА на уроках математикиМБОУ ООШ № 9Учитель математики Коробка М.А.17 января 2017

Слайд 2Любой учитель работающий в 9 классах с тревогой и волнением

ожидает успешной сдачи государственной итоговой аттестации.
Содержание и структура экзаменационной работы

предусматривают:
Наличие базовой математической компетенции
Математическую подготовку повышенного уровня.
Любой учитель работающий в 9 классах с тревогой и волнением ожидает успешной сдачи государственной итоговой аттестации.Содержание и

Слайд 3Введение государственной итоговой аттестации по математике вызвала необходимость изменения в

методах и формах работы учителя.
Изменились требования к знаниям , умениям

и навыкам.
Изменилась формулировка вопросов.
Введение государственной итоговой аттестации по математике вызвала необходимость изменения в методах и формах работы учителя.Изменились требования к

Слайд 4Каждый педагог ищет и применяет в своей работе наиболее эффективные

методы, формы и технологии .

Каждый педагог ищет и применяет в своей работе наиболее эффективные методы, формы и технологии .

Слайд 5Для успешной сдачи ГИА обучающимся необходима мотивация.

Как подготовить обучающихся

к успешной сдаче ГИА в условиях МКШ, при отсутствии конкуренции

со стороны одноклассников, так как количество выпускников обычно от 1 до 4 человек ?

Для успешной сдачи ГИА обучающимся необходима мотивация. Как подготовить обучающихся к успешной сдаче ГИА в условиях МКШ,

Слайд 61. Работа с родителями.
Для обучающихся и их родителей в сентябре

проводим родительское собрание, на котором рассказываем об организации и проведении

государственной итоговой аттестации по математике
Знакомим родителей :
С нормативно-правовыми документами;
Со структурой тестов;
С порядком проведения экзамена;
С системой оценивания;

1. Работа с родителями.Для обучающихся и их родителей в сентябре проводим родительское собрание, на котором рассказываем об

Слайд 72. Информационный стенд
Образцы бланков, инструкции по их заполнению;
Правила поведения

на ГИА;
Права обучающихся во время проведения ГИА;
Порядок проведения апелляции;
Советы обучающимся

и их родителям.
2. Информационный стендОбразцы бланков, инструкции по их заполнению; Правила поведения на ГИА;Права обучающихся во время проведения ГИА;Порядок

Слайд 83. Тематическое планирование
Составить тематическое планирование таким образом, чтобы осталось

достаточное число часов на повторение всего учебного материала.

3. Тематическое планирование Составить тематическое планирование таким образом, чтобы осталось достаточное число часов на повторение всего учебного

Слайд 9По обязательным предметам в школе дополнительные занятия проводятся с сентября

месяца;
Составляется рабочая программа с учетом анализа диагностических карт обучающихся по

предмету и содержания КИМов.
Ведется журнал посещаемости.

4. Дополнительные занятия
по подготовке к ГИА-9

По обязательным предметам в школе дополнительные занятия проводятся с сентября месяца;Составляется рабочая программа с учетом анализа диагностических

Слайд 11Устный счет – один из важных приемов при подготовке обучающихся

к ГИА-9 по математике.
Устные упражнения активизируют мыслительную деятельность обучающихся требуют

осознанного усвоения учебного материала, при их выполнении развивается память, речь, внимание, быстрота реакции.

5. Устная работа на уроке

Устный счет – один из важных приемов при подготовке обучающихся к ГИА-9 по математике.Устные упражнения активизируют мыслительную

Слайд 13
6. Включение в изучение текущего учебного материала заданий, соответствующих экзаменационным

заданиям, соответствующие теме занятия из КИМов.
На каждом уроке решаем и

разбираем задания не только из учебника, но и задания соответствующие теме занятия из КИМов.
6. Включение в изучение текущего учебного материала заданий, соответствующих экзаменационным заданиям, соответствующие теме занятия из КИМов.На каждом

Слайд 147. Использование в домашних заданиях материалов КИМов.

Домашнее задание необходимо задавать

не только из учебника, но и из сборников или открытого

банка заданий ОГЭ.
7. Использование в домашних заданиях материалов КИМов.Домашнее задание необходимо задавать не только из учебника, но и из

Слайд 158. Включение экзаменационных заданий в содержание текущего контроля .
В

контрольные и тестовые работы включаю задания из сборников или

открытого банка заданий ОГЭ
8. Включение экзаменационных заданий в содержание текущего контроля . В контрольные и тестовые работы включаю задания

Слайд 16Повторение каждой темы выстраиваю по следующему алгоритму :

Повторение каждой темы выстраиваю по следующему алгоритму :

Слайд 1710. Тренировочные работы
Каждый месяц провожу тренировочные работы в форме ГИА.
Работы

беру с образовательного портала для подготовки к экзаменам «СДАМ ГИА»

10. Тренировочные работыКаждый месяц провожу тренировочные работы в форме ГИА.Работы беру с образовательного портала для подготовки к

Слайд 18Для повторения теоретического материала я провожу обобщающие уроки с применением

компьютерных технологий.

Для повторения теоретического материала я провожу обобщающие уроки с применением компьютерных технологий.

Слайд 1911. Папки
Каждый ученик начиная с 8 класса имеет папку

«Мониторинг подготовки к ГИА по математике»
Все тренировочные тесты, выполненные на

листочках или на бланках , учащихся собираю в папки.
11. Папки Каждый ученик начиная с 8 класса имеет папку «Мониторинг подготовки к ГИА по математике»Все тренировочные

Слайд 2012. Заполнение бланков
Чем раньше обучающиеся начинают работать с заполнением бланков,

тем меньше вероятность допущения ошибок в оформлении.

12. Заполнение бланковЧем раньше обучающиеся начинают работать с заполнением бланков, тем меньше вероятность допущения ошибок в оформлении.

Слайд 21Сравнительный анализ результатов ГИА-9 по математике за 3 года :


Сравнительный анализ результатов ГИА-9 по математике за 3 года :

Обратная связь

Если не удалось найти и скачать доклад-презентацию, Вы можете заказать его на нашем сайте. Мы постараемся найти нужный Вам материал и отправим по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания:

Email: Нажмите что бы посмотреть 

Что такое TheSlide.ru?

Это сайт презентации, докладов, проектов в PowerPoint. Здесь удобно  хранить и делиться своими презентациями с другими пользователями.


Для правообладателей

Яндекс.Метрика